ShineOn писал(а):С проблемными дизелями официального ответа от КМР ждали гораздо дольше, а там косяк был намного страшнее.
Как смешное альтернативное предложение - продать погремушку и купить более другой беспроблемный авто (а такой бывает вообще?).
На Сорике косяк с рулевой рейкой уже установлен, как многими владельцами, так и самими ОД. Просто проблема-то не решается, вот в чем вопрос. А хочется от КМР получить хоть какой-нибудь ответ, дающий малюсенькую, но надежду на исправление косяка, находится в неведении хуже всего 
innowi писал(а):Скажите как вы думаете отреагирует "Север Авто" на данное сообщение - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... a&start=45
Аналогичный ответ они давали и в первые два-три месяца масового помирания дизелей. Типовой подход местных людей из КМР, отвечающих за общение с общественностью - пока не будет официальной бумаги из головной конторы, будут отписываться в стиле "это разовые случаи". Причём это не сами эти персонажи такие тупоголовые, они просто выполняют свои служебные обязанности, которые довольно жёстко прописаны во внутренней корпоративной политике KIA MOTORS. Такова селяви...innowi писал(а):Мы не располагаем информацией о массовом характере указанной Вами неисправности.
ShineOn писал(а):Аналогичный ответ они давали и в первые два-три месяца масового помирания дизелей. Типовой подход местных людей из КМР, отвечающих за общение с общественностью - пока не будет официальной бумаги из головной конторы, будут отписываться в стиле "это разовые случаи". Причём это не сами эти персонажи такие тупоголовые, они просто выполняют свои служебные обязанности, которые довольно жёстко прописаны во внутренней корпоративной политике KIA MOTORS. Такова селяви...innowi писал(а):Мы не располагаем информацией о массовом характере указанной Вами неисправности.

Да нормальное отношение к клиентам. Просто решения по каким-то болячкам принимают не быстро, очень не быстро.Mortalgun писал(а):Жаль, что такое отношение к клиентам
Pavlovsky писал(а):Господа, проявите терпение пожалуйста.
Пока, к сожалению, тишина.
Сами переживаем, тк сами катаемся на точно таких же авто.
innowi писал(а):Антон, а какие действия и когда могут быть в случае полного молчания КИА, через какое время можно понять что ничего хорошего не жди от производителя.
innowi писал(а):Антон, а какие действия и когда могут быть в случае полного молчания КИА, через какое время можно понять что ничего хорошего не жди от производителя.
Небольшой офф. Это у корейцев не допускается. А помню, на УАЗе буханке нормальным люфтом считалось 15-20%Pavlovsky писал(а):нет такого понятия как "люфт рулевого управления В ДОПУСКЕ". С люфтами машина не допускается к эксплуатации.
Да и по старым ГОСТам/КоАПам люфт в рулевом управлении вроде как нормировался до 5%, если мне память не изменяет. Может дело в наличии ГУРа?
Позволю не согласитсяPavlovsky писал(а):С одной стороны люфты в рулевом управлении не допустимы вообще
, люфты должны быть везде!! Вопрос только в величине допустимого или "конструктивного" люфта. Без люфтов не будет работаь ни один механизм!!(подшипник, втулка,вал, направляющая- 4 вида деталей, из которых на 80% состоит автомобиль) 
Вернуться в «Север-Авто» (Мск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2