Врезаешь в провод, который к муфте переключатель.Щелкнул в одну сторону - ТОД, в другую - принудительно подаешь на муфту напругу и все! Если нет ЕСП, то даже "ЧЕК" загораться не должен. Вот, как-то так.

ВЕЛ писал(а):Я в журналах встречал описания хитрых систем у Субару, Митсу, Вольво, Мерседеса
ну хотя бы например
http://www.zr.ru/articles/55271
Фёдор писал(а):мозги не переклинит?
Sergik писал(а):Врезаешь в провод, который к муфте ...
FRUKT писал(а): НО! просто заблокировать муфту в раздатке нельзя: там хитрый частотный управляющий сигнал и плавающее напряжение, если просто подать туда 12 вольт, то скорее всего сгорит электрика.
Sergik писал(а):На "понижайке" муфта блокируется жестко и напряжение не пляшет
Hrom писал(а):под MAX напряжением блокирует пакет фрикционов
Подключение второй оси и плавное перераспределение момента между осями при практически постоянном полном приводе - разные вещи. ТОD именно перераспределяет момент, а не резко подключает передок, и вряд ли может являться источником каких-либо хрустов. Может, это хрустела ЕSP?bvv писал(а):По поводу незаметного подключения ТОДа можно и поспорить.Вчера пробивался по сырому снегу и ТОД начал выдавать такие хрусты
регион 63 писал(а):[
ТОD именно перераспределяет момент, а не резко подключает передок, и вряд ли может являться источником каких-либо хрустов. Может, это хрустела ЕSP?
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1