Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Катера, моторные лодки, водные скутеры и прочее

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение KostyaY » 05 сен 2009, 16:35

вирхом писал(а):Мневский Кайман

Да, после цены Quicksilver цена Каймана показалась куда более привлекательной. :D Реально планируется более-менее активно использовать лодку только в отпуске, посему вряд ли стоит сильно тратиться - нужен, все таки, необходимый минимум.
podvoh писал(а):Ремонт ПВХ

Ок, спасибо! Да, действительно, все не так уж и сложно.

С мотором - цены разных производителей не так сильно разнятся. Посмотрел двухтактники. Офигел от веса - сразу отбраковалось от 15 лс и выше, да и 10 лс нереально, около 40 кг. На младшие модели Каймана рекомендуемая мощность 8, максимальная - 10. Непонятен физический смысл этих показателей. Достаточно будет 4-5 лс?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение podvoh » 05 сен 2009, 20:00

KostyaY писал(а): На младшие модели Каймана рекомендуемая мощность 8, максимальная - 10. Непонятен физический смысл этих показателей. Достаточно будет 4-5 лс?

Достаточно для чего ?
В глиссер не выйдешь, на реке против несильного течения пойдет. Скорость....наверно ~ 10км/ч даст.
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение вирхом » 05 сен 2009, 21:06

KostyaY писал(а): Посмотрел двухтактники. Офигел от веса - сразу отбраковалось от 15 лс и выше, да и 10 лс нереально, около 40 кг.

Чего-то путаешь двухтактный мерк15 -35кг, может четырехтактные смотрел - те реально тяжелее.
вирхом
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 20:36
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение KostyaY » 06 сен 2009, 00:45

podvoh писал(а):Скорость....наверно ~ 10км/ч даст

:( Н-да... Негусто... Как-то совсем скучно...

вирхом писал(а):Чего-то путаешь двухтактный мерк15 -35кг

Да, действительно, это я четырехтактники, как оказалось, поглядел... Видимо, пива было многовато, прошу прощения!

С лодкой на семейном совете определились - Кайман N-300. Грузоподъемность - 370 кг. Получается, что перевезет троих взрослых средней упитанности и мелкого ребенка. Рекомендуемая мощность мотора - 5, максимальная - 10.

Кстати, за ниссановские лодки, приобретенные совместно с мотором, предлагают существенные скидки. Стоит ли их рассматривать?

Вот теперь мотор... Сделал сводную таблицу, посчитал показатель "рублей за лс". Для 10 лс получилось вот что:
1 место - NISSAN NS 9,8 B, 5800 руб/лс, масса 26 кг, объем 169 кубов
2 - Tohatsu M 9,8 B S, 5970 руб/лс, масса 27, объем 169 (прям близнец ниссана)
3 - Suzuki DT 9.9 S, 6770 руб/лс, масса уже 38, объем 284
4 - Mercury ME 10 M, 7390 руб/лс, масса 35, объем 263

Ямаха, Хонда и Селва сильно дороже получаются...
Верны ли выводы? Что посоветуете?

Учитывая то, что ворочать двигатель (впрочем, как и лодку) придется, все больше, одному, масса весьма критична. Посему, склоняюсь к первым двум вариантам.

Возникли новые вопросы. Прошу прощения сразу, если вопросы окажутся идиотскими:
- как все это возить? В спущенном виде займет почти весь багажник Сорика, в надутом на крыше - лодку в лесу порвет ветками.
- насколько быстр процесс развертывания и свертывания? Есть ли в природе электронасосы, чтобы не прыгать долго с "лягушкой"? Имеют ли они смысл, или это как колесо - ножным насосом накачиваешь за 10 минут, электрическим - за 1/6 часа?
- так как планируется двухтактный мотор, он не шибко экологичен. Есть ли какие-либо ограничения, связанные с этим, и, если есть, насколько они серьезны?
- если получить водные права и все это зарегистрировать, то какие останутся ограничения на использование и район плавания? Можно ли, например, приехать в Питер и поплавать по Неве, Финскому заливу или Ладоге? Если планируется использование на водоемах, где гимса нет, то насколько критична регистрация?
- есть ли налог на такого рода "собственность"? Велик ли он? По идее, если и есть, вряд ли должен быть велик, но в нашей стране всякое может быть.
- после ознакомления с предложениями по моторам возникло ощущение, что есть некая граница, 10 лс, на которой, похоже, какие-то правила различаются. Ибо по другому понять наличие моторов 9.7-9.9 лс не получается.
- чем отличаются моторы, имеющие разную мощность, например Ниссан 4, 5 и 6 лс, на одинаковые объем (123 куба) и массу (25 кг). Сдается мне, что что-то здесь нечисто, и, может быть, можно чудесным образом превратить 4 лс в 6 без больших напрягов.

