top.mail.ru

Хочу OFF ROADа....

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Sergik » 03 мар 2009, 21:37

Фёдор
Врезаешь в провод, который к муфте переключатель.Щелкнул в одну сторону - ТОД, в другую - принудительно подаешь на муфту напругу и все! Если нет ЕСП, то даже "ЧЕК" загораться не должен. Вот, как-то так. :oops:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Фёдор » 03 мар 2009, 21:50

мозги не переклинит?
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение grdi07 » 03 мар 2009, 23:06

[quote="frol123"]не у кого нет идей как влючить полный привод на тоде без прнижайки.идей пока нет,но мысль очень интересная,совместить ТОД и ПАРК ТАЙМ.Включает ведь ПАРК ТАЙМ 4Н без понижайки.Переключатель можно взять от парк тайм у него как раз 3 положения,ну а дальше грамотный механик-электрик.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение OzimnadiuS » 04 мар 2009, 07:56

ВЕЛ писал(а):Я в журналах встречал описания хитрых систем у Субару, Митсу, Вольво, Мерседеса
ну хотя бы например
http://www.zr.ru/articles/55271

А так этот тип фулл тайма хорош на трассе, а на оффе там этой системы толкку ноль.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Sergik » 04 мар 2009, 09:44

Фёдор писал(а):мозги не переклинит?

А вот Х.З. :Search: В принципе, не должно. Ведь когда муфта накрывается, в худшем случае загорается "ЧЕК", а то и вообще ничего не происходит - просто перед не подключается. А так ты просто обрезаешь управляющую цепь от блока ТОД. Кстати, там еще надо смотреть, сколько проводов подходит к муфте. Если 2 (+-), то вообще ляпота - это значит, что блок ТОД управляет силой сжатия фрикционов простым изменением подаваемого напряжения. А вот если больше, то немного гиморнее. Это значит, что в катушке муфты сделано несколько шунтов и сила сжатия регулируется количеством витков обмотки, участвующих в работе. Тогда придется на понижайке "звонить" выводы для определения "максимального" и врезаться в его цепь.
С ЕСП подобные эксперименты крайне не желательны, т.к. она не только глушит движок и подтормаживает колеса, но и "играется" моментом. При определенном стечении обстоятельств можно улететь с дороги.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Hrom » 04 мар 2009, 10:42

Sergik писал(а):Врезаешь в провод, который к муфте ...

FRUKT писал(а): НО! просто заблокировать муфту в раздатке нельзя: там хитрый частотный управляющий сигнал и плавающее напряжение, если просто подать туда 12 вольт, то скорее всего сгорит электрика.

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение ClaudeMonet » 04 мар 2009, 11:06

думаю, что сделать из нашей трансмиссии SuperSelect 4WD вряд ли получится. Во-первых, таки электроника там стоит сложная, чтобы просто иметь два проводка, которые можно"безболезненно" перерубить и вклинить в цепь принудиловку. Считаю, чтобы сделать так, надо еще каким-то образом одновременно с подключением принудительного полного привода заставлять отключаться мозгам ТОДа, а это уже совсем другая история....иначе, как уже верно было подмечено, последствия могут быть сооовсем непредсказуемы.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Sergik » 04 мар 2009, 11:31

Hrom
На "понижайке" муфта блокируется жестко и напряжение не пляшет, следовательно, включив селектор на 4LOW и замерив параметры сигнала, можно его продублировать и на AUTO, а т.к. цепь от блока управления ТОДа до муфты будет разомкнута, ничего погореть не должно. В противном случае, при каждом отказе муфты приходилось бы менять и "мозги", а этого никто еще не делал. :wink:
Кстати, на Мохаве у ручки переключения раздатки положения "Авто", "4х4 HI" и "4x4LOW". Не думаю, что там стоит другая раздатка, значит , сделать можно!
ЗЫ:И еще по теме алгоритма работы ТОДа: я когда маялся у себя с толчками в раздатке, тоже просил Алексея ( диагност, работал с Олегом ака Чипико) прокатиться с "тетрисом" и посмотреть, что он показывает на ходу. Так вот, мобильный "тетрис" работу блока ТОД не видит! Соответственно, определить, что на понижайке сигнал тоже "сложномодулированный" не получится. :(
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение ClaudeMonet » 04 мар 2009, 11:43

Сделать-то все можно, при желании. Но, мне кажется, это все таки достаточно сложно...а самое главная сложность - спрогнозировать последующее поведение авто и электроники (ТОД ведь никуда не пропадет)
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Hrom » 04 мар 2009, 11:47

Sergik писал(а):На "понижайке" муфта блокируется жестко и напряжение не пляшет

Электромагнитная муфта под MAX напряжением блокирует пакет фрикционов. :)
Ты не просто, а мега упрощаешь
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Sergik » 04 мар 2009, 12:02

Hrom писал(а):под MAX напряжением блокирует пакет фрикционов

Это и подразумевалось. Под словом "жестко" я имел в виду, что нет проскальзывания в фрикционах и менять параметры управляющего сигнала у "мозгов" нет причины.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение регион 63 » 04 мар 2009, 13:15

bvv писал(а):По поводу незаметного подключения ТОДа можно и поспорить.Вчера пробивался по сырому снегу и ТОД начал выдавать такие хрусты
Подключение второй оси и плавное перераспределение момента между осями при практически постоянном полном приводе - разные вещи. ТОD именно перераспределяет момент, а не резко подключает передок, и вряд ли может являться источником каких-либо хрустов. Может, это хрустела ЕSP?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Фёдор » 13 мар 2009, 11:09

предыстория...
залез вчера в бак...и обнаружил клапанок дыхательный на крышке...который при попадании его в воду лехко наберет в бак энное её количество...
соединил выход трубкой с сапуном заднего моста,который у меня под капот выведен...
а сейчас вот задумался,а не будет ли хреново заднему мосту,если он в себя пары соляры сосать будет...и будет ли...
у кого какие мысли?
пысы...похоже всеж надо отдельной трубой вверх вытащить...от греха подальше....
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение OzimnadiuS » 13 мар 2009, 14:37

я тоже так думаю что стоит отдельную трубку сделать, ибо пары все равно будут попадать
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение bvv » 13 мар 2009, 16:30

регион 63 писал(а):[
ТОD именно перераспределяет момент, а не резко подключает передок, и вряд ли может являться источником каких-либо хрустов. Может, это хрустела ЕSP?

У меня дорейстал и ESP отсутствует.А неприятный хруст появляется только в тяжких условиях когда колёса буксуют рывками
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1