Andrey-t писал(а):в 5ступке нет L, там просто 1,2,3,4,5
Andrey-t писал(а):Вот если обороты превышают - то она их вверх переключает, несмотря на то что "1" выбрана ручкой.
Andrey-t писал(а):просто 1,2,3,4,5
регион 63 писал(а):На бензинках 5-ступках при достижении максимальных оборотов включается следующая передача
avst писал(а):На дизеле тоже переключает.
deka писал(а):Они его просто наизнанку не выкручивали
deka писал(а):крутящий момент максимальный с 2,400, так что этой проблемы на бездорожье у дизеля нет.
регион 63 писал(а):Достаточно заблокироваться двум колесам, например, на заднем мосту (у нас нет межосевого диффа). Но и это маловероятно.
BlkDem писал(а):У меня ни разу не получилось в ручном режиме заставить коробку вверх переключиться.
deka писал(а):Примерно 4,5 - 5 тыс. оборотов. ...
Больше 3т оборотов в нормальных условиях редко даешь.
ShineOn писал(а):В данной ситуации скорее раздатку "порвёшь", чем АКПП.
ShineOn писал(а):Ну это уже красная зона на наших дизелях!
регион 63 писал(а):Кстати, в случае с обоими заблокированными колесами на заднем мосту, вся нагрузка ляжет на автомат, вне зависимости от того, что случится с раздаткой.
ShineOn писал(а):есть шанс, что АКПП сможет продержаться дольше этих узлов
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2