Ну и утомили меня эти соренты

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Сообщение Страусь » 08 июн 2007, 19:05

сергейка писал(а):Дизель больше слышно на холостых чем на ходу (до 4К).

Ну положим у него вообще обороты до 4К. Или до 4.5К?
Дизель хорошо слышно по трассе на оборотах от 2-х тыщ. Но там обычно уже и ветер свистит во всю, так что шумы просто повышаются.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FRUKT » 08 июн 2007, 19:34

Страусь писал(а):Дизель хорошо слышно по трассе на оборотах от 2-х тыщ.


Лёш, а ты слышал как тарахтит дизель сразу после запуска градусов так в -25? :D , у меня БМД с V-6 тише на порядок тарахтело :lol:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Борисыч » 08 июн 2007, 19:39

FRUKT писал(а):у меня БМД с V-6 тише на порядок тарахтело

Чё, замеры делал? :twisted: Мне кажется, да чего там сомневаться - я уверен, тарахтение сильно зависит от качества соляры. Когда был нормальный Евро-4 на Лукойле, было упругое жужжание, а сейчас явно дизель под капотом!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение FRUKT » 08 июн 2007, 19:42

Борисыч писал(а):Когда был нормальный Евро-4 на Лукойле

Ну не знаю на чём мой друган ездил из соляр, но когда в феврале на выезде в дом отдыха КИАводов он свою Соренту завёл перед выездом, то воронЫ свалились с деревьев в радиусе минимум километра :vampire:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Женя » 08 июн 2007, 19:48

слыш ребзя а в натуре че за фигня с двумя форумами, я двое суток пытался выяснить какого Х меня побрили с НИКом на родниньком форуме, а вот и хрен тибе форум то другой.....
ЧЕ ЗА ФИГНЯ????????????????
ОФОРМЛЕНИЕ ТО ОДНО !!!!!!!!!!!!
соФпадение?????????
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение FRUKT » 08 июн 2007, 19:50

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1289
Изучай предысторию :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Cry » 09 июн 2007, 09:30

FRUKT писал(а):http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1289
Изучай предысторию :)

1. Дизель тарахтит. Он не может не тарахтеть, ибо конструкция такая и принцип воспламенения. Степень сжатия в два раза выше чем на бензине, ну и т.д. Зато на высоких (относительно) оборотах ты слышишь более низкочастотные звуки, которые (по идее) более комфортны для человеческого уха нежели шум от бензинового двигателя на высоких (для бензина) оборотах.
2. Сорента раскачивается. Она не может не раскачиваться, поскольку так задуманно. Форестер не раскачивается, потому что сделан из легково машины, А сорента сделана из... из самой себя она сделана :) И сделана внедорожником, соответственно ходы подвески больше (задняя 210 мм) , центр тяжести выше, резина высокопрофильная, подвеска мягкая ну и т.д. Потому и раскачивает, кстати, если на стоящей машине включить на полную скорость дворники, то машина начинает раскачиваться в такт. :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение FRUKT » 09 июн 2007, 09:39

Cry писал(а):если на стоящей машине включить на полную скорость дворники, то машина начинает раскачиваться в такт.

А если на V-6 газануть, стоя на месте, то кузов тоже валит на бок :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Борисыч » 09 июн 2007, 09:55

[quote="Cry"]А сорента сделана из... из самой себя она сделана /quote] Сорента сделана из предыдущего Спортажа. Чуть растянули раму.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение сергейка » 09 июн 2007, 10:13

Тарахтит- так тарахтит. Конечно должен. И правильно что прибольших оборотах меньше слышно из-за ухода внизы.
НО! Господа, давайте НЕ говорить, что машина делается для того чтобы раскачиваться . Тем более от движения, еще бредовие от дворников. ЭТО абсурд.
НЕ флейма ради, а лишь новичок потому....
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение val_grig » 09 июн 2007, 10:20

сергейка писал(а):машина делается для того чтобы раскачиваться

Личное мнение: а мне нравится. Колесики сдул до 2,1, получил Меркедес :) , который возит меня, в основном, по городу на работу-с работы-по магазинам. На трассу выезжаю не так часто. и уж совсем не для того, чтобы зажечь - просто негде :) все примыкающие федеральные трассы в отвратном залатанном состоянии. так что 120 - это нормально. гнал и 160...как писали ребята, ждал, что вот-вот взлечу, но...никак :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Борисыч » 09 июн 2007, 10:32

По трассе от Обнинска на Калугу гнал за Х5. Не ушел он от меня, суконец! Временами скорость доходила до 170, но мы постоянно упирались в тихоходы. Гул от мотора стоял конкретный, встряхивало, но на взлет не просилась, шла уверенно. А вот на Ауди А4 на таких скоростях по этой дороге - вибростенд.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение сергейка » 09 июн 2007, 10:43

Ну с 4кой сравнивать нельзя никак. 6ка как минимум. Да и как вибростенд машин много это не показатель, как ровно идет кузов и как надолго колеса отрываются (контакт ослабляется) в движении, вот что важно. Это все ж безопасность, комфорт он вторичен. Впрочем, 60 км более безопасно чем 70
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение сергейка » 24 июл 2007, 15:40

Вроде как впечатление от мафыны после 5000 км. Аппарат 2007 г/в, дизель, АКПП, ТОД, ИЖ.
Основной негатив относится не к корейцам как таковым и даже не к ижевцам, хотя претензии к ним есть, а к разработчикам подвески и, вероятно, двигателя.
1. НЕ ожидал, что двигатель такой громкий. Стрекотание при открытом окне очень громкое. Да, можно закрыть окно, можно заткнуть уши, можно не обращать внимание. НО, послушал ССан-йонг, БМВ, VW, нет там такой внутри разболтанной швейной машинки ни при езде, ни на холостых. И не надо про горючку, они не с другого глобуса были…
2. Жутко мягкая, длинноходная и мало энергоемкая подвеска. Для хороших трасс на соляных озерах. А уж при продольном раскачивании при торможении и говорить нечего, так и догнать кого-нибудь можно на светофоре.
К сборщикам претензии по сборке, я уже писал чего, какого-то хомута кардана. Жаль не посмотрел какого и где. Ну, еще вроде ОЖ уходит, сейчас сам решил точно проверить.
Это неожиданные минусы к которым был не готов. Правда, еще зима впереди…

Из явных плюсов
1. Не скрипит внутри. Я тут еще прокатился на Геленде АМГ, практически новом, там такая внутри музыка, что без магнитолы не поедешь.
2. Кстати, аудиоподготовка (динамики) вполне на уровне.
3. Жрет мало. Думал хуже будет. Расход в городе при климате 12л .
4. Климат сам быстрый и не шибко дурной
5. Коробка хорошая, привыкает быстро.
6. Вполне шустрая, думал тупее будет.
Правда, еще не было трассы и летних лесных дорог.
Да, все пугали, что без практроника ну никуда, а вроде все ОК.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Nautilus » 24 июл 2007, 19:59

Жутко мягкая, длинноходная и мало энергоемкая подвеска. Для хороших трасс на соляных озерах. А уж при продольном раскачивании при торможении и говорить нечего, так и догнать кого-нибудь можно на светофоре. :shock: Интересно, лечится это? Ну там другими аммортизаторами или еще чем? Или пациет безнадежен?
Последний раз редактировалось Nautilus 26 июл 2007, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
За то, чтобы ВСЕ ! (тост)
Nautilus
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sorento R с конца июля 2010 года. Бензин

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2