. Подменная машина одна но на руках. Когда я намекнул на мои права потребителя сразу оборвал милую беседу, посоветовал обратиться к юристам и изложить мои доводы им. С юристом разговор был тоже милый, но более короткий. Я высказал озабоченность, что на месяц я лишился авто и спросил, как будем решать этот вопрос (предложил или дать подмену, или найти мне временное решение). Он тут же взял мои координаты и сказал, что вскоре перезвонит. Не перезвонил, хотя было ощущение, что клянется на библии (пусть и это останется на совести нашего образцового сервиса и методах работы с клиентами). Не знаю, но у меня ощущение, что там много что сделал для "стимуляции" сих "достойных" мужей наш ангел-хранитель Cry. Вечером таки я не выдержал и позвонил в Автомир. Пишу далее со слов технического директора. В результате выяснилось, что Сокиа и Автотор сейчас сливаются в страстном экстазе (объединяются усиленно) и пилят зоны ответственности. Последний распил показал, что за гарантийные запчасти и их поставку теперь несет ответственность Автотор, а Сокиа за продажи автомобилей (в деталях могу ошибаться). И техдиректор якобы послал теперь заявку не в Корею, а в Москву и ответ по срокам будет в понедельник утром. Также он подтвердил, что в Автомире сейчас тоже полный бардак в отделе, отвечающем за запчасти. Поэтому они не знают что есть, где, есть, куда надо слать заявки и т.п. Так можно заказать запчать и у эскимосов и ждать у моря погоды. В общем, коллеги, мы по-прежнему остаемся заложниками нашего совкового сервиса, где клиент выполняет роль спонсора диллера баблом (пока оно у него есть), а как только он с ним (с баблом) расстается, то диллер этого клиента и в глаза видеть не хочет.
Интерес конечно есть. Каждый с такой ситуацией может стокнуться, и опыт коллеги по форуму может очень пригодится.YuryM писал(а):если есть интерес
Если отказы по этой запчасти очень редки - то возможно, хотя и маловероятно. Мне более удивительным кажется твоя же цитата этих достойных мужей про то, что по гарантии они не меняют на то, что есть на складе, а заказывают из Кореи. Вот это точно бред сивой кобылы! А есть стартеры на складе или нет - им верить на слово очень тяжело. Скорее всего, действительно какой-то фактор неразберихи между старыми и новым дистрибутором.YuryM писал(а):Удивительным остается факт отсутствия в Москве на складах такой важной запчасти для ЛЮБОГО авто.
А письменное заявление ты так и не стал писать? Я бы написал, взял бы второй экземпляр с датой регистрации входящей корреспонденции, пусть чешуться - проценты платить никому не хочется. А так в понедельник тебе спокойно могут ответить что-то типа "запчасть нашлась на дальнем складе, мы ее заказали, она скоро приедет". И потом в течение месяца будут тебя кормить очередными придумками, типа "водитель идиот, отвез ее в другой Автомир, теперь ее по базе надо списать, потом вернуть на склад, и заново переоформить на нас" и т.д. и т.п.YuryM писал(а):Жду теперь понедельника. Готов по результатам выйти в эфир (если есть интерес).
).
) в упорной борьбе добиться их подтверждения, что стартеры есть в Москве, и что они в течение 1-2 дней будут в Автомире. Однако особенность в том, что в этой уважаемой компании правая нога не знает что делает левая. И когда в понедельник утром мне позвонил менеджер по работе с клиентами и сообщил, что стартер есть и все путем, то мой звонок инженер по гарантии по имени Николай (с вопросом знает ли он об этом) встетил на полных тормозах. Он начал меня воспитывать, что мол какого хрена я ему звоню, если он мне четко сказал неделю назад, что заказал стартер в Корее и ждет теперь его месяц. И что если я все знаю (такой умный), то сам должен звонить в службу по поставке запчастей и все организовывать. От такого тона и манеры я просто о...ел и пришлось немного его подстроить на тему как надо ему общаться с клиентами и в чем его обязанности. За сим мы с ним мило расстались.
Видимо склад у них занимается оказанием каких-то телефонных услуг. Я решил, что все - надо писать письмо. Но звонок в 19-30 от Антона поставил все на места. Он сказал, что стартер таки довезли и что его поставят.
Теоретически, можно сделать две вещи:YuryM писал(а):Жалко только то, что до реальных людей принимающих решения эта инфа не доходит.
Типа договора нет, Автотор не поддерживает гарантию почившей Сокии, а Сандол , в свое время, именно им передал гарантийные обязательства.. вообщем абзац, нахрен мне эти байки про хозяйственные взаимоотношения слушать , неясно.
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1