Azyrynga писал(а):Если рама не нужна, то Санта, однозначно. Причем - монопривод
Да вот у меня тесть он любитель рыбалок там и по какашам полазить, у него галопер 2, а мне если честно захочется душу и деньги в машину вкладывать только если она нравится внешне, вот аутлендер вообще никак, Эс-макс да, просторный но форд, в комплектации с климатом и автоматом недешев совсем, так что из минивэнов пока глаз радует грандис, было бы бабло взял бы тойоту сиенну))) Если рассматривать джипики то глаз радует Сорик 1 и 2 и Санта 2 и 3, Соря 2 и санта 3 ввиду отсутствия алмазов в попе отпадают, остаются Соря 1 и Санта 2, за 700-800 рублей можно подыскать приличные варианты. По салону вроде приятнее Санта, Соря более сдержан, более джиповый салон, но он и есть собственно джип. Нужна ли мне рама, я хз, конечно я понимаю, что видимо это лучше чем не рама, но все же лично для меня не знаю есть ли актуальность или нет.
Чем нравится Санта, это бензиновый двигатель с разумными лошадями, был бы Соря под 180 сил бензиновый, взял бы не задумываясь. 19000 налог на бензиновую и его прожорливость (Москва одни сплошные тырканья в пробках) немного смущают. Так за 5 лет владения Сориком бензиновым почти 100000 нужно будет заплатить государству просто так, и продолжать ездить по убитым дорогам. Вот во мне грызутся 2 хотелки Соря VS Санта, думаю по качеству они оба достойны, а вот дизельную б/у побаиваюсь брать. Тесть купил б/у галопера 2 и уже через полгода владения и форсы и турбина о себе дали знать.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:Azyrynga писал(а):Если рама не нужна, то Санта, однозначно. Причем - монопривод (судя по предпологаемому режиму эксплуатации).
Монопривод это как, извините я ламер пока еще, всмысле тупо полный неумный или задний только?
Расскажи почему Санта, очень важно мнение со стороны.