Не факт. Таким образом полностью иммитировать работу ESP не получится, потому что ESP притормаживает каждое колесо по отдельности. Т.е. в твоём случае ESP притормозило бы свободно вращающееся колесо, и не притормаживало бы "стоящее" колесо. LSD в заднем мосту у тебя случаем нет? Хотя бы для заднего моста была бы помощь.sinchukov писал(а):если при газе поджимать тормоз, стает ли крутиться второе?
|
accent писал(а):на пониженной машина не управляема
Ну так учитывай разницу в приводе. На переднем приводе вывод из заноса задней оси делается добавлением газа (передок вытаскивает). На заднем то же самое делает прямо противоположным действием - сбросом газа. Добавлением газа занос только усиливается, а моменты подключения-отключения передка на TOD штука слабо предсказуемая.MagicMan писал(а):на ней управляемость на грязи была более предсказуема и проста - при нажатии на газ машина уходила из заноса
Так а ты включи попробуй, поведение заметно изменится. Правда, как уже Максим выше написал, очень многое при движении по грязи зависит от резины. Если у тебя резина шоссейная, то на такой резине по грязи тебя будет мотать и на пониженной.MagicMan писал(а):так я 4LOW не включал, ехал как обычно
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3