Первые впечатления от Sorento Prime

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Akarem » 04 авг 2015, 10:27

Talik писал(а):ну может это и удобно даже, можно построить себе авто как сам захочешь...а не тупо навязать НАМ 3 комплектации...
В принципе - да, но сокращает цены и сроки ожидания.
Akarem
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение sensey08 » 05 авг 2015, 23:10

Adom писал(а):Хотя в штатах она прикольнее выглядит http://www.kia.com/us/en/vehicle/sorento/2016 :cry:

Скоро и у нас будут такие. Сегодня в Корее выпустили обновленный Sorento 2016 - добавили такие же светодиодные кубические ходовые огни на месте противотуманок, как в США, а также продвинутую систему адаптивного круиз-контроля. Цена при этом не изменилась.

Изображение
Изображение

Добавлено через 16 минут 49 секунд:
В Sorento UM 2016 модельного года степень надувания подушек безопасности зависит от веса пассажира.
sensey08
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Kia cee'd JD

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Дункан М. » 17 авг 2015, 02:55

Привет, комрады.

Ждал "прайма" год. Дождался. 3 раза был у дилеров - сидел, измерял, сравнивал с предыдущим, прикидывал, читал отзывы и обзоры. Собственно, хотел либо прежний в максимуме, либо новый в минимуме.

Получил мешанину и раздрай.

Что получилось:

Новый, типа багажник больше, но ЗР пишет что только на 20л. По моим измерениям старый ~142х104=14768, а новый 138х114=15732 (новый уже (!!!) и длиннее). Это как так, какие 20 л? Что они измеряли? Я 1час сравнивал два открытых багажника, расположенных в 3 метрах друг от друга. Ну больше в новом! Видимо, обман зрения.

Клиренс: рулеткой от пола до низа кузова (~ в середине) разница примерно в 8 см, старый выше. Рулеткой задний диван на 1 см шире в старом (!!!).

В новом салонный свет совсем тусклый. Везде. Особенно - в багажнике, затем на диване. В старом - лучше намного.

Зеркала больше в старом. Подпольная ниша в багажнике больше в старом за счет отсутствия всяких вставок.

Под старый есть блокиратор флим и умеют делать антикор типа тектил. Под новый - разговаривал с технологом Флима - пока не могут блокиратор придумать - какой-то блок проводов под угрозой, может быть перерезан блокиратором. С тектилом проблема - мастреа не делали. Я не обсуждаю необходимость антикора. Лично мне он - нужен.

В двух дилерах - под новый нет родных багажников. Мониторы на передние подголовники только с DVD, без цифрового входа, про старый - не спрашивал.

Среднее сиденье заднего дивана. На обоих - сидишь как на дыбе. Даже в чпокусе подголовник высоко - под голову. Тут - как раз под перелом шеи.

В новом на диване есть usb+12v.

В старом, для дивана воздуховоды на стойках дверей, но новом на центральной консоли. В новом удобство этого обдува - хреновое. В старом - лучше, как на xc90.

В новом диван ездит. Но смысла в этом мало, он удобен только в самом удалении от первого ряда.

В новом сзади пол ровный, совсем без тунеля.

Едет новый приятнее, чем старый. Резвее и солиднее.

И вот на третий раз я, случайно, в конце 2-го часа изучения, случайно (!!) обратил внимание на задние двери в части их примыкания к колесным аркам. Т.е., камрады, до этого я РЕАЛЬНО не обращал на это внимание!

АААА!!!! Там задняя дверь является частью задней арки колеса! К сожалению, фотки нет, был шок. Почти по середине ширины колеса заканчивается кузов и начинается дверь. Ребро кузова с краской прям посередине колеса. Т.е., с колеса вся хрень летит на торец двери. Сколько там прослужит краска в московских условиях, конечо, вопрос, возможно, даже пару лет.

Я не нашел, чтобы кто-нить из автопроизводителей делал также. Обкурились, похоже, в кии.

