Владельцы дизельных сориков, вопрос

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение bbss » 13 янв 2008, 20:30

Я так люблю степенно зажигать...
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15763
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение олег53 » 13 янв 2008, 21:22

Я бы не стал сравнивать соренто с паркетниками вроде субару, хотя бы исходя из типа подвески.И так ясно,что независимая лучше на дороге.У нас разумный копромис с переди независимая, сзади мост.Поэтому мы все же ближе к внедорожнику типа мицубиси паджеры спорт и предыдущего покаления с рамой,ледкрузера сотки,ниссан терано 1,2,падфаиндера 1.Эти модели у меня были также как и гелендваген.Сейчас подбирая вторую машину сдел тест драйв кайрона как ближайшей по классу машины.Результат,мое субьективное мнение,разумный копромис(деньги,надежность,комфорт,проходимость,совершенство конструкции) это дизельный соренто с ситемой ТОД и самоблокирующимся задним дифференциалом.Заказал такую модель жду.Да забыл присматривался к гранд чероки дизель 2,7,но цена за 2004 год сопоставима с новой сорентой,а модель 2005 уже не подходит по конструкции.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 13 янв 2008, 22:03

ну с ккурурзой 100 тут и сравнивать нечего! у него и просвет есть хороший, и диффернициал есть межколесный.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Nick » 13 янв 2008, 23:53

"Да я вообще авианосец могу на дно пустить!" :)
Сорька - хорошая машина... но Крузер-100 - почти легенда :)
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение bbss » 13 янв 2008, 23:57

Nick
У нас эскадра?*
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15763
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение Nick » 14 янв 2008, 00:05

bbss, ну это цитата... :)
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение bbss » 14 янв 2008, 00:07

Nick
А-а-а... Цитата.
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15763
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение сергейка » 14 янв 2008, 09:47

Stalker59
Почьти во всем согласен в Вашем описании Форика и Сорика. Поскольку первоначальный вопрос был не относительно ТОйот, Митсу и тд,которые почему-то стали здесь обсуждаться, то я сформулировал коротко свой ответ как: если Ездить лучше, то Форик, а если Лучше ездить, то Сорик. Форик создан для движения, Сорик для перевозки жоп.

Относительно лишних полтонны в раме, которая торчит в разные стороны под Соренто, мнения могут быть разные. У меня был 3х летний Форик, на котором я еще проездил еще 3 года- описываемых скрипов (даже задней двери) и разрушения кузова не наблюдал. Учитывая общемировую тенденцию не уверен, что сейчас выпускаются машины, имеющие возможность по корпусу и др. частям, служить 10 и более лет. Смена авто на западне происходит раз в 5 лет, посему производитель не будет выпускать авто, которые будут бегать 10 лет. А поэтому , если вы не лесник и не используете 90% времени авто в лесу и бездорожье, то ни рама, ни полнопроходность (это уж надо трактор, газон или бтр) не нужна и на фига обсуждать то что не нужно.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Stalker59 » 14 янв 2008, 13:13

elgoo писал(а):Спасибо!
щас выбираю между форестером и соренто, основной критерий -
на чем будет удобнее гонять далеко зимой по разбитым уральским дорогам
типа покататься в Аше, Банном, Абзаково

Если критерий только этот, то форестер.
А если ты охотник или рыбак, то соренто.
Это мой критерий.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Сообщение Marsek » 14 янв 2008, 16:13

олег53 писал(а):дизельный соренто с ситемой ТОД и самоблокирующимся задним дифференциалом

Это случайно не LSD? Если это оно, то будешь разочарован. LSD - не блокируется полностью. Только до 30% на исправном. :(
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение олег53 » 14 янв 2008, 23:27

У меня сейчас 2006 дизель с LSD,естественно по первости полез проверять, как и что работает.Зимой уперся в сугроб, включил понижайку и драйв, вышел из машины, и сам видел как переднее колесо крутилось одно, а задних два, и как положено при блокировке диф. в два раза медленнее чем переднее.
Крузера привел для примера конструкции подвески,до этого у меня были гелендвагены бензин и дизель,там блокируется все, но если ездить еще по нормальным дорогам то тут сравнивать просто не возможно.По всем параметрам он уступает соренто- это и понятно.Хотя я его до сих пор люблю.Однако здравый смысл подсказывает,что для повседневной эксплуатации он не подходит.Машина это всегда компромис кому что нужно.Я не ездил на субару и не могу категорично что-то утверждать ИМХО Если у внедорожника нет рамы и неразрезного заднего моста я его просто не рассматриваю.Мы живем в РФ и оффроуд у нас может быть в любой момент, и там где ты его не ждеш.Любой снегопад это стихийное бедствие, а в центре Москвы может быть потоп до полуметра или дорога провалиться на метр, уже не говоря про элементарную парковку во дворе, где залезаеш на бордюры и прочее.Еще лет 10 назад я сделал выбор только внедорожник и пока не разочаровался.При максималке 159 км/час (далее лишение прав) соренто отличный выбор.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 15 янв 2008, 07:49

олегу53
Странно, а у меня на Форике блокировка начинала работать на максималных оборотах, мне кажется она по этому принципу и включается. На минимальных, типа холостого хода, она и не должна. Похоже у вас только тод работал. ИМХО.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Nick » 15 янв 2008, 09:55

сергейка, не там вы ездили на Форестере... Или слух немузакальный :)
У моего приятеля машина 1.5 года и уже гремит. Аутбэк трехлетку тоже человек загонял по рыбалкам. А ведь это не в России. :wink:
Соренте моей два года. 105 000. Ни одного лишнего звука в салоне.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Витек » 15 янв 2008, 12:11

При максималке 159 км/час (далее лишение прав) соренто отличный выбор.
Достаточно 151 км\ч для последующих походов пешем :D
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение сергейка » 15 янв 2008, 12:59

Nicky
Вот и проверим, где ездорожье круче в EU, либо в Е-бу. Через год сообщу как это может быть у одного человека, на одних и тех же дорогах. А то у меня есть приятель, так он Мерс, МЛ-ку за 2 дня разбил до гайки, а вот другой приятель на аналогичном уже целый год ездит.
Вот, и это не слух....
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1