Вопрос гарантии на мультилок

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Вопрос гарантии на мультилок

Сообщение Сергей Петров » 07 апр 2009, 11:14

Поставили мне мультилок в Автомире в Строгино и отдали машинку, я думал все пучком - специалисты в салоне установили. Ан нет, замок не запирался, тогда поехал в салон с претензиями, после 3-х часов возни отдали машину, показали как закрывать. Несколько раз с мучениями получилось закрыть (делал все так как показали), закрывается 1 раз через несколько попыток. Поехал опять в салон (2-й раз), попросил их самих закрыть мультилок, ничего у установщиков допов не получилось. Что ж получается, заплатил за эту хреновину 12 штук (ну не стоит эта конструкция столько) и теперь мучаюсь, трачу время, горючку на поездку к ним, а они даже никакой компенсации морального вреда оказать не хотят, хоть бы чашку кофе предлагали при долгом ожидании. :evil:
Если обращения по гарантии (на одно и то же оборудование) повторяются не один раз, можно ли с салона какую то компенсацию потребовать?
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Вопрос гарантии на мультилок

Сообщение TZYus » 07 апр 2009, 15:48

По закону: http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p570
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Вопрос гарантии на мультилок

Сообщение Сергей Петров » 08 апр 2009, 08:31

Спасибо! :)
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам


Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1