Micklas писал(а):на зиму надо шипы ставить
В Москве, точно не надо

Micklas писал(а):на зиму надо шипы ставить

олег53 писал(а):Я бы так котегоричен не был
ShineOn писал(а):Почему на дизеле такого нет, в мануале не написано. Но, по крайней мере, выяснили, что это не бага, а фича!
Вот такое мое мнение ) Эт я к тому что мне тут сказали ни в коем случае не надо гудричи на зиму ) А я вот видел разницу между тем как я летаю в юзе на шоссе (элантра+хака5 шипованная) а л200 на гудричах на домной глумится и обгоняет )) он держал дорогу несомненно лучше )) но у него было преимущество в виде полного привода, но все же....

Может, задашь (на "ты", ладно?) по-конкретнее вопросы? А так могу сказать, что после замены на шипованную появилось ощущение что как на трамвае, по рельсам. Увереннее. Протектор у гудрича АТ совсем не зимний. Крупные блоки. Ламелей(тонких прорезей) почти нет. Хотя, как на форуме уже отмечалось, в маркировке стоят буковки М+S.
но АТ там было. 
Используется для проезда от асфальта до дачи по раскисшей грунтовой дороге(примерно 2 км). Дорога по полю, которое раз в год перепахиваеся "Кировцами". Именно перепахивается. Колея. Машина съезжает рано или поздно в колею и ползет. Заранее включаю 4Low и на 2-й передаче не останавливаясь и не газуя. Там еще Нивы и УАЗики более-менее спокойно себя чувствуют. На Тахо соседи приезжают, на Фронтере и Паджеро-Спорт.
ruslanius писал(а):Там правда система стоит перераспределения крутящего момента у передних колес то на левое то направое )


Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2