"Забить" на гарантию?

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Sevast » 21 дек 2008, 11:41

+1, забил на гарантию!!! 25000 - полёт нормальный, тфу 3 раза :)
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Устиныч » 21 дек 2008, 12:58

Spocker писал(а):думаю тех денег, которые не отдал в кривые руки наших сервисменов, вполне хватит, что бы под личным контролем устранить те самые проблемы

Исправно посещал все ТО, но после того как на диагностике, за мои же деньги, сказали что все ОК, а потом чуть не угробил двигатель -послал гарантию и начал делать в другом автосервисе. Но я, правда, соскочил, когда у меня гарантия производителя закончилась. За три года гарантийным случаем признали лишь поломку нагревательного элемента сиденья, все остальное-это миф :( Конечно, при наличии свободного времени, нервов и отсутствия необходимости каждодневной эксплуатации можно тратить все вышеперечисленное на доказывание гарантийного случая и после этого на ожидание прихода запчасти по гарантии. Я много читаю форум и фатальных неисправностей в массовом порядке у этого автомобиля не зафиксировал :Yahoo!:
Alexandr писал(а):печать о прохождении ТО стоила 5ть рублей. С тех пор печать подорожала, а ТО нет- сам делаю.

На мой взгляд, очень правильный подход. Если есть такая возможность -оптимальный вариант. И машина не откажет и подстраховка имеется.
KOKS писал(а):о-о-очень не понравился(мягко сказать) непрофессионализм гасторбайтеров, которые сейчас отбывают наказание в подавляющем большинстве СТО в виде автослесарей.

+ 100, как это ни печально :evil:
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение SVA » 21 дек 2008, 19:47

Spocker писал(а): [/size]Не денег жалко отдавать за сохранение гарантии, а противно просто когда эти авто-ламеры (сервисмены) с умным видом пытаются тебе впарить всяку хрень, которая находится у них на складе, ........................
.Вот это я и имел ввиду когда задавал этот вопрос.Спасибо всем -друзья.

 Замечание от модератора: ShineOn
Незачем таким большим шрифтом писать, слепых вроде у нас нет.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение SVA » 22 дек 2008, 20:13

NON Moderator
Незачем таким большим шрифтом писать, слепых вроде у нас нет.
[/quote]Извиняйте первый раз в жизни общаюсь на форуме-обязуюсь научится. :?
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Олег34 » 22 дек 2008, 21:38

SVA писал(а):Есть ли люди на этом форуме "забившие"на гарантию и сами делали все ТО.И при этом не имевшие промблем с машинкой.
Я один из таких "избранных"! Забил на гарантию после того, как мне отказались менять по гарантии лопнувшее зеркало со стороны пассажира. После такой "гарантии" и после того как я почитал на что ента гарантия распространяется и на что нет, я положил болт на такие ТО. Масло с фильтром я и сам поменять в состоянии. Месяц назад пришлось ехать на ТО т.к. нужно было сделать диагностику и сход-развал. Результат: сделали ТО 60 + разводка на мелочь. Стоимость 21700 руб. Диагностику не сделали т.к. не увидели самой проблемы. Сход-развал не сделали т.к. "вчера" стенд сломался. Вот такая вот гарантия, вот такое вот ТО :crazy: Теперь в сервис только в случае ядерной войны :Search: ПС: пробег 65 000 км-полёт нормальный (поломок 0). :Yahoo!: Сейчас дергает на разгоне (на прогретом движке) в сервис ехать НЕХОЧУ!!! Думаю в Бош сервис податься, может там продиагностируют :Search:
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение SVA » 29 дек 2008, 21:38

Какие могут быть обиды среди друзей :D
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение vova199 » 30 дек 2008, 09:28

забил сразу, за 25 тык лампочка перегорела в противотуманке :)
масло меняю на сервисе рядом с домом, 400рэ замена, и сам чистый, и бочек с маслом в гараже нет :) Масло беру мобил 5-40 в 20-литровых канистрах, удобно, на две замены хватает, и бочка от масла под саляру потом пойдет. Раз в 15тык в меняю топливный фильтр, делов там на 20 мин, вместе с топливным меняю салонный, воздушный на дизеле меняю с каждой заменой масла.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Zenit » 21 янв 2009, 22:16

Не ребята тут я с вами вряд ли соглашусь.Если кому не везло с сервисменами то с этим трудно спорить.На гарантию я тоже подумывал забить,но вот буквально сегодня ...как порядочный сорентовод поехал на Т.О.30000км...насчитали мне 15600руб......... :o ...Ну вот ,значит стою я и подумываю вроде как бы и не дорого...,но за что???.......И вдруг мастер говорит, что у меня проблемы с передним мостом (или как он там)....подхожу и вижу подтёк масляный...сразу появились ребята в чистом и начали живо обсуждать...мол сальник ...замени ему и всё....,а он им солью жижу её всё равно менять.При них же начинает сливать и всем становится ясно, что в масле стружка....После проверок моей сервисной книжки признают, что это заводской брак и принимают решение о замене привода и переднего моста.Забрав у меня машину ,отправляют меня с миром....Теперь я вот думаю на сколько бы я "сэкономил" если бы забил на Т.О.....Хотя очень серьёзно-приятно удивлён персонал был корректен и вежлив спасибо им за это.Я тоже наслушался и сам читал в том числе и на форумах разных ,что сервисмены всячески стараются устраниться от ремонта по горантии.И по этому внутренне приготовился к тому что щас мне будут доказывать что я сам причина своего несчастия.....но вот как-то без бодаловок всё разрешилось...Обещали завтра позвонить и сказать более точно что и когда с машинкой моей будет....Чёрт его знает мужики ...это не реклама,да и на хрен мне кого то рекламировать...очень мне хочется надеятся что не спешу с выводами,но просто среди негатива на сервисменов пусть прозвучат и имена достойных....всё выше изложенное приключилось со мной в г.Краснодаре "Темп-Авто" Тех-центр........
С уважением Руслан....
Zenit
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:36
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 22 янв 2009, 02:11

