Интересно как они так, без согласия клиента? Я когда в сбер хожу квитанции какие-нибудь оплатить, кроме отрыжки ничего не испытываю. Стараюсь отойти от этого, пользуясь интернет-банкингом своего банка, не всегда удобнее, но нервов уходит меньше.


LEO писал(а):Интересно как они так, без согласия клиента?
LEO писал(а):Vl@dK
Интересно как они так, без согласия клиента?
с каких пор в нашем гондурасе кого-то интересует чье-то мнение? Мне на днях тоже пришел по почте "золотой нежданчик" с лимитом аж на 200тыр, да еще и бесплатным обслуживанием на весь срок действия!
Причем, аж из Нижнего Новгорода!
И я тоже ничего не просил у них.
Sergik писал(а): И я тоже ничего не просил у них.

LEO писал(а):Надо попросить, вдруг Хаммер подарят


Астра0103 писал(а):Разом уволились 10 (ДЕСЯТЬ !!!) операционистов

CTEPX писал(а):Короче после замены паспорта стал неактивным "Сбербанк ОнЛайн"

За то при каждом посещении сбера они так настойчиво предлагают завести карту с якобы бесплатным обслуживанием её.Нах она такая нужна,если нечего с этой картой в дальнейшем не сделать. 


eugen1960 писал(а):Неожиданно слетел СбербанкОнлайн,восстанавливают уже 3 месяц...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1