В итоге, сижу, рву волосья и думаю, что покупать. Новый больше понравился, а старый - с точки зрения оптимума - более оправдан. Дилемма. тут еще доставка: новый -от недели до 2 месяцев. Старый - 1-2 недели. И с крышей и музыкой.

Прошу прощения за эмоциональность, жгет.
Дункан М.
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 02:10
Откуда: Местный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дункан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение rotenflecke » 17 авг 2015, 10:52

у меня на санте нижняя часть двери - пластик, и именно пластик заходит на арку

у СорПрайм там что, металл?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение a-alex » 17 авг 2015, 14:39

Дункан М. писал(а):В итоге, сижу, рву волосья и думаю, что покупать. Новый больше понравился, а старый - с точки зрения оптимума - более оправдан. Дилемма. тут еще доставка: новый -от недели до 2 месяцев. Старый - 1-2 недели. И с крышей и музыкой.

еще не много и ваши муки выбора прервет курс рубля :o
Сам 2 года присматривался к машинам, последний год активно уже. Х-трел, аутлендер, хонда срв. Полгода ждал новый сорик, старый даже не рассматривал. Хотел заказать престиж платинум графит, но в салоне сказали, что такую комплектацию завод будет выпускать только в ноябре и привезут в январе. На прошлой неделе позвонили и предложили в бронзе престиж. Согласился не раздумывая, учитывая что полезли статьи о повышении с сентября иномарок. И то у меня в договоре прописано, что цена может поменяться, хотя я не понимаю почему, машина произведена по старым ценами как цена может увеличиться в дороге (если бы было понижение стоимости хрен бы кто мне пересчет сделал)
a-alex
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:47
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Престиж, бронза

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение dimasimal » 17 авг 2015, 17:29

наконец то катнул сегодня прайм! ну что- к панели привык, рено пластик вроде уже в глаза не бросается, или может быть потому чтол машина на улице и машина в салоне это 2 разные машины в виду абсолютно разного освещения! повторюсь, сиденья удобно, как странно но они не продавливаются как на фл, заметил сразу при переезде через ж\д перезд на скорости чуть больше положенного! дальше- открываем заднюю дверь и смотрим арку- ЭТО ... какой то, такого я еще не видел, ребро железа смотрит в акккурат в резину, никаких пластиковых защит нет, тупо по ЛКП все будет пескоструить, прям ребром %) , сколько будет жить??? вопрос на 1 млн!
едем дальше, открываю дверь, тяжеленькая зараза, сажусь, закрываю дверь, опять открываю, и оба на- а дверь то реально тяжелая, очень стало жалко девочек, тяжело им будет с открыием дверей изнутри! ладно, заводим, ага, тишина, ага, опять обман-тарахтит тарахтелочка, нету шумки обещанной, ну думаю ладно, может в движение тише будет, слушаю- ан нет, тут тоже беда, звук колес из под арок тоже жесть как поет, ну да ладно, соглашусь, звук чуть-чуть тише чем в ХМФЛ. начинаю двигаться, вкл режим спорт и поехали, ну что сказать, едет не плохо, но той прыти дизельной о которой так любят говорить владельцы ХМФЛ нет, есть пауза и с ней придется мирится, и старт не тот, менеджер олег тоже согласился с мной, ну да ладно, в целом то - не дурно. едем дальше, дальше перекресток, начинаю тормозить, машина тормози-ауууууу, это пападос, машина не тормозит, тормоза вата, что сделали с тормозами я не знаю, но никаких помошников я так и не дождался! вкл обычный режим, реагиорвать движок на газ стал подольше, прихват на пару секунд стал позже, пенсионерам понравится)
так что еще, а, ну меня это просто убило, руль, он же собако электрический, но режим выбрать ты сам не можешь, он привязан к манере езды, либо спорт и тугой руль, либо еко и он легкий, короче бесево не иначе, мне надо по другому а не как сделанно! но руль удобный, держатся за него приятно, он какой то правильный!
спецом обнулил расход, при моей рваной езде-нифига не экономичной, расход был умерен 8 литрами- это конечно же бонус!!!
а, ножник стал мягче))) это я понял при парковке, вообще легкий стал- ну это конечно будет + для тех кто не наскреб на макс комплектацию-эл.ручник тока в последней комплк.
еще показалось что ремень безопасности стал гораздо легче, чем на моей ХМФЛ, тоже понравилось))
обсуждали с менеджером зачем они убрали с минималки кнопку старт, мне она нужна, и вот только из-за нее переплачивать 200 к.рублей как то не айс!
вот и все, машина в целом неплоха, дизель хорош, сидения бонус, цена минус!
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Akarem » 18 авг 2015, 08:25

