)
Nikolay0812 писал(а):Nikolay0812 писал(а):нашел ещё один код 253103E910,по некоторым сведениям-аналог 253103E730 и 253103E740
В общем-можете заказывать.Радиаторы идентичны,разница только в трубке под трансмиссионное масло,которая великолепно перекручивается с родного и устанавливается на новый радиатор.
Да и трубки на новом-из нержавейки,а на родном-медные.Вот и вся разница.Прочие крепежи,отливки под крепления,сочленения-как две капли воды.
ravvi писал(а):видимо от партии к партии присоединительные размеры некоторых элементов могут меняться, ибо Николай не ссылался на такой баг
Массол писал(а):PA66-GF30
), то выяснилось, что отличие от оригинала не только в расположении, длине и материале трубок охлаждения АКПП, но и в толщине радиатора, а значит, и в объёме охлаждающей жидкости двигателя! При заполнении системы охлаждения после замены радиатора (с учётом оставшегося объёма в других элементах системы) ушло не более 4-х литров!
garikk писал(а):Отчет по замене на 2.5 тди рестайл: поставил оригинал ...910,надо со старого радиатора на новый перекрутить одну трубочку и все! НО: 910 радиатор по толщине 23 мм,а родной 730(740) 27 мм толщиной, вот в чем их разница!!
, что в последние годы бывает совсем не часто ) то заметил, что салон машины (даже со штатным Вебасто) стал прогреваться дольше, а при длительных прогревах салона температура двигателя стала падать!

Вернуться в Каталожные номера (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1