Vl@dK писал(а):Есть автоматы, прекрасно заводящиеся с толкача
Сорентовский к ним не отнтосится ! Инженерам 2 балла за это ! На полноприводной машине могли бы уж сообразить !

Vl@dK писал(а):Есть автоматы, прекрасно заводящиеся с толкача
Vl@dK писал(а):Есть автоматы, прекрасно заводящиеся с толкача.
Борисыч писал(а):У нас беспредметный спор. Это как сравнивать горячее с кислым. Машина сама не едет.
Скорее всего все перейдут на АКПП, т.к. выросло поколение потребителей, не готовых заморачиваться с обременением своих капризов.
Поэтому можно потихоньку забывать МКПП.Я смотрю, что из молодых уже никто картошку на приусадебном участке не сажает
![]()
Шрек писал(а):Хотя "ручку" взял осознано и буду брать "ручки
пока есть возможность
KotAbarmot писал(а):наверно масло в АКПП поджег?
YAN писал(а):Наверное всё-таки масло в раздатке.
KotAbarmot писал(а):SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
А разве на Part-Time нет фрикционов и масляной ванны?runner_Perm писал(а):Навряд ли.
ShineOn писал(а):А разве на Part-Time нет фрикционов и масляной ванны?
runner_Perm писал(а):Там передний мост подключается жестко через шестерни.
YAN писал(а):Не совсем так
runner_Perm писал(а):Игорь, не пугай меня.
runner_Perm писал(а):синхронизатор за время включения не сможет спалить масло
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1