Zenit писал(а):всё выше изложенное приключилось со мной в г.Краснодаре "Темп-Авто" Тех-центр
Руслан, такой отзыв вполне можно продублировать в разделе "Отзывы на СТО".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Zenit » 22 янв 2009, 03:01

Обязательно так и сделаю после того как у моей истории наступит счастливый конец.Пока, так сказать это были мои первые впечатления на возникновения проблемной ситуации и действия сервисменов.Поглядим что дальше будет....
Zenit
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:36
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ВЕЛ » 22 янв 2009, 09:57

Пробег на сегодня - 47 тыс.
Проходил лишь ТО-1 и сразу после него замена переднего аммо по гарантии.
Выход аммо из строя был для меня полной неожиданностью, когда я просто у себя
в ремзоне решил пошприцевать карданы. Тут у аммо ухо то и оборвалось.
После наблюдениями за работой на сервисе отказался даже от мысли по поездкам
туда, учитывая особенно то, что мне туда-обратно поездка выходит в 400 км.
Сейчас каждые 10тыс.км меняю все фильтра (масляный, воздушный, салона).
Все жижи в мостах и раздаке заменил на 20 тыс. пробега. Все было в ужасном
состоянии (мазут или темно подгорелое масло). Топливный фильтр в связи с
установкой на первых 5 тыс. пробега Сепара не менял ни разу. Периодически
сливаю грязь из Сепара, но на моей памяти это было раза три всего. Крестовины
и шлицы кардана шприцую каждые 10 тыс. км. На ТО-1 никто этого на сервисе не
сделал.
Вообще, по моим прикидкам, судя по перечню работ ТО-1 и т.д. это должно занимать
по времени часов пять +\- 1 час, никак не меньше. А на сервисе умудряются сделать
работы за 1,5 часа. НЕ ВЕРЮ!
Замену лампочек и тормозных колодок считаю нормальным явлением (расходные
материалы), поэтому тут даже не буду рассматривать.
Получается реально было три поломки.
1-я сгорел моторчик омывателя по моей вине. Ввиду резкого похолодания я решил
опустошить бачок омывателя путём "тупого" разбрызгивания на лобовое стекло.
Вот он после опустошения бачка и оплавился. Заменил сам, поскольку ничего сложного
там не было
2-я лопнула сварка нижнего кронштейна переднего аммо (заменили по гарантии).
3-я лопнул тросик ручки открытия водительской двери. Фактически виноват я сам,
поскольку сигналка при любом движении закрывает двери, и пока работает турботаймер,
она их не открывает. А я торопыга, забывал кнопочкой изнутри разблокировать дверь,
ну и соответственно резко дёргал за ручку. В итоге тросик вырвало из тяги. Починил сам,
путём изготовления более длинной тяги. Новый тросик прикупил и положил в багажник.
Цена тросика - 95 рублей. Работы - минут на 30, с попутным рассматриванием внутренностей
двери и того, как там и что устроено.
Касательно текущего сальника переднего редуктора, или вытягивающейся цепи раздатки
прихожу к мысли, что все же первую смену масел в мостах и раздатке надо сделать на
ТО-1, т.е. при пробеге 15 тыс. км. Далее наверное есть смысл менять каждые 20 или 30 тыс,
в зависимости от условий эксплуатации авто (город или город + рыбалка с ездой по бездорожью).
И еще склоняюсь к мысли, что сальник переднего редуктора начинает течь из-за масла и грязи,
которая летит на этот узел. Я поставил Шериф почти сразу, поэтому при рассматривании
путей загрязнения трансмиссии и низа кузова уверен, что защита очень нужна. Все ключевые
узлы чистые, как будто машина только что из салона. А боковая отбортовка Шерифа в районе
переднего редуктора вообще отсекает потоки грязи от самого редуктора.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Багряша » 22 янв 2009, 10:16

ВЕЛ, ты же один делал всё - поэтому и часов пять +\- 1 час. А официалы кучей!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 22 янв 2009, 10:39

Багряша писал(а):А официалы кучей!
Сначала тоже так же хотел написать. Затем вспомнил все свои официальные ТО: машиной всегда занимался только один мастер (за исключением мойки и чистки салона). Время на полное выполнение ТО - порядка 2-3 часов, не меньше. В любом случае, лучше чем 4-5 часов самому. Скорее всего такая существенная разница во времени обусловлена тем, что мастер "набил руку", и все операции делает по накатанной схеме. Опять же хорошо оборудованное место (подъёмники, пневмоинструмент и т.п.) играет важную роль.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ВЕЛ » 22 янв 2009, 11:29

Багряша писал(а):ВЕЛ, ты же один делал всё - поэтому и часов пять +\- 1 час. А официалы кучей!

Да в том то и дело, что у официалов был также один человек.
Плюс он на помощь иногда подзывал кого нибудь.
Ты вот почитай полный перечень работ, подлежащих исполнению
при проведении ТО. Немаленький такой перечень.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 22 янв 2009, 11:30

ВЕЛ писал(а):Немаленький такой перечень.
Перечень то немаленький, только там половина работ - визуальный осмотр. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1