В целом складывается впечатление, что надо брать все это осенью, после сезона, т.к. цены, по идее, должны быть минимальны.

Собственно, вот как-то так...
Спасибо!
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение podvoh » 07 сен 2009, 18:21

KostyaY писал(а):Возникли новые вопросы. Прошу прощения сразу, если вопросы окажутся идиотскими:
- как все это возить? В спущенном виде займет почти весь багажник Сорика, в надутом на крыше - лодку в лесу порвет ветками.
- насколько быстр процесс развертывания и свертывания? Есть ли в природе электронасосы, чтобы не прыгать долго с "лягушкой"? Имеют ли они смысл, или это как колесо - ножным насосом накачиваешь за 10 минут, электрическим - за 1/6 часа?
- так как планируется двухтактный мотор, он не шибко экологичен. Есть ли какие-либо ограничения, связанные с этим, и, если есть, насколько они серьезны?
- если получить водные права и все это зарегистрировать, то какие останутся ограничения на использование и район плавания? Можно ли, например, приехать в Питер и поплавать по Неве, Финскому заливу или Ладоге? Если планируется использование на водоемах, где гимса нет, то насколько критична регистрация?
- есть ли налог на такого рода "собственность"? Велик ли он? По идее, если и есть, вряд ли должен быть велик, но в нашей стране всякое может быть.
- после ознакомления с предложениями по моторам возникло ощущение, что есть некая граница, 10 лс, на которой, похоже, какие-то правила различаются. Ибо по другому понять наличие моторов 9.7-9.9 лс не получается.
- чем отличаются моторы, имеющие разную мощность, например Ниссан 4, 5 и 6 лс, на одинаковые объем (123 куба) и массу (25 кг). Сдается мне, что что-то здесь нечисто, и, может быть, можно чудесным образом превратить 4 лс в 6 без больших напрягов.

В целом складывается впечатление, что надо брать все это осенью, после сезона, т.к. цены, по идее, должны быть минимальны.

Собственно, вот как-то так...
Спасибо!

1. В багажник влазит все
2. Очень помогает насос от надувных матрасов ( вроде Браво называется), работает от всстроенных акумм + можно от прикуривателя. Правда нормальное давление - все равно лягухой придется докачивать.
3. Ограничений - нет. Только зарегистрируй и фсе.
4.В правах есть разграничения по району (территории) плаванья, ВП, ВВП, МП.
5. По налогу не знаю - 3 года не приходит.
6. Мотор 10 л/с и 9,7 - границ по правилам нет. Это производитель заявляет мощность, а для РФ - пох.
7. Про Ниссан не знаю, а вот Мерк - .....почитай выше.

То что выбрал Кайман с буквой N - молодец! А если еще в конце 300 стоит буква S - вообще супер :!:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Vlad » 07 сен 2009, 20:06

KostyaY писал(а):Кайман N-300. Грузоподъемность - 370 кг. Получается, что перевезет троих взрослых средней упитанности и мелкого ребенка.


"Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее старый таз,
Длинее был бы мой рассказ."
Дж. Родари, перевод С.Я. Маршака

Не стоит экономить на жизни и здоровье своих домочадцев. Дели грузоподъемность пополам - получишь сносную мореходность. Мореходность - это не обязательно по морю, на реке тоже порой волнишка поднимается. Приедешь на отдых по спокойной воде, а возращаться иногда приходится в шторм. Нагруженая надувнушка в хорошую волну - тот еще экстрим. Поверь, я 8 лет ходил на этих ..ндонах, причем лучший из них был квик, потому и посоветовал. 4-й год как стал кастрюлеводом, не жалею ни капельки. Сейчас временно сухопутный, поэтому пришлось недавно освежить впечатления о ПВХшках. Удобств мизер, места мало, мыть-сушить-разбирать-собирать всякий раз - удовольствие то еще. Особенно глубокой осенью или ранней весной.
Сам сейчас в муках выбора: Вельбот 51Т с Ямой-80 или Вельбот 45М с Ямой-50. Хочется первый вариант, но денюг только на второй, и то с большим натягом. Кризис, тудыть его...
Конечно, многие водомоторники проходили через надувные 2 такта. Но когда втягиваешься, становится понятно, что это только начало. Смешно прозвучит, но Сорьку я брал именно для вытаскивания довольно тяжелой Сарепты с 50-сильным 4-тактником из воды. Шнива это проделывала с огро-о-омным трудом.
Так что думай. Твой выбор - только для одного, максимум двоих.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение KostyaY » 07 сен 2009, 22:42