Что-то про арку гонево какое-то оО

Фото удалил у w17 они лучше и нагляднее

1. Смотрим: наружный передний свод арки формирует на металл а пластик
2. При открытой двери видно, что арка колеса типичная, снизу закрыта локером
3. Кромка двери закрыта пластиком с уплотнителем. Так же на фото видно,, что все гуано, с дороги, уперлось в резинку и дальше не пошло.
Вывод: металла для пескоструя в этой зоне нет. Это не косяк, а метод защитить жоп от грязи при посадке на заднее кресло, метод не новый и проверенный.
Последний раз редактировалось Akarem 18 авг 2015, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Akarem
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение w17 » 18 авг 2015, 09:42

Выше меня немного опередили, но я тоже был удивлен парочкой сообщений тут. Кто писал, выложите фото и покажите пожалуйста, ну где там при закрытой двери камень из под колеса может вылететь в непрекрытое железо двери???
А пока не поленился и сфоткал реальную действительность, где металл прикрыт пластиком. Ну собственно еще одно подтверждение слов сообщения выше....
Вложения
20150818_091331_новый размер.jpg
20150818_091310_новый размер.jpg
20150818_091303_новый размер.jpg
20150818_091256_новый размер.jpg
20150818_091247_новый размер.jpg
w17
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Серый на корчиневой коже, престиж.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Akarem » 18 авг 2015, 11:15

Раздел отзывами не нашел. Кидаю сюда.
Пришло время малость отписаться по факту пользования.
Прайм, платинум графит (серый), коричневый салон, 2,2, дизель, престиж, 7 мест. Машина куплена и эксплуатируется в Перми с 31 июля 2015.
Условия использования машины: минимальный пробег в будни – 100км, в выходные от ноля до «для бешенной собаки сто верст не крюк».
Изначальные требования к машине: новая, полный привод, большой салон, дизельный дрыгатель, автомат, максимальные рейтинги NCAP, комфортная посадка друг за другом людей 180+ (о себе 182см/90кг), большой багажник, минимальные эксплуатационные расходы. В целом нужна была достаточно крупная комфортная для дальнобоя машина.
Был выбран соренто, пока суть да дело, вышел прайм, заглянули в салон – зацепил, разница в цене критичной не стала.
В итоге аванс-бронь в первой декаде июля до 05 августа, сбор бабла, и выкуп 31 июля. В тот же день приехал на старой и уехал на новой машине. Обошелся без кредитов, тигуана сдал трейд-ин, потерял около 20-30круб (к частным объявлениям авито и изруквноги), но выиграл время, много времени. К сведению, тигуаны, которые я начал мониторить еще в марте-апреле, почти все до сих пор продаются.
Особо хочу отметить работу дилера – пермская вега-моторс. Остался очень доволен. Не малую роль сыграла и работа менеджера. Имя в топике не публикую намеренно, интернеты – клоака, а я - параноик. В бонусы докинули ковры - салон+багажник, аварийный набор, компрессор.
На сегодня, 18 августа, пробег около 2,6+ккм, средний расход (все данные по БК, его обнулил при пробеге 15км и с тех пор не трогал) устаканился на уровне 8,2-8,3л/100км. Средняя скорость около 45км/ч. Режим движения (по времени, а не километражу) город/трасса 60/40. На трассе скорость стараюсь держать в диапазоне 100-120.
Машина – расслабон на колесах, спешить на ней некуда и незачем.
 Замечание от модератора: ShineOn
censored
. Второй, и мобильный! реклайнер.
Что касается динамики – есть экопауза на старте, но дальше набирает скорость хорошо и уверенно. Раскатывал его до 170км/ч. Идет хорошо, но на вопрос «Нафига?» я ответ не нашел и газ отпустил, может – и ладно.
Претензии по салону: к бардачку – маленький собака, А4 не входит.
Если шторка багажника вытянута полностью, то начинает греметь вал намотки в корпусе, решил просто – переставил на вторую позицию (с неполной размоткой), дополнительно получил положение «сон в дороге» для второго ряда – спинки можно откинуть на максимальный угол.
Движок ощутимо шумит только на холодную, потом затыкается. Шины слышно всегда, можно шепотом общаться конечно, но это еще одно подтверждение, что машина просто семейная, а не премиум.
Подвеска собранная, при этом довольно мягкая. А длинная база не дает встряхнуть всю машину. На лежачих жогать не рекомендуется – пробой будет 100%. Многое дает диаметр колес - через мелочь на дороге просто перекатывается не дрогнув.
Свет. А вот тут есть косяк – ближний (сравниваю опять же с тигуаном, у мя был ксенон активный) хреновый. По летней ночной дороге, при пасмурной погоде в 80км/ч максимум. Если идти быстрее, то безопасное вождение – иллюзия, кегли, то есть пешеходы и животные проявляются поздно. ФВ пробивал на 100км/ч влегкую. Дальний – устраивает.
Подсветка поворотов, в сравнении, то же не очень, но хоть что-то.
В целом на дороге отношение поменялось, отмечал это, когда пересел с сида на тигуан, и сейчас, пересев на сорик. Кин-дза-дза в крови еще сильна, и от больших машина стараются держаться подальше.
В общем пошел четвертый бак солярки, на этой неделе сгоняю на ТО-0.
Из планов: если в течение года не воспользуюсь третьим рядом, буду заниматься вопросом "выкинуть нахрен" и вместо вкорячить органайзер с полкой от пятиместки.
Машина очень нравится.
PS.: Бензоводы, стойте дальше в очередях на АЗС. А для нас и фур есть отдельные, VIPовские места :mrgreen:
Akarem
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение operator » 18 авг 2015, 11:17

Нигде не встречал. А в новом сорике бардачок или подлокотный бокс с охлаждением уже или это так и остаётся недостижимой фантастикой для корейских инженеров?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Talik » 18 авг 2015, 11:20

operator писал(а):бардачок с охлаждением.... или это так и остаётся недостижимой фантастикой для корейских инженеров?!

в спортах давно корейцы делают, да и порядком давно.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение operator » 18 авг 2015, 11:22

Спортейдж всегда был интересной машинкой, неким особнячком. Интересует, как с этим в "премиальном" Прайме.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Akarem » 18 авг 2015, 11:27

operator писал(а):Нигде не встречал. А в новом сорике бардачок или подлокотный бокс с охлаждением уже или это так и остаётся недостижимой фантастикой для корейских инженеров?!

На сиде 2008г был
На тигуане 2011был
Проверил соренто - ёк, нету.
С горя вру волосы на всех местах.
Akarem
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Лео » 18 авг 2015, 11:33

Akarem
Покумекай: под подлокотным боксом идут воздуховоды на второй ряд- может быть просверлить отверстия в боксе? :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Akarem » 18 авг 2015, 11:36

Лео писал(а):Akarem Покумекай: под подлокотным боксом идут воздуховоды на второй ряд

В сиде в бардачке был конкретный воздуховод, который можно было перекрыть поворотной шайбой. Тут нет ни под подлокотником, ни в бардачке.
может быть просверлить отверстия в боксе? :crazy:
Нафига? Ни разу не заморачивался, а тут сразу сверлить! Изверг! А если я туда, после бассейна, носки грязные кину, по всему салону вонь? :crazy:
Последний раз редактировалось Akarem 18 авг 2015, 11:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Akarem
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1