top.mail.ru

Амортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение kypa}I{ » 05 июл 2017, 18:35

Дак это колхозом опять попахивает.
Должны быть как бильштайн тюнинг кит для бмв поставил и кайфуешь.
А если что-то не устраивает херово значит производитель подбирал параметры. Я к примеру что многие хают владовские с передними родными амортами

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22
Данный кит подходит для XM FL diesel '14
kypa}I{
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 07:47
Откуда: Lysva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Евгений Ланг » 14 ноя 2017, 20:13

Доброго времени суток всем.

Я уже 3-ий день читаю этот форум, а именно по темам Амортизаторы и пружины. Читаю, потому что, тоже хочу доделать, как кто-то тут написал, свой "полуфабрикат". :(
Но, на самом деле, есть непонятный глухой стук в правой передней части и ни кто, подняв на подъемнике, не может определить, что не так. Я грешу на стойку или все что с ней связано. Т.е. требуется снятие стойки. Поэтому, почитав этот форум, принял решение о замене амартов и пружин. А там и причина выявится сама собой. :)

Исходя из выше изложенного, ни кому в голову не приходила идея, сделать некую сводную таблицу со всеми возможными вариантами? :wink:
Естественно с указанием всех необходимых номеров и комментарий, типа: требует доделки; лучше с пружинами "A" или "Б".

Сам присматриваюсь к VLAD'овским пружинам + КОНИ. :roll:
Знаю, что не дешево, но я придерживаюсь правилу - "Скупой платит дважды". :)
Евгений Ланг
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 08:02
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Eugen Lang
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Янц Евгений » 15 ноя 2017, 06:22

Евгений Ланг писал(а):Но, на самом деле, есть непонятный глухой стук в правой передней части и ни кто, подняв на подъемнике, не может определить, что не так. Я грешу на стойку или все что с ней связано.

Я этот стук так и не нашел. Стучать перестало но конкретно по какой причине неизвестно. Я излагал о своих действиях о замене втулки рулевой рейки, здесь:
Тема: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям
и о доработке крепления подрамника здесь:
Тема: Стук в передней подвеске при проезде по неровностям
Евгений Ланг писал(а):Исходя из выше изложенного, ни кому в голову не приходила идея, сделать некую сводную таблицу со всеми возможными вариантами?
Естественно с указанием всех необходимых номеров и комментарий, типа: требует доделки; лучше с пружинами "A" или "Б".

Это идея хорошая, но боюсь, сложная к исполнению. Допустим, все варианты выписаны, а как с оценкой результата? Ведь у каждого свои критерии комфорта, свои субъективные оценки.
Для объективной оценки результата, желательно собрать машины с переделками и проехаться поочередно. Но это к сожалению не возможно. Вот и приходится рыть форум и подбирать приемлемое.
Евгений Ланг писал(а):Сам присматриваюсь к VLAD'овским пружинам + КОНИ.
Знаю, что не дешево, но я придерживаюсь правилу - "Скупой платит дважды".

Я тоже за КОНИ. Они у меня стоят уже, кажется, два года. Доволен. Выставлена регулировка: Спереди 450 градусов, сзади 450 (езжу с прицепом). Без прицепа можно 360.
ВЛАДовские пружины берите только задние. Передние лучше оставить родные но подложить полиуретановую проставку ПОД пружину для небольшого лифта передка.
Вот фото как стояла машина после переделки, два года назад.
год пр.jpg

И сейчас.
5.jpg
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Vlad1 » 15 ноя 2017, 09:12

Янц Евгений писал(а):Вот фото как стояла машина после переделки, два года назад.

Явно сел задок.За два года с конями и владпружинами?Хреновый вариант тогда получается,да и ещё и не дешёвый.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Янц Евгений » 15 ноя 2017, 09:35

Vlad1 писал(а):Явно сел задок.За два года с конями и владпружинами?Хреновый вариант тогда получается,да и ещё и не дешёвый.

Амортизаторы не причем, садятся пружины. За два года задок сел на 1 см. Машина сейчас стоит ровно, загруженную не пробивает, зад не раскачивается, идет плотно но не жестко. Что еще нужно?
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Vlad1 » 15 ноя 2017, 09:42

Янц Евгений писал(а):Что еще нужно?

Всё верно,главное чтобы было удовлетворение.Качество пружин получается всё же под вопросом.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Янц Евгений » 15 ноя 2017, 12:20

Vlad1 писал(а):Качество пружин получается всё же под вопросом.

1 см за два года, это очень хороший показатель, при условии езды с прицепом-дача ( 1 тн ), всем скрапом и семьей.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Евгений Ланг » 15 ноя 2017, 13:59

Янц Евгений писал(а):ВЛАДовские пружины берите только задние. Передние лучше оставить родные но подложить полиуретановую проставку ПОД пружину для небольшого лифта передка.