podvoh, Vlad
Спасибо огромное!
podvoh писал(а):если еще в конце 300 стоит буква S - вообще супер

О как... А в чем отличие? На сайтах производителей и продавцов не нашел инфы...

Vlad, видимо, ты полностью прав, но, скорее всего, что-то большее вряд ли понадобится мне в обозримом будущем...
Если бы я жил где-то вблизи воды, и лодку можно было бы использовать постоянно, то, конечно, думал бы на предмет чего-то большого, мощного, стационарного. Но, так как я живу весьма далеко от воды, лодка 11 месяцев из 10 будет просто лежать где-то дома мертвым грузом. Едучи в отпуск (на месяц, в Новгородкую область) будет браться с собой, дабы были возможны такие сценарии - приезжаешь из основного отпускного места обитания на какое-либо озеро на машине на 1-2 дня, развертываешь лодку, объезжаешь и смотришь окрестности, может быть перевозишь людей и вещи на лодке в какое-нибудь красивое и уютное место, куда нельзя подъехать на машине (возможно, в несколько заплывов) и там развертываешь лагерь, отдыхаешь на воде, катаешься с домашними и друзьями... Сейчас этого не хватает, т.к. на машине приходится выбирать какое-то, как правило, не самое удачное место. Озера небольшие, узкие и длинные, протяженностью обычно в пределах 10-12 км, машинных подъездов к ним немного, да и машиннодоступный берег немногочисленные автотуристы умудрились загадить даже в безлюдных местах. Последней каплей, сподвигнувшей на идею, было приведение в негодность некоторых дорог лесовозной техникой в этом году так, что даже для незагруженного Сорика они стали практически непроезжие. Блин, надо было делать лифт и лебедку...
Кстати, еще есть давнее желание скатать с лодкой в Калязин, поплавать над затопленной частью города. Поэтому и думаю на предмет "прав" (на озерах о гимсе не слыхивали, кроме, разве что, Ильменя/Селигера/Валдая). Еще интересно было бы по Питеру поплавать, но не уверен, что это вообще возможно. А в "большую" воду, вряд ли вообще доведется сунуться. :)
Возможно, если понравится, можно будет делать небольшие водные путешествия по Подмосковью.
Рыбалка - если и будет, то "чайницкая". Уклеек на поплавок на радость дочке. :)
Предполагаю, что для такого использования возможно и Кайман-то чрезмерен будет. Ну не хочется совершенно (по крайней мере, пока что) покупать что-то дорогущее - и этот вариант за предполагаемый бюджет вылезает. Еще, кроме цены, надо учитывать минимальный состав - жена, мелкая дочка и я. В одиночку разгружать/свертывать/развертывать большую тяжелую лодку - удовольствие сомнительно.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ЯВР » 08 сен 2009, 06:25

ПВХ клеится на ура, только клей спец нужен. Я когда надумал на охвостья "булок" приклеить пару доп.ручек(ну нет их у моего Лидера), то у мужика клейщика взяли пару ручек Мнёвских и клея бутылочку, только он сказал, что клей "живёт" сутки. Ручки приклеил в гараже сам за 5 минут. Сейчас лодку с барахлом и баком берём за нос и за эти 2 ручки и хоть бы хрен. Держит мёртво.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение frol123 » 08 сен 2009, 07:24

а кстате питерцы поскажите на своей лодке пвх можно по неве и каналам по питеру походить?
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение VladK » 08 сен 2009, 08:21

