Был вчера у дилера и покатал Соренто Прайм в максимальной комплектации (тот что 2 470 т.р стоит).
Общее впечатление - хорошо!
Теперь подробнее.
Внешне конечно вытянули его. Мне мой больше нравится, собранный такой, а этот длинный. НО зато внутри места больше и третий ряд есть и багажник больше стал, а это плюс. Даже тот малый подпол, который остался, увеличился и туда все же можно убрать все необходимое типа огнетушителя, знака аварийной остановки, компрессора и пр...
Интерьер понравился, руль легкий (у меня то еще ГУР). На ходу ничего не гремит. Еще бы, машина то новая))). В режиме кик-даун дизель почему то ревет громче чем на моей машине, а ведь все говорят, что шумка стала лучше.
Порадовала работа АКПП, намного плавнее переключает передачи.
Пробовал помощников при парковке, причем как параллельно, так и перпендикулярно. Со всеми задачами автомобиль справился хорошо. Все подсказки пишет по-русски.
Отдельное удовольствие получил от системы кругового обзора - это конечно вещь!!! В пробке поможет электронный ручник с системой Auto Hold, а при перестроении о наличии "невидимой" машины в соседней полосе подскажет система мониторинга слепых зон.
Открывание багажника без рук тоже удобная функция, и сколько бы не говорили о том, что дверь сама может открыться, если просто мимо проходишь или внезапно ударить владельца, ничего такого нет. Я вчера специально подходил под разным углом и с разного расстояния - система работает четко. Правда нет памяти на двери багажника, т.е. нельзя запрограммировать открытие на 2/3, а порой это нужно, т.к. в некоторых гаражах под потолком висят коммуникации.
Отдельный был разговор с менеджером про цену. Предыдущий Соренто будет в продаже до конца года . Поэтому цены на новый будут пока такие. После НГ будет статистика продаж Прайма и там уже будет видно, что с курсом валюты и что делать с ценами.
А теперь для тех кто говорит, что Прайм стОит дорого и лучше за эти деньги купить новую машину другого производителя (Эксплорер, Хайлендер, Патфайндер) или 2-3-х летнюю машину классом выше (Лексус RХ. Тойота Прадо, Ауди Q7. Туарег, Инфинити и пр...).
Перестаньте ныть на этом форуме!!!.
Идите и покупайте вышеперечисленные машины. Экономия на самом деле окажется очень сомнительной.
Только потом начинается нытье на профильных форумах, а где сделать КАСКО подешевле, а то на Ле**ус что-то очень дорого, а где купить подешевле з/ч на авто из немецкой тройки, т.к. машина не на гарантии и обслуга и ремонт дорогущего авто ложиться полностью на плечи его владельца-экономиста.
Лично я не вижу прямых конкурентов Прайму. Экономичный, динамичный, вместительный салон и багажник, с кучей ассистентов и помощников. Да, кажется дорого, но дорого относительно наших зарплат. В пересчете на прежний курс Прайм даже дешевле стал. Так что злиться нужно не на КИА, а на ....хотя это уже другая тема...
P.S.ТО-1 на дизельный Соренто стоило порядка 6-10 т.р, а теперь 12-14 т.р. Это почему то никого не трогает. Сейчас все подорожало (услуги ЖКХ, эл-во, продукты, топливо и пр...) а будет еще дороже - привыкайте.
Вывод один, если хотите купить машину, которая вам нравится - надо больше зарабатывать
