А у меня как-то другие сведения: есть активное и реактивное колесо гидротрансформатора. Активное - сидит на валу двигателя, а реактивное - на валу корбки. Всё это в масле. При вращении активного, за счёт вязкости масла и кинетики его движения, вращается реактивное. По конструкции они похожи на турбинные колёса. При скорости примерно 80 км/час активное и реактивное принудительно блокируются между собой (лёгкий толчёк при этом даже можно ощутить). Корпус всей этой конструкции выглятит как тор. Засим при вспенивании масла автомат не работает, ибо нет сплошного потока вращающейся жидкости. И с уровнем таже беда. При Декстроне-3 автоматы требую прогрева для создания устойчивого вращающегося потока масла, иначе машина просто не поедет.Vicktor2009 писал(а):Принцип действия гидротрансформатора достаточно прост – на ротор (как пропеллер вентилятора) подается напор масла под давлением,
Керамик писал(а):Не согласен
) и сравни его с ЛАЗом. Движки одинаковые, а коробки и результат разные.
Борисыч писал(а):А у меня как-то другие сведения: есть активное и реактивное колесо гидротрансформатора. Активное - сидит на валу двигателя, а реактивное - на валу корбки.

|
лонжерон23 писал(а):Гидротрансформатор АКПП отбирает на себя часть мощности двигателя. Прокатись на старом автобусе "ЛиАЗ" (он же луноход) и сравни его с ЛАЗом.
Керамик писал(а): на автомате нужно просто тупо давить на газ пока машина не поедет или колеса не забуксуют
Но до такой засады нужно ещё доехать, а вот тут то может и не хватить тех самых 5 % мощности , теряющихся в АКПП. Именно это я и имел ввиду, приводя в пример автