Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Mr.Bean » 16 фев 2009, 17:37

Я вот выходные с сотоварищами с детьми в поля ездили. Открыли багажник. За проушину замка пятой двери привязали два троса (аля парашют) , к ним двое санок. И по целине )) Визгу и счастья у детей было море.....ну и мы через открытую дверь обстановку отслеживаем. Потом и жены детей сменили. Тож получили порцию адреналина)))) Эт я к тому, что Сорик шел как по асфальту (ессно на пониженной). СR-V друзей мирно курил на обочине, не рискнули они на нем. Верней рискнули, но не получилось.
Эт я к тому, что проходимость Сорика позволяет эффективно и комфортно бороться с Российскими дорожными реалиями.......... и это именно то что я от него хотел.
Друг мой-заядлый рыбак и охотник ездит на лифтованном Митсе Монтеро, парттайм, бенз авт и на гудричах. Когда он лезет в пампасы, я как CR-V мирно курю в сторонке, чтоб было кому за трактором метнуться.
А все это от того, что в эти говны мы себя загоняем сами, это не есть необходимость, это развлечение.
Для развлечений покупают сапоги, а не лезут туда в лаковых штиблетах.
Хи-Хи! Если Сорик поставить на гусеничный ход, ТЛК с Прадой будут тихо курить у обочины))))) ток на Третьем Транспортном, да на гусеничном ходу, Гаишники могут к высшей мере приговорить)))))
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение RomanS » 16 фев 2009, 18:32

БТР писал(а):1. маленький дорожный просвет, от земли до моста/защиты днища (у кого стоит, мне кажется без лифта, замены стоек, мощной резины вообще никак).

Просвет до моста - один в один равен УАЗу и подобным. До днища - да. Нужно иметь в виду.
свесы и низкие бампера

Да. Градусов в 5 разница с более брутальными пепелацами.
3.отсутсвие блокироков,

Надуманно.
И... если ликвидировать эти недостатки, то мы получим охрененное ухудшение дорожных качеств машины, далеко не самых плохих.
Оно надо?
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Sevast » 16 фев 2009, 19:47

Я, отнёс бы к недостаткам, очень неудачное расположение радиатора интеркулера - ИМХО
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение frol123 » 16 фев 2009, 21:47

как блокировки ухудьшат ходовые качества?
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение RomanS » 16 фев 2009, 22:32

Самоблоки ухудшат управляемость.
Принудительные блокировки ничего не ухудшат, но и проходимость не очень-то улучшат.

"поднятие" машины драматически сказывается на дорожной управляемости.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение KISOR » 16 фев 2009, 23:27

RomanS писал(а):Самоблоки ухудшат управляемость.
Принудительные блокировки ничего не ухудшат, но и проходимость не очень-то улучшат.

"поднятие" машины драматически сказывается на дорожной управляемости.

Не соглашусь, блокировки иной раз очень не хватает
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение TIS » 16 фев 2009, 23:54

Sergik писал(а):Все, тему можно закрывать.
Поддерживаю. Тема изначально просто донор для темы "Внедорожная подготовка машинки...". Так, что тем, кому чего в Сорике не хватает или чего лишнее отвисает и мешает по самые брови в любимое, но "неописуемое" бездорожье влезть, пора уже переходить от вздохов по поводу "Недостатки Соренто на бездорожье" к делам по "Внедорожная подготовка машинки..."
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение COBRA-RUS » 17 фев 2009, 00:01

Vlad писал(а):Все, у кого в авто АКПП и TOD, все в сад!Подальше от болот.
Для любого должно быть ясно, как божий день, что, во-первых, для говен нужен Part-Time и МКПП.


Ну скажем так, что я только с АКПП вылазил и пролазил там где глазу страшно пройтись, с ТОДом я и на Луне проеду :D Всё зависит от того кто за рулём :lol:
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 17 фев 2009, 08:21

RomanS писал(а):"поднятие" машины драматически сказывается на дорожной управляемости.

Федор вон отлифтовал, говорит разницы не заметил.

Кстати еще один косяк увидел снизу, передний диф висит низкова-то но даже не к нему вопросы, а к его креплениям к раме они хоть на вид и крепкие, но защита все же не лишняя будет.
Да впринципе есть уже тема Внедорожная подготовка, только называется Хачу оффроуда, где и описан процес лдоводки соренты.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 13:04

Mr.Bean писал(а):Эт я к тому, что проходимость Сорика позволяет эффективно и комфортно бороться с Российскими дорожными реалиями.......... и это именно то что я от него хотел.
Полностью поддерживаю Валеру! Я тоже выбирал Сорика для езды по российским дорогам (в том виде, в котором они у нас существуют, для буржуев это зачастую и есть бездорожье ;)) и для более-менее активного отдыха, но отнюдь не для покорения говен. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение puzzin » 17 фев 2009, 14:30

Действительно... зачем хорошую машину топить... в .... Для преодоления сложных участков... есть болотные сапоги...
А вот просто плохие, но дороги прекрасно можно проехать и с комфортом... я тут недавно около работы на опеле застрал (не успел резину поменять). На соренто такое не случиться :)
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение БТР » 17 фев 2009, 14:58

соренто прекрасный во всех отношениях авто.
все споры, согласен, можно продолжить в теме про подготовку авто.
закройте пожалуйста тему.
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 17 фев 2009, 15:07

Зачем ее закрывать :shock: , может еще что всплывет.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ask » 17 фев 2009, 15:44

Малые ходы задней подвески. Сравнивал разутую Соренту и разутую Праду. Впереди все более менее похоже, но сзади расстояние до отбойника у Соренты раза в три меньше, чем у Прады. Так что преимущество неразрезного моста не реализовано. Остальные минусы вроде перечислены.
А прекрасного во всех отношениях авто не бывает.
Когда я купил Соренту, я думал, что это внедорожник, просто он дешевле аналогов, потому что Корейский :D . Когда убедился, что это совсем не внедорожник :D , стал думать, что это машина для плохих дорог.. когда Вольво ХС90 и Паджера 3 могли ехать по плохой дороге заметно быстрей меня (у меня зад реально прыгал и сцепления с дорогой почти не было, а они спокойно ехали и говорили по рации - Ты чего так медленно?) стало понятно, что эту машину нельзя назвать хорошей ни в каких условиях.. (Что Сорента не лучшая машина для города и так понятно) Машина средненькая во всем.. Единственный реальный плюс - это стоимость, больше плюсов на мой взгляд нет. Во всем остальном это очень большой компромисс.. Извините, если кого обидел, но это мое мнение сформированное после 7-ми месячного обладания Соренты, бензин, 2008г, макс комплектация.
ask
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 08:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Сорента продана. Куплен Деф!

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 17 фев 2009, 15:49

А на Дефе уже сколько проехали?
И как с привыканием нехватки места для левой руки и жестким сцеплением.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3