Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 05 апр 2013, 05:35

BlkDem
У тебя дизель. На бензинках 5-ступках при достижении максимальных оборотов включается следующая передача. А для того, чтобы не было опасно, существует ограничитель оборотов двигателя.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 06:11

Andrey-t писал(а):в 5ступке нет L, там просто 1,2,3,4,5

Ага, совсем просто. :)

Andrey-t писал(а):Вот если обороты превышают - то она их вверх переключает, несмотря на то что "1" выбрана ручкой.

Что это- Неисправность? "Конструктивная особенность"?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 05 апр 2013, 06:23

Это
Виктор Ишимский писал(а):"Конструктивная особенность"
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 06:32

Понял, прочитав твой пост. так получилось пока вогнал свой, твой стоял. :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 05 апр 2013, 06:36

Виктор Ишимский писал(а):твой стоял. :D

Не пали меня! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 06:50

Приподнятое настроение,это как коробка без тормозов :D

Andrey-t писал(а):просто 1,2,3,4,5
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение avst » 05 апр 2013, 07:28

регион 63 писал(а):На бензинках 5-ступках при достижении максимальных оборотов включается следующая передача

На дизеле тоже переключает. Проверял (на свою голову). Примерно 4,5 - 5 тыс. оборотов. Соответственно и понижаются передачи тоже.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 05 апр 2013, 07:34

avst писал(а):На дизеле тоже переключает.

Может, на дорестайлах только? Владельцы рестайлов неоднократно утверждали, что не переключает.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение deka » 05 апр 2013, 08:42

Они его просто наизнанку не выкручивали :)
Больше 3т оборотов в нормальных условиях редко даешь .
А 4,5 - 5т это как самолет на взлете .
И крутящий момент максимальный с 2,400, так что этой проблемы на бездорожье у дизеля нет.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 05 апр 2013, 09:16

deka писал(а):Они его просто наизнанку не выкручивали :)

Недавно в другой теме это обсуждали. Специально пробовали - не получалось. :)

deka писал(а):крутящий момент максимальный с 2,400, так что этой проблемы на бездорожье у дизеля нет.

На бензинке проблема не в нехватке крутящего момента, а в том, что движок быстро и незаметно, особенно на понижайке, раскручивается до максимальных оборотов, и не всегда это успеваешь вовремя заметить. Выкладывал в какой-то теме фото "горки", которую сорентоводы штурмовали на слете в Самаре, так вот бензинщикам регулярно приходилось работать рычагом коробки, щелкая передачи вниз. В пылу азарта порой не замечаешь, как коробка перешла на повышенную.

ЗЫ. У меня на Ситре сейчас максимальный крутящий с 1400 об/мин и до 4000 об/мин (с 1000 об/мин доступно уже 85% кр.момента)... В обычной эксплуатации тяги и ускорения до 2-2,5 тыс. об. за глаза. Но если хочется похулиганить, движок легко крутится и до 6000 - максимум мощности движок выдает как раз ближе к этой отметке. Кстати, передачи в ручном режиме сами вверх не переключаются, пробовал. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 05 апр 2013, 09:50

регион 63 писал(а):Достаточно заблокироваться двум колесам, например, на заднем мосту (у нас нет межосевого диффа). Но и это маловероятно.

В данной ситуации скорее раздатку "порвёшь", чем АКПП.

BlkDem писал(а):У меня ни разу не получилось в ручном режиме заставить коробку вверх переключиться.

Аналогично. Пробовал ехать на "1" и "2" и в обычном режиме и на пониженной, обороты выше 4000rpm правда не крутил. Вниз переключает, вверх - нет.

deka писал(а):Примерно 4,5 - 5 тыс. оборотов. ...
Больше 3т оборотов в нормальных условиях редко даешь.

Ну это уже красная зона на наших дизелях! Лично я до такой степени движок в принципе не кручу. Вполне возможно, при таких оборотах специально заложено переключение вверх, чтобы движок не запороть.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 05 апр 2013, 09:55

ShineOn писал(а):В данной ситуации скорее раздатку "порвёшь", чем АКПП.

В любой ситуации раздатку порвешь быстрее. :D Речь шла о 4-х заблокированных колесах. Кстати, в случае с обоими заблокированными колесами на заднем мосту, вся нагрузка ляжет на автомат, вне зависимости от того, что случится с раздаткой.

ShineOn писал(а):Ну это уже красная зона на наших дизелях!

Насколько я помню, Сорик 3,3 переключается вверх гораздо раньше красной зоны. Что-то в районе 5 - 5,5 тыс, вполне себе безопасных (недолго, конечно) для бензинки.

ЗЫ. Кстати, а что, ограничитель на дизелях дает раскручиваться движку до 5 тыс. об? Вопрос к deka.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 05 апр 2013, 10:02

регион 63 писал(а):Кстати, в случае с обоими заблокированными колесами на заднем мосту, вся нагрузка ляжет на автомат, вне зависимости от того, что случится с раздаткой.

Кроме самой АКПП между коробкой и колёсами есть ещё несколько узлов, у которых нет потенциальной защиты в виде ГТ. Поэтому я полагаю, что есть шанс, что АКПП сможет продержаться дольше этих узлов, хотя экспериментировать не хочется. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 05 апр 2013, 10:04

ShineOn писал(а):есть шанс, что АКПП сможет продержаться дольше этих узлов

Игорь, я автомат в принципе не считаю слабым местом в трансмиссии - тот момент, что он способен переварить, легко порвет привода если что. Я просто уточняю, что раздатка в описанном выше случае будет как бы не причем. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 05 апр 2013, 10:19

Я могу точно сказать, что когда я свою 4х ступку ставлю в L, то она уже никуда не переключиться... хоть движок перекрути... Но вот лично я не вижу прикола так крутить. У меня максимальный момент на 3000, и чтоб авто ехала в любую горку достаточно понижайки и 2500-3000 оборотов, с рычагом в L=) Такшта дорестайл больше внедорожнеГ, чем рестайл ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2