А что не так с передними ВЛАДовскими?

Янц Евгений писал(а):Я тоже за КОНИ. Они у меня стоят уже, кажется, два года. Доволен. Выставлена регулировка: Спереди 450 градусов, сзади 450 (езжу с прицепом). Без прицепа можно 360.


Евгений, а если на лето диски R19 с 55 профилем 450 не будет ли многовато?
Евгений Ланг
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 08:02
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Eugen Lang
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение avto036 » 15 ноя 2017, 18:23

Янц Евгений писал(а):Я тоже за КОНИ. Они у меня стоят уже, кажется, два года. Доволен. Выставлена регулировка: Спереди 450 градусов, сзади 450 (езжу с прицепом). Без прицепа можно 360.
ВЛАДовские пружины берите только задние. Передние лучше оставить родные но подложить полиуретановую проставку ПОД пружину для небольшого лифта передка.
Вот фото как стояла машина после переделки, два года назад.

Доброго дня!
Стал обладателем годовалого XM\FL с пробегом 19500 км . Шумаизоляция по максимуму + ГБО . Замерил от центра ступицы до арки ,вышло 42 см . Сразу купил(на что хватило денег) комплект Koni Heavy Track перед\зад. Продавец посоветовал поставить на MIN .
То есть шток сначала закрутить до фиксации против часовой стрелки,затем повернуть по часовой градусов на 8 .
Пружины старые. Все поставили . Залил 68л газа+32кг сам баллон + шумка на всю машину примерно 50 кг + 50 л бензина.
Вновь замер - стало 40.5 см.
Поехал в Казахстан 3200 км . Сильного эффекта комфортной подвески от такой настройки НЕТ ! Конечно зад раскачиваеся меньше, но это не то что хочется . Ловлю яму ,перед еще сносно,но зад ,аж до мозгов пробивает ! Кажется машина сейчас развалится.

Вы пишите накрутил 360-450 .
А это как ???
Фиксируете шток в крайнем левом положении и попом крутите по часовой ..... Правильно ?
avto036
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 17:08
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Комфорт .Цвет K3G . ГБО BRC .амо. по кругу KONI Heavy Track .шумоизоляция СТП Премиум

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Vladsprings » 16 ноя 2017, 01:49

avto036 писал(а):Ловлю яму ,перед еще сносно,но зад ,аж до мозгов пробивает !
Сергей , ты пошел крайне извилистым путем . Побереги денги и позвоночник ! Срочно докупи пружины , поскольку бороться с пробоями должны именно они. На хороших пружинах пробоев нет . Зажмешь амо регулировкой - с пробоями будут сражаться амортизаторы , а они это могут делать недолго , до первого, того самого, пробоя . После него амо начинают течь, ты думаешь - наконец-то, закончатся мучения :!:, надо менять на аморты с перламутровыми пуговицами :idea: , и по новой.
Пружины - это главный силовой элемент подвески , и при пробоях нужно глядеть в их сторону , но маркетологи навязывают, чтобы все меняли амортизаторы :arrow: вот все и бегут быстрее менять аморты.

Добавлено через 9 минут 24 секунды:
avto036 писал(а): поставить на MIN , то есть шток сначала закрутить до фиксации против часовой стрелки,затем повернуть по часовой градусов на 8 .
Минимальное положение - по часовой на 1/8 оборота , т.е. на угол 45°.
При этом против часовой нужно крутить чуть дыша ,буквально чутка, т.к. они и так с Легранда идут выставлены на минималку , и можно момент запросто не заметить , когда уперлось (прецеденты были, я рассказывал ) .
А ещё самое главное - чтобы верхнюю гайку на штоке при установке ЗАТЯГИВАЛИ ВРУЧНУЮ КЛЮЧОМ, а не УДАРНЫМ пневмогайковертом :evil:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Янц Евгений » 16 ноя 2017, 07:53

avto036 писал(а):Сразу купил(на что хватило денег) комплект Koni Heavy Track перед\зад. Продавец посоветовал поставить на MIN

Этого откровенно мало. Колеса скачут, колебания не гасятся, ощущение комфорта отсутствует.
avto036 писал(а):Вы пишите накрутил 360-450 .
А это как ???
Фиксируете шток в крайнем левом положении и потом крутите по часовой ..... Правильно ?

