Cry писал(а):Nautilus писал(а):
Похоже на рекламу я имею в виду тестдрайв.
Что значит похоже... По сути она и есть...
А почему бы и нет!?..
ИМХО тест-драйвы и проводятся преследуя две основные цели:
1.Для привлечения покупателей и продвижения товара (маркетинговый ход). Если тест-драйв проводится полноценно и всесторонне (тестятся все основные потребительские качества машины в условиях максимально приближенных к реальным или на грани возможностей данного класса машины, а не выпячиваются заведомо выигрышные качества и замалчиваются слабые), а выводы делаются объективно (при этом характеристики сравниваются с наиболее близкими одноклассниками или дорестайлинговыми моделями, а не с машинами разных классов), то это хорошее подспорье для выбирающих машину.
2.Для всестороннего обсуждения характеристик новой машины с реальными потребителями (которые уже эксплуатируют или только присматриваются к данной машине) с целью получения объективной реакции рынка и изучения спроса.
По-моему, уважаемому FRUKTу это хорошо удалось. Давно слежу за его постами, и ИМХО чувствуется, что он глубоко знаком с матчастью не по книжкам!
У меня Сорик 2,5CRDi (170лс) с АКПП с начала апреля 2007г. За это время проехал 16т.км в разных условиях: и по шоссе (на скоростях близких к максимальным), и по городу и по умеренному бездорожью с полной загрузкой (лодка, мотор, бензин, палатка и т.д.) . Недавно (14.10.2007г) в окрестностях оз. Гладышевское даже (по своей глупости!

) пришлось ходить за трактором (благо это было не далеко!). Начинал знакомство с машиной при температурах -5 - +3 в условиях нашего сырого климата (гололедица) на базовых летних корейских шинах, которые, к моему большому удивлению, (при разумном подходе) показали себя относительно надежно! Во всяком случае, срочной их замены их для летних условий эксплуатации не потребовалось. Они не плохо показали себя на шоссе даже при сильном ливне на высоких скоростях, но по грязи и в условиях даже умеренного бездорожья (см. выше) они никакие (что и следовало ожидать). К сожалению, не успел объективно оценить ходовые и эксплуатационные характеристики и особенности машины в зимних условиях

Но зима впереди!

На сегодняшний день приобретением очень доволен, хотя уже и выявились некоторые изъяны... Например, маршрутный компьютер! Ну это... позавчерашний день и позор компании!!!
Извините за длинный пост

, но раз уж уважаемый FRUKT вызвал форумчан на обмен впечатлениями о рестайлинговом Сорике, то хотелось бы услышать его мнение и о новом дизеле в сравнении с его дорестайлинговым бензиновым 2,4МКПП, а также оттестированным им 3,3.