Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Barbare » 08 дек 2010, 10:32

Vl@dK
Vl@dK писал(а):Есть автоматы, прекрасно заводящиеся с толкача

Сорентовский к ним не отнтосится ! Инженерам 2 балла за это ! На полноприводной машине могли бы уж сообразить ! :(
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Hrom » 08 дек 2010, 12:07

Vl@dK писал(а):Есть автоматы, прекрасно заводящиеся с толкача.


В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.
Есть некоторые редкие модели автоматов на автомобилях Mercedes(124) с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение SergAG » 03 фев 2011, 00:51

Вот интересное кино про принцип работы гидротрансформатора.
http://rutube.ru/tracks/3879542.html?v= ... tart=16974
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Шрек » 24 фев 2011, 13:23

Борисыч писал(а):У нас беспредметный спор. Это как сравнивать горячее с кислым. Машина сама не едет.
Скорее всего все перейдут на АКПП, т.к. выросло поколение потребителей, не готовых заморачиваться с обременением своих капризов.
Поэтому можно потихоньку забывать МКПП. :cry: Я смотрю, что из молодых уже никто картошку на приусадебном участке не сажает :D


Полностью согласен.
"дело было не в машине, рас....й сидел в кабине"(С) слова народные :D
Хотя "ручку" взял осознано и буду брать "ручки" , пока есть возможность, считаю что будущее за более "ленивой" техникой :(
Аватара пользователя
Шрек
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение sbc » 24 фев 2011, 14:18

Шрек писал(а):Хотя "ручку" взял осознано и буду брать "ручки

+много
пока есть возможность

А вот с этим хуже, если не сказать совсем погано. мохав нет мкпп даж за дополнительные деньги. Прадо- таж фигня. Я имею в виду официально поставляемые в Россию новые машины. список продолжить? Начал поглядывать на пикапы...
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение KotAbarmot » 17 мар 2012, 00:42

вчера по снежной целине в положении Д прокатился метров 250 на высоких оборотах, т к впереди снег толкал. Остановылся, вышел чувствую будто резиной паленой пахнет- это что, наверно масло в АКПП поджег?
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение YAN » 17 мар 2012, 10:06

KotAbarmot писал(а):наверно масло в АКПП поджег?

Наверное всё-таки масло в раздатке.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение runner_Perm » 17 мар 2012, 11:48

YAN писал(а):Наверное всё-таки масло в раздатке.

KotAbarmot писал(а):SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT

Навряд ли.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Green » 17 мар 2012, 13:50

Я не знаю как на дизелях, а на бензинке если переть по снегу или влететь в глубокую лужу появляется жуткая вонь. Вода попадает то ли на двигатель, то ли на раздатку, х.з.
Тут даже где то тема по этой проблеме была.
Может этот запах был ? :)
Green
 
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 17 мар 2012, 18:29

runner_Perm писал(а):Навряд ли.
А разве на Part-Time нет фрикционов и масляной ванны?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение runner_Perm » 18 мар 2012, 09:47

ShineOn писал(а):А разве на Part-Time нет фрикционов и масляной ванны?

Игорь, не пугай меня. Там передний мост подключается жестко через шестерни.
Вот обсуждение Тема: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Вот схемка. http://www.onlinedisk.ru/get_image.php?id=624194

Ну а масло конечно же есть. Только оно в мостах, например, не горит ведь.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение YAN » 18 мар 2012, 10:06

runner_Perm писал(а):Там передний мост подключается жестко через шестерни.

Не совсем так Тема: Принцип работы трансмиссии Part-Time, Сообщение #558926, Автор: dimc
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение runner_Perm » 18 мар 2012, 10:26

YAN писал(а):Не совсем так

Виктор, что не так то? При включенном переднем приводе он жестко подключен посредством зубчатой муфты.
Я не рассматриваю процесс подключения, ибо длится он недолго, и синхронизатор за время включения не сможет спалить масло.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 18 мар 2012, 21:03

runner_Perm писал(а):Игорь, не пугай меня.

Стас, я честно не помню в деталях, как там в Part-Time устроено. :oops:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 19 мар 2012, 08:07

runner_Perm писал(а):синхронизатор за время включения не сможет спалить масло

Поддерживаю мысль.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1