Вдавливаем шток амортизатора до упора и штоком нащупываем углубление в которое он должен немного провалиться. Удерживая шток нажатым в пазу, вращаем его против часовой стрелки до упора, но не сильно. Затем, опять же удерживая шток нажатым, вращаем его по часовой стрелке на нужное количество оборотов. Соответственно, 360 градусов - 1 полный оборот, 450 - 1 и 1/2 оборота. И не стоит бояться этой величины. В градусах кажется много но жесткость регулируется не пропорционально оборотам. Для того чтобы было понятно, вращением закручивается гайка поджимающая пружину клапана обратного хода.
avto036 писал(а):Сильного эффекта комфортной подвески от такой настройки НЕТ ! Конечно зад раскачиваеся меньше, но это не то что хочется . Ловлю яму ,перед еще сносно,но зад ,аж до мозгов пробивает ! Кажется машина сейчас развалится.

Это ощущение от того, что подвеску пробивает. При просевших родных пружинах, даже пустая машина стоит почти на отбойниках. Как вариант лечения - проставки для лифта или другие пружины. Хочу предостеречь, не ставьте вперед проставки для увеличения клиренса между опорой стойки и кузовом, в этом случае машина, да, поднимется но будет все так же на отбойниках.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Vladsprings » 16 ноя 2017, 08:38

Янц Евгений писал(а):При просевших родных пружинах, даже пустая машина стоит почти на отбойниках.

Могу лишь добавить, что это настроено корейцами специально, и это у меня уже не вызывает никаких сомнений : как отмечалось клубнями - это не просадка , это просто вышел газовый подпор из амо . Стоит поменять амо на новые, высота поднимается до стоковой , и вроде бы как жизнь налаживается , но это ненадолго , буквально несколько тысяч, и газ выходит, и все по новой. Уникальная техника по отбору денег у клиентов :o . Лечится заменой пружин на нормальные , а уже под пружины подбираете амо для получения комфортной езды.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение avto036 » 16 ноя 2017, 09:56

Vladsprings писал(а): а уже под пружины подбираете амо для получения комфортной езды.


Там ,где я их покупал (Авто Ангар ООО VRC 50 км МКАД) консультант так и сказал, что от амортизаторов Koni Heavy Track чуда не жди ,менять нужно с пружинами вместе. Порекомендовал Владовские или Eibach .Но по деньгам была засада,хотя если б были более "совестливые продавцы" то бы посоветовали купить у них только задние амортизаторы Heavy Track ,а в соседнем отделе задние пружины Eibach.
Жалко будет если я "убил" амортизаторы . 260 км асфальта как после бомбежки между Ганюшкино и Атырау.
Кстати цена на Владовские и Ебахер одинакова.
Сейчас мне надо только поменять пружины на зад ? (если туго по бюджету ...)
И если деньги позволяют то комплект . Правильно ?

Пока посоветуйте по настройкам амортизаторов Koni Heavy Track(пока нет пружин) На сколько накрутить градусов.? Езда по нормальному асфальту со множеством лежачих полицейских.
Багажник "постоянно загружен" примерно на 60-100 кг(шумка,газ)
Сейчас сходил замер сделал 41 см на заду и 42.5 см перед
avto036
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 17:08
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Комфорт .Цвет K3G . ГБО BRC .амо. по кругу KONI Heavy Track .шумоизоляция СТП Премиум

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Янц Евгений » 16 ноя 2017, 11:27

avto036 писал(а):Жалко будет если я "убил" амортизаторы . 260 км асфальта как после бомбежки между Ганюшкино и Атырау.

Сергей, не переживай. На Соренто, стойка как и амортизатор, не работают в упор даже при отсутствии отбойников.
avto036 писал(а):Сейчас мне надо только поменять пружины на зад ? (если туго по бюджету ...)
И если деньги позволяют то комплект . Правильно ?

Нужно купить только задние пружины, под передние поставить полиуретановую проставку 30мм.
avto036 писал(а):Пока посоветуйте по настройкам амортизаторов Koni Heavy Track(пока нет пружин) На сколько накрутить градусов.? Езда по нормальному асфальту со множеством лежачих полицейских.
Багажник "постоянно загружен" примерно на 60-100 кг(шумка,газ)
Сейчас сходил замер сделал 41 см на заду и 42.5 см перед

Нет смысла сейчас все снимать для регулировки. Толку не будет. Лучше этим заняться при установке пружин. О настройках уже писал неоднократно, повторю: перед - 450, зад 360-450.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение avto036 » 16 ноя 2017, 12:20

Янц Евгений
Раз уж Вы мне так быстро ответили,за что большое спасибо,то вопрос как бы финансовый ....
Пружины Влодавские -11000 руб
Клаксон - 3500
И что предпочтительней ?
по деньгам Клаксон ..... а что брать то в итоге ?
avto036
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 17:08
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Комфорт .Цвет K3G . ГБО BRC .амо. по кругу KONI Heavy Track .шумоизоляция СТП Премиум

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0