Походить по Неве, рекам и каналам Питера в принципе можно, поскольку Правилами это не запрещается
(за исключением районов, где навигация маломерному флоту запрещена!).
Только надо понимать, что:
1. ГИМС у нас дюже серьёзен и хорошо оснащён,
2. Требуется строжайшее соблюдение Правил и навигационных знаков, знание разрешённых путей и схем движения в городской черте (желательно наличие лоции),
3. Наличие настоящих Прав, регистрации судна (судовой билет и номерные знаки), талона ежегодного техосмотра, судовой комплектации согласно судовому билету,
4. Навыков вождения судна в экстримальных условиях (непредсказуемая дождливая и ветренная погода приморского города-порта,
загруженность питерских водных путей сродни автомобильным, большое количество скоростных судов и водных такси, экскурсионных и прогулочных судов и т.д.)
5. Делать это ИМХО желательно не на надувной ПВХ, а предпочтительно на катере.
Я бы порекомендовал купить билетик и покататься на экскурсионно-прогулочном судёнышке с профессиональной местной командой!
Маршруты у них отработаны, да и местные условия они знают лучше всех!
Ну или снять катер в роли такси для прогулки по собственному маршруту, согласованному со шкипером судна.
Только желательно это делать в тёплый маловетренный и недождливый день, а то всё впечатление от красоты нашего города будет испорчено!
А с воды Питер зело своеобразен!!! :Rose:
Удачи!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Marsek » 08 сен 2009, 08:49

frol123
Слушай! Ты задаешь вопросов не на один ящик пива. :D
Я, когда выбирал комплект, читал http://www.motolodka.ru. Там все вопросы уже рассмотрены по нескольку раз. Хороший дружественный сайт - http://www.velhod.ru. Почитай, пожалуйста. Правда, сначала вопросов еще прибавится. :)

3 метра для семьи - предел. По минимуму.
для одного на глиссер - 5 сил достаточно. Для 3-их - вряд ли.
Ниссан - это Тохацу перекрашеный.
Ходить по Москве-реке тоже можно. Хоть перед Кремлем.
За 15 лс - 600 руб в год налог. Регистрация - московская.
ПВХ клеится. Сложность зависит от повреждения. Прокол - элементарно.
Есть насос (от акк. или от а/м) Bravo BST. Хочется, но пока надуваю "лягушкой".
......
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Hrom » 08 сен 2009, 08:52

KostyaY писал(а): Ну не хочется совершенно (по крайней мере, пока что) покупать что-то дорогущее ...

Тогда бери на прокат и не заморачивайся BRIG F360 + Yamaha 30HWCS 3500 рэ. в сутки :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение VladK » 08 сен 2009, 09:39

Сергей всё правильно написал. :Rose:
Тема выбора плав.средств (лодка+мотор) обсуждается на многих форумах из года в год, поскольку тема важна и универсальных решений здесь быть ИМХО не может.
У каждого пользователя свои особенности: назначение, регион, вид водоёма, условия транспортировки и хранения, численность пользователей, физические способности в конце концов и т.д.....
Хочу только добавить, что при расчёте вероятности выхода на глис ты ранее, насколько тебя понял, допустил одну важную ошибку: при расчёте берётся суммарный вес и экипажа и плав.средства с мотором, ГСМ и скарбом, загруженным в это плав.средство. А тогда 300кг это уже не 2-е взрослых + ребёнок!
Хотя, мой многолетний опыт водомоторника-рыбака подсказывает, что:
Много места и мощности мотора на воде не бывает! :D
А поэтому, чтобы урезонить свои мечты нужен разумный компромисс между хочу-могу-нужно;
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Vlad » 08 сен 2009, 22:27

VladK писал(а):нужен разумный компромисс между хочу-могу-нужно

Совершенству, как известно, нет пределов!
KostyaY, лучше займи малость деньжат, если не хватает, и возьми 330-340 с пятнашкой, серьезно говорю. Потом ведь, поскупившись, будешь жалеть, но будет поздно. И дополнительные 30-40 см в такой крохотной лодке - это очень много. Кстати, Мерк 10 и 15 сил по цене не так уж сильно отличаются. :wink:
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Marsek » 08 сен 2009, 23:00

KostyaY
А ты ходил на ПВХ-шке? Хоть раз? Может устроим покатушки? У меня с Волги еще смесь в баке осталась.

ЗЫ Кстати, 11-го на ВВЦ выставка начинается. "Охота и рыбалка на Руси". Отдельная площадь выделяется для лодок, моторов. Присутствуют производители лодок. Очень познавательно.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Пред.След.

Вернуться в Водный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1