vovan писал(а):дифференциал снижает значительно снижает нагрузку на муфту.

RomanS писал(а):Ты бы глянул, что происходит в трансмиссии Соренто при переводе селестора в 4low, ей-богу
vovan писал(а):RomanS писал(а):Ты бы глянул, что происходит в трансмиссии Соренто при переводе селестора в 4low, ей-богу
А если не в 4low то как, тем более я понижайкой на Сорике не пользуюсь это не более чем маркетинговый ход производителя.
|
OzimnadiuS писал(а):Неправда ваша, она часто вырачала меня в трудную минуту, без нее сложно вообще куда-то продраться по грязи.
vovan писал(а):OzimnadiuS писал(а):Неправда ваша, она часто вырачала меня в трудную минуту, без нее сложно вообще куда-то продраться по грязи.
А если в том же месте без нее с ходу попробовать ?
Понижайка нужно если кого то нужно вытащить и при этом большая нагрузка на трансмиссию.
|
vovan писал(а):Межосевой дифференциал есть даже на Ниве, а корейцы на нас почему-то съэкономили.
runner_Perm писал(а):vovan писал(а):Межосевой дифференциал есть даже на Ниве, а корейцы на нас почему-то съэкономили.
Так в обычном режиме на TOD муфта и работает как межосевой дифференциал. А в 4LOW она рассматривается как заблокированный дифференциал. На упомянутой Ниве есть специальный рычаг для блокировки.
|
Конечно нельзя назвать эти автопутепроводы "внедорожьем", но вот "бездорожьем" так точно
vovan писал(а):Межосевой дифференциал есть даже на Ниве, а корейцы на нас почему-то съэкономили.

) я понял, что такого чувства НАДЕЖНОСТИ в сочетании с КОМФОРТОМ при бездорожье как у Соренто нет ни у одного из конкурентов.
.
, поднял домкратом заднее правое колесо и накидал под него всё, что нашел - ветки, доски, тряпки и выехал назад, пониженная в этом случае вещь бесполезная. Не любит машина диагонали, а в остальном - потянет.


Тама гусеницы надо 
использовать его можно там где нужна большая мощность при этом нельзя что бы провернулись колеса например в крутую горку на которой есть немного растительности, если дерн сорвать, то уже проход "ходом" будет тоже не возможен, а вот по немногу можно попробывать. Ну и если гото тянуть надо без рывков, то понижайка поможет. Соренто не просто не любит диагональ, он ее просто не пережевывает
По опыту могу сказать, что самое важное это клиренс и давление колеса на почву, будь у вас все 3 блокировки и клиренс в 30 см, но при этом тонкая резина и большая масса, грязь вас не отпустит 
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5