Первые впечатления от Sorento Prime

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение sund » 16 июл 2015, 11:10

De3mond
До Сорика у меня была Opel Zafira, когда брал в 2007 были единичные машины, когда продавал в 2013 их в Москве стало как грязи. Своя ниша есть, просто у нас поставляют только топовые комплектации/модели или полноразмерные минивены. А политика корейцев и японцев по модельному ряду не очень понятна. У них же в линейке много недорогих минивенов.
Prime понравился, но ценовой разрыв между FL и UM убивает. Товарищ ждал UM, теперь резко раздумал, решил взять FL, а экономию машину сыну.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Adom » 20 июл 2015, 10:53

Откатали клубный тест-драйв, какие впечатления о машине (дальше имхо, не пинайте. Сравнивать буду с ХМ 2009 и ХМ FL 2012)
Машинка после нашего заезда:
По дизайну мне понравилась, более агрессивная с вырожденной моськой, презентабельные. Попа - хайлендер и ничем не выделяется (больше всего нравилась попа у ХМ 2009).
Решетка радиатора - оригинально, из далека - красиво, вот, что имеем ближе огромные пространства для бомбардировки радиатора камнями и мошками (нижняя решетка отверстия еще больше). Необходима установка сетки, сразу после покупки. На каких-то цветах - парктроник не крашенный, в чем логика - хз :crazy:
Лобовое стекло - аля остальные авто из линейки киа, за одним исключением - лкп на крыше будет опять вспучиваться, для наглядности первое фото лобового от спорта, второе фото от сорика.
IMG_20150719_154838.jpg
Спортедж имеет резиновый уплотнитесь, который чуть выше крыши
IMG_20150719_154857.jpg
На сорике такого нет и лобовое ниже кромки крыши

К внешности отнесу - полностью закрытые пороги дверей, но плюс не только в чистоте, но и в том, что сам порог стал уже и из машины вылезать стало удобнее.
Капот, стал легче, намного... чтоб его закрыть надо очень постараться. На замке уже краска сошла(
IMG_20150719_155111.jpg
Легкий капот, тонкая тепло/шумо-изоляция, сошла краска с проушины

Теперь к внутренностям)
Не знаю зачем, но органайзеров стало намного меньше, а те что остались - уменьшились в объеме.
IMG_20150719_145833.jpg
На двери убрали нишу - заменив ручкой, нижняя ниша стала меньше, теперь туда влезет карта и бутылка 0,5
отсек центральный подлокотника, заметно уменьшился.
Бардачок - служит исключительно для сервисной книжки, формат А4 уже не влезает. Дисплей с навигацией стал ниже и более перпендикулярен полу и утоплен в торпеду (надо тянуться, смотреть не удобно). ГУ кушает SD карточки, в топе ГУ поинтереснее, на дюйм больше и имеет сидюшник (хз зачем). Камеры по кругу - удобно, но после нашего мини-заезда в них ни шиша не видно.Звук стал лучше, чем был, но для объективности, поменяв в своих сориках ГУ (акустика штатная) - не скажу, что в прайме лучше.
IMG_20150719_142906.jpg
Средняя комплектация с 7'дисплеем без сд
IMG_20150719_150827.jpg
Максимальная комплектация с 8' с сд, дисплей разбит на две зоны

Кресла, нет даже так: КРЕСЛА - ну наконец-то корейцы научились делать удобные вместилища поп :D Но кресла Jeep'ов все равно лучше :oops:
Спинка "центрального" места на диване второго ряда - стала тверже и сидеть не удобно, хотя посидев в нулёвом XM FL - вроде также, в моём мягче. Но зато она опускается теперь независимо, но висит под наклоном. Теперь спинки дивана регулируются пассажирами, ручка наклона переехала со спинки на подушку. Подвижный диван - тоже плюс, и самая классная вещь, что сиденья опускаются из багажника. Подголовники дивана остались без изменений, американские подголовники мне больше нравятся :cry:
3 ряд Он есть... я на нем даже катался.... залезать не удобно, заметил, что ткань обивка багажника и сидений стало лучше. Отопления нет, можно регулировать силу обдува (крутилка только у правого пассажира)
При росте >176см и правильной посадке голова упирается в потолок .
Салазки дивана - жесть, дважды чуть ногу не прищемили, один раз зажали
IMG_20150719_143656.jpg
Надо плакат вешать - пассажир! Готовь плед зимой и береги ноги!!
. Если маленько сползти вниз, то 2-3 часа дороги выдержать можно. В подлокотниках выемки для стаканов - лучшеб их не было, рукой очень опереться хочется, а не удобно(
Просто плюсы нововведений Электропривод двери багажника - :cry: хочу в свою мафынку!!!! можно открывать/закрыть с водительского места, но есть ложка дегтя, открывается дверь не полностью - можно головой стукнуться, дальше руками (хотя может в настройках регулируется). Подогрев спинок на диване. Мягкий пластик.... ну да я его потискал - на ситроенах лучше.
Шумоизоляция, стала лучше (экранировали переднии арки и моторный отсек, у меня на FL сделана полная шумка (у партнёров клуба ) - намного тише, чем в прайме Сидя на третьем ряду - не слышно, что говорят на передних сиденьях)
Руль - руль из оптимы - на любителя, общий дизайн - лучше, чем на картинке, но.... опять же на любителя.
IMG_20150719_150208.jpg
Прекрасный пылесборник
. Из багажника убрали углубления для шторки(
IMG_20150719_151744.jpg
А было удобно
. Перенесли в нишу багажника, только туда её запихивать минут 5 надо + кучу места в единственном нормальном бардачке съедает. Вроде всё.
Теперь тест-драйв:
с 0 до 100 км/ч при 6 пассажирах - 11,4 сек, с 80 до 120 км/ч - 8 сек (режим спорт, на этом режиме хоть как-то чувствуется машина, НО хуже чем на XM FL, меня очень удивило, тк обещали в топе, перенести электроусилитель, для улучшения обратной связи колёса-водитель)
Подвеска стала лучше... много относительно 2009г и немного, относительно 2012, ударов в руль на ямах не ощущал. В поворотах на 100-120 авто прекрасно держит курс. Расход при 80 - около 6л (смотрел по моментальному расходу)
Клиренс не изменился (со слов менеджера), привод стал постоянно-полным :shock: (со слов менеджера), но тогда не очень понятно назначение кнопки блокировки мостов (или она наоборот отключает попу?) с этим разобраться надо.
Антураж трассы был хорош, лошадки переходили дорогу, красота)
IMG_20150719_151139.jpg
природа)


Итог - машина хороша, менять XM на неё особо смысла не вижу. Своих американских денег она стоит ХМ FL 2014, люкс - 1,450/35=41,4$ Соренто ПРАЙМ, макс - 2,470/56.8= 42,15$ вывод - машина подешевела :Yahoo!: Жаль, что зарплаты не подорожали :P
Последний раз редактировалось Adom 20 июл 2015, 12:54, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение chaos » 20 июл 2015, 11:46

Adom писал(а):Из багажника убрали углубления для шторки(

Так ее же вроде перенесли в место, где инструменты лежат.
Надо бы тоже зайти в салон, пощупать так сказать))
А после к санта фе гранд, чтобы сравнить.
Серая тарахтелка 2.2 Premium
Megane Extreme 1,6 АТ (серое затмение)
Аватара пользователя
chaos
 
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:22
Откуда: Mos-Vegas, Теплый край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Adom » 20 июл 2015, 11:51

chaos писал(а):где инструменты лежат.

Ага, точно,перенесли, только туда её запихивать минут 5 надо + кучу места в единственном нормальном бардачке съедает. В ХМ я шторкой вещи подпираю :oops:
ПС подправил и дописал отзыв, вроде всё....
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение kiaone » 20 июл 2015, 13:40

а с панорамой не было машин? мучаюсь с выбором %)
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Adom » 20 июл 2015, 13:55

kiaone писал(а):а с панорамой не было машин? мучаюсь с выбором

Топовая и есть с панорамной, а одной из фоток - видна панорамка. Что Вас смущает? Смотрится красиво, но скорее для задних пассажиров и любования природой. С ней крыша ниже, шумнее, при попадании камня может рассыпаться (после покупки затянуть бронированной пленкой).
Тут выбор то не большой, либо средняя комплектация, но без круговых камер, магнитолой попроще, чуть менее удобных сидений, либо топ версия уже с панорамной крышей)
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение kiaone » 20 июл 2015, 14:58

мне то панорама и не надо ну надо система слежения слепых зон, вентиляция сидух и авторучник, вот в этом и мука.... эти опции только в максималке :( то есть в TOP+ а в средней комплектухе TOP этого нет

Adom писал(а):чуть менее удобных сидений

а че там и сидухи еще другие? Корейци совсем ипанулись уже, людям кто максимум готов платить за их авто навязывают это стекло, что не всем надо, че за логика хз
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение operator » 20 июл 2015, 15:22

Логика обычная. Продаванская. Посмотри тот же Туарег. Та же картина с сиденьями.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Adom » 20 июл 2015, 15:24

kiaone писал(а):....вентиляция сидух.... эти опции только в максималке ..а че там и сидухи еще другие?...

Вентиляция и с средней есть (на фотках видно, все фото салона - это средняя комплектация). Сиденья с большим числом регулировок, основное - подушка под ногами настраивается.
ПС Для меня плюсы в топе - сиденья и акустика. ГУ всё равно менять потом, поэтому в своё время "люкс" и брал, чтоб доработать под хотелки.
Если нужны слепые зоны и авторучник - берите премиум)
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 20 июл 2015, 15:40

kiaone писал(а):а че там и сидухи еще другие?

Дополнительная регулировка подколенных подушек (добавлено в UM), плюс память сидений и вентиляция (было ещё в XM F/L, но в Россию не поставлялось). На более простых комплектациях и сидушки попроще.

kiaone писал(а):Корейци совсем и***лись уже

Корейцы тут ни при чём. Конкретные комплектации для российского рынка определяются в "КИА МОТОРС РУС" российскими маркетологами. Общая тенденция уже давно - ограниченное число фиксированных комплектаций, возможно, это связано со сложной процедурой сертификации, возможно, с производственным циклом, но факт остаётся фактом - "тефтели с рисом, котлета с картошкой. менять нельзя!" ©
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Adom » 20 июл 2015, 15:44

ShineOn писал(а):было ещё в XM F/L

Самое печально и электропривод багажника был и куча других бонусов - но в РФ не предлагались такие комплектации(((
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 20 июл 2015, 16:23

Adom писал(а):электропривод багажника был и куча других бонусов

Про кучу других бонусов в курсе, а вот электропривода задней двери на F/L ни разу не видел ни на "корейцах", ни на "европейцах". Возможно, была такая опция в Штатах, спорить не возьмусь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Talik » 20 июл 2015, 16:28

ShineOn
Игорь, в штатах, да.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение nikosan » 20 июл 2015, 16:51

по моему для России не хватает такой комплектации- максималка минус стеклянная крыша , минус третий ряд сидений, плюс мотор 3.3 бензин+ 1.5 см к клиренсу( что бы было 200 мм)
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 20 июл 2015, 16:58

nikosan писал(а):максималка минус стеклянная крыша , минус третий ряд сидений,

...с нынешним дизелем, и даже с таким клиренсом (подозреваю, что это следствие более комфортной подвески). Такая комплектация уходила бы на "ура", но ведь она будет конкурировать с F/L, который формально ещё есть в прайс-листе.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1