Помощь и взаимовыручка

Нижнгородское отделение клуба

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Mir666 » 08 сен 2014, 18:18

Народ а сколько стоит доставка в Нино?
Аватара пользователя
Mir666
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 17:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение palaris » 08 сен 2014, 18:27

Мне из Москвы стоила 600 рублей , но присылали мне одну форсунку
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Dimok-B4 » 08 сен 2014, 19:54

palaris писал(а):Может номером ошибься

я ошибся?? номер брал оригинала.. 338004а000...у нас цены на них в районе 15 за штуку..а у форсуныча как я понял 7400..но не понял новая или деланая..сам с ним не связывался.....
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение palaris » 08 сен 2014, 20:07

у форсуныча новые форсунки , Дим а что случилось то?
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Dimok-B4 » 08 сен 2014, 20:25

Маши5а накрылась медным тазом...видимо после дерьмовой заправки..я приговорил первую форсунку...прочистил, но когда поставил все равно херачит белый дым...возможно криво поставил. Сегодня поздно уже было. Завтра после работы попробую еще..

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
надеюсь что турбина в порядке. Пока не понял как ее проверить...но она походу не срабатывает подхвата нет...вобщем пока не разобрался...
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение palaris » 08 сен 2014, 21:00

Где заправлялся? А перед установкой прочищал колодец? Турбина на заправку повлиять никак не могла , смотри форсунки. Кстати как ты её чистил , насчет медного кольца позвони на чоангарскую , там оно 50 рублей стоит
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Dimok-B4 » 08 сен 2014, 21:15

медные купил. резиновые тоже. колодец чистый. седло блестящее чистое. мог криво форсунку поставить наверно..
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение palaris » 08 сен 2014, 21:18

а как вычислил что первая отказала , тест на обратку делал?
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Dimok-B4 » 08 сен 2014, 21:41

я клемы с них скидывал. на три есть реакция, хуже становится, а на первую ничего не менялось. когда снял она вся в масле была. и забита..
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Физик-ядерщик » 09 сен 2014, 06:51

Dimok-B4 писал(а):Маши5а накрылась медным тазом...видимо после дерьмовой заправки..я приговорил первую форсунку...прочистил, но когда поставил все равно херачит белый дым...возможно криво поставил.

Так может дело и не в топливной аппаратуре? Может маслосъемные кольца? Масло поджирается?
Может уж капиталиться пора (судя по году выпуска авто)?
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Dimok-B4 » 09 сен 2014, 07:06

произошло всё за секунду...ехал спокойно..хоп небольшой толчек как будто колесо пробил...и всё затроила.. писец мля..до дома еле доехал. дым столбом как будто шашка военная...проверил форсы..на первую реакции ноль. вынул вся забита и в масле..масла не щупе почти не осталось всё в цилиндр походу ушло...вот я и думаю не могла ли так еще турбина крякнуть..и троила ли она...заводится и глушится с ключа с пол оборота самое удивительное..только белый дым валит как будто саляра не сгорает...вчера уже поздно приехал.сегодня буду смотреть..охлаждайку еще проверю..короче на ровном месте жопа какая-то..
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Физик-ядерщик » 09 сен 2014, 07:40

Dimok-B4 писал(а):масла не щупе почти не осталось всё в цилиндр походу ушло...

Мне думается, что в таком случае двиг поймал бы гидроудар.
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Dimok-B4 » 09 сен 2014, 07:48

и его бы заклинило?? или он так бы и работал?? куда тогда оно улетело?? через турбину??
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Физик-ядерщик » 09 сен 2014, 07:49

Dimok-B4 писал(а):вот я и думаю не могла ли так еще турбина крякнуть..

Андрей59 писал(а):признаки умирающей турбины это повышенный расход масла одновременно с сизым дымом и никакой катализатор с этим не справится, что бы скрыть симптомы, после глушения двигателя слышно, как останавливается турбина.

И люфт вала турбины, кстати, есть?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Dimok-B4 писал(а):и его бы заклинило??

Да, конечно.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Dimok-B4 писал(а):и его бы заклинило?? или он так бы и работал?? куда тогда оно улетело?? через турбину??

Уровень масла ДО проверяли? Может быть оно потихоньку уходило, потому что одномоментное падение уровня ниже минимума эквивалентно достаточно немаленькому объему.
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Dimok-B4 » 09 сен 2014, 08:10

я уровееь каждые выходные смотрю, как на дачу приезжаю. и когда поехал тоже было всё окейно. доехал я до вязовки по арзамасской трассе и там затроило всё..вернулся назал это 20 км. уже почти без масла. ехал на 700-1000 об. км 10 в час.. заводится с полтыка сам в шоке, просто потряхивает ее и дымовая завеса стоит.. турбину вообще не смотрел, так как первые подзреня на форсу были..и могла ли турбинка так вот просто умереть??? без всяких предварительных головняков..ехала-то машина изумительно...могла ли говна из бака засосать?? и почему только одна ыорса тогда накрылась?? или теперь все проверить??? но еще раз повторю, что при снятии с них клем есть ухудшение в работе... да еще вопоос на что может повлиять толщина медного колечка??.
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Нижний Новгород)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2