murtazay писал(а):Если я правильно понял в США Сорики не собирают, а делают в Корее для американского рынка определенные комплектации с бензиновым движком, поэтому в Россию может попасть по серым каналам автомобиль произведенный для американского рынка и эксплуатировавшийся в Корее или Европе?
все правильно, заводов по сборке\производству соренто на территории америки нету
соответсвенно все сорики туда импортируются, движки изза особеностей американского рынка монтируются бензиновые
в РФ по серым каналам могут попасть из америки только бензиновые версии (особенности внутреннего рынка, дизель на леговушке там нонсен досихпор, хотя бенза тоже взлетела в цене), из Европы могут быть обе версии (бенза и дизел) но изза курса евро, никто в здравом уме не повезет машину из европы
соответсвенно и выходит что бензу тащат из америки, а дизель из кореи (бенза там не популярна изза высокой цены на бензин и низкого качества, хотя бензиновые версии там есть)
но в РФ тащат не тольо БУ но и новые без пробежные машины из америки, а также под заказ дилиры (с дистрибютером не путать) во их и надо искать
murtazay писал(а): Как тогда узнать была ли машина в Америке или ездила по Европе или Корее. Как и где искать такого Сорика?...
я так понял ты хочешь бензу, значит покупаешь себе месяц на карфаксе и чекавто и начинаешь искать машину, долго и нудно их мало просто, пераое берешь ПТС и смотришь дату выдачи таможней и сравниваешь год если совпадает то это то что нужно(может буть разница в год машина 2005 а птс от 30.01.06), второе берешь ПТС смотришь кем выдан, варианты либо таможня, либо это дубликат гаи выданный взамен таможенного, в особых отметках должно быть написано взамен чего дубликат и дата но такое я бы сильно не расматривал
Далее в ПТС смотри кто 1й собственик серые дилерские машины таможили на юрлицо
по птс выходит расиво, начинаешь теребить карфакс, чек, и бд выпуска(хотлайн) если есть возможность
ну вот примерно такая крапотливая работа предстоит
