Новый Соренто с дизелем 170 лс

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Старый Пью » 19 авг 2006, 21:27

2Эд
Если и брать Мицу, то только Паджер (не спорт) - в Спорте салон посредственный, как уже писали, передний мост подключается ТОЛЬКО жестко, т.е. - снег/лед/грязь - иначе - попадос :lol: , слабый дизель, причем старой конструкции. Да и вообще он... пикап переделенный :lol: Хотя конечно самый главный его плюс - жрет любую соляру и достаточно неубиваем :lol: А вообще по поводу турбодизелей, имхо конечно (имею Падж2 т.д), никакого смысла гонять движки по пять минут нет, т.к. турбина РЕАЛЬНО работает и греется на оборотах свыше 2000, т.е. если прохватили по трассе и остановились около кустов :lol: то достаточно около 30-60 СЕКУНД (кстати рекомендации Мицу) чтобы подостыла, а в городе... ГОСПОДА ВЫ на дизелях часто ездите по городу с оборотами ПОСТОЯННО больше 2-2,5 тыс.? Я думаю нет... Поэтому ТУРБОТАЙМЕР НАДО, если лень сидеть в машине, но задержки на минуту вполне достаточно.
С уважением.. и удачи всем
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 23 авг 2006, 14:18

Привет всем, кто ответил на мой вопрос особенно. Взял себе Сорентика нового 18 в пятницу прогнал по трасе 1200 км, получил не забываемые впечетления, на поворотах крена почти нет, скорость набирает просто обалдеть, салон класный климат контроль достойный. Есть пару моментов на первой, чтобы плавно переключить на вторую нужно раскрутить до 2-х тыщ иначе слышен порядочный щелчок да еще и с подпрыгиванием, не знаю как будет вести себя по без дорожью слишком уж шустрый двигатель.
Гость
 
 

Сообщение Aleks89 » 23 авг 2006, 14:40

А какой комплектации, движок какой? И как взял, без предварительного заказа?
21065, TOYOTA Master ACE, Golf2, Mitsubishi DELICA, Nissan Almera, TOYOTA YARIS VERSO,В поиске
Аватара пользователя
Aleks89
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:48
Откуда: 89 Регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vadims » 28 авг 2006, 20:15

заказал обновленную 2.5crdi 170л/с 10 июля в самой полной комплектации срок поставки 10 августа сейчас 28 августа завтра приедеееееет задержка из-за затянувшейся сертификации сказали в салоне (DAKAR на цветочной)
vadims
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 19:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ki So » 31 авг 2006, 13:02

А мне сказали раньше 15 Сентября не ждать :(
Ki So
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 12:58
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostik » 04 сен 2006, 09:22

Люди! Вчера ходил на Мотрошоу. Смотрел новый Соренто! Сказали, что машины даже в наличии в Москве есть!
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение vadims » 05 сен 2006, 20:04

28 августа привезли машина супер цвет черный салон черный кожа
круче чем предыдущего поколения
это как новый land kruiser prado и китайская подделка шаттл
в дакаре на цветочной еще два таких но без кожи
vadims
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 19:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05 сен 2006, 20:34

Смотреть можно тут... только цвет, кхе, белый :oops:
Гость
 
 

Сообщение FRUKT » 06 сен 2006, 09:43

Nick писал(а):Смотреть можно тут... только цвет, кхе, белый :oops:


А что это за переключатель трансмиссии какой-то не очень понятный, это новый вариант PART TIME или TOD с доп. режимом(Snow)?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Гость » 06 сен 2006, 11:24

Что-то мне не кажется, что это к трансмисси имеет отношение... :? Возможно, к освещению - туманки там, или к , кхм, дворникам или обогреву? Приятель пошутил, говорит, что АБС переключать туда-сюда - но это же нонсенс... :) Я спрошу сегодня в КИА, если не забуду... самому теперь интересно :D
Гость
 
 

Сообщение FRUKT » 06 сен 2006, 12:30

Nick писал(а):Что-то мне не кажется, что это к трансмисси имеет отношение... :? Возможно, к освещению - туманки там, или к , кхм, дворникам или обогреву? Приятель пошутил, говорит, что АБС переключать туда-сюда - но это же нонсенс... :) Я спрошу сегодня в КИА, если не забуду... самому теперь интересно :D


Это штатное место для переключателя режимов трансмиссии, узнай что там нового напридумывали, а заодно есть ли комплектации с LSD теперь как и раньше или уже опустили эту опцию?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Гость » 06 сен 2006, 13:56

Насчет штатного места согласен :D
Кстати, такой же переключатель и на старых американках 3.5 литра стоял вроде как, на тех что с TOD. Просто они же тупенькие, откуда им знать про 4HI/4LOW :) Вот и написано - все время, на снегу, и вырубить... 8)
Гость
 
 

Сообщение Гость » 06 сен 2006, 14:05

Четыре комплектации по Европе.

Sorento FL LX 2.5 CRDI (125 kW) MT/LSD 27 890.- EUR
Sorento FL EX 2.5 CRDI (125 kW) MT 30 390.- EUR
Sorento FL EX A/T 2.5 CRDI (125 kW) 31 690.- EUR
Sorento FL EX A/T Comfort Pack 2.5 CRDI (125 kW) 33 690.- EUR

Как видно, только на LX остались LSD. Далее, _НЕТ_ бензиновых версий. Только с новым дизелем 170 лошадок.
Гость
 
 

Сообщение Гость » 12 сен 2006, 15:33

FRUKT писал(а):
Nick писал(а):Что-то мне не кажется, что это к трансмисси имеет отношение... :? Возможно, к освещению - туманки там, или к , кхм, дворникам или обогреву? Приятель пошутил, говорит, что АБС переключать туда-сюда - но это же нонсенс... :) Я спрошу сегодня в КИА, если не забуду... самому теперь интересно :D


Это штатное место для переключателя режимов трансмиссии, узнай что там нового напридумывали, а заодно есть ли комплектации с LSD теперь как и раньше или уже опустили эту опцию?


О, копался тут по трансмиссиям, и нашел такоЕ.
Цитирую:
" Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".

Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
"
Очень похоже на то, что в американских или корейских версиях Сори TOD стоит всегда, и данная переключалка именно для вышеописанных целей и служит :D
Гость
 
 

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2