Установка сетки в решетку радиатора

Обсуждение в теме - Защита радиатора
Недавно глянул на радиатор, и волосы стали дыбом. Радиатор забит тополины пухом. А под вентилятором радиатора кондиционера он лежал сплошным слоем, как синтапон. Кстати потом и снимался так же пластом. И задумался я как избавиться от этой напасти.
Купил сетку от комаров белого цвета (35 р.метр) и поехал в гараж.
Снял решетку радиатора (десять гаек на 10):

положил все это на пол и приладил сетку:

Надевая сетку на шпильки и пистоны, надо учитывать что ребра на решетке высокие, и если сразу натянуть сетку, она не встанет на место. Надо делать запас, огибая сеткой края решетки.
Поставил все это на место, и по месту подрезал сетку ножницами по периметру решетки. Потом снял ее и срезал еще полсантиметра по краю, что бы при окончательном монтаже не торчала из под решетки:

Поставил все на место. Вот так это выглядит изнутри:

По низу оставил полоску сантиметра в два-три, ибо между капотом и бампером тоже есть щел около сантиметра.
Далее перешел к воздухозаборнику в бампере. Бампер снимать не хотелось (да и не посмотрел как, а экспериментировать методом тыка времени небыло, и отломать что нибудь боялся), так что начал снимать решетку воздухозаборника на месте. Пользуясь тем, что руки длинные и нетолстые, наощупь нашел саморезы крепления по верху решетки. В каких позах я их откручивал, отдельная тема.
Но решетка так и не снялась.
С помощью зеркала обнаружил два самореза по нижним углам решетки. Это было воспринято как измена со стороны любимого Сорика, ибо доступ к ним на смонтированном бампере невозможен.
Решил поступить как делал на предыдущем Getz-е. Закрепить сетку проволокой до лучших времен. Взял мягкую проволоку и полосу сетки сантиметров десять шириной. из проволоки согнул скобки:

Закрепил вот таким образом:

Вот что получилось:

Считаю внешний вид не испорчен. Со стороны выглядит вполне естественно. В глаза не бросается. Поездка за город в выходные показала что конструкция работает. По возвращению на сетке обнаружены трупы невинно убиенных насекомых и тот самый пух. Все это было удалено минимальными усилиями.
Опасался что сетка создаст сопротивление воздушному потоку, поэтому внимательно следил за тепловым режимом двигателя. Ни в городе, ни на трассе двигатель греться сильнее не стал.
Одно опасение возникло уже сегодня. Как бы на мойке все это Керхером не смылось... Буду предупреждать мойщиков.
Недавно глянул на радиатор, и волосы стали дыбом. Радиатор забит тополины пухом. А под вентилятором радиатора кондиционера он лежал сплошным слоем, как синтапон. Кстати потом и снимался так же пластом. И задумался я как избавиться от этой напасти.
Купил сетку от комаров белого цвета (35 р.метр) и поехал в гараж.
Снял решетку радиатора (десять гаек на 10):
положил все это на пол и приладил сетку:
Надевая сетку на шпильки и пистоны, надо учитывать что ребра на решетке высокие, и если сразу натянуть сетку, она не встанет на место. Надо делать запас, огибая сеткой края решетки.
Поставил все это на место, и по месту подрезал сетку ножницами по периметру решетки. Потом снял ее и срезал еще полсантиметра по краю, что бы при окончательном монтаже не торчала из под решетки:
Поставил все на место. Вот так это выглядит изнутри:
По низу оставил полоску сантиметра в два-три, ибо между капотом и бампером тоже есть щел около сантиметра.
Далее перешел к воздухозаборнику в бампере. Бампер снимать не хотелось (да и не посмотрел как, а экспериментировать методом тыка времени небыло, и отломать что нибудь боялся), так что начал снимать решетку воздухозаборника на месте. Пользуясь тем, что руки длинные и нетолстые, наощупь нашел саморезы крепления по верху решетки. В каких позах я их откручивал, отдельная тема.



Закрепил вот таким образом:
Вот что получилось:
Считаю внешний вид не испорчен. Со стороны выглядит вполне естественно. В глаза не бросается. Поездка за город в выходные показала что конструкция работает. По возвращению на сетке обнаружены трупы невинно убиенных насекомых и тот самый пух. Все это было удалено минимальными усилиями.
Опасался что сетка создаст сопротивление воздушному потоку, поэтому внимательно следил за тепловым режимом двигателя. Ни в городе, ни на трассе двигатель греться сильнее не стал.
Одно опасение возникло уже сегодня. Как бы на мойке все это Керхером не смылось... Буду предупреждать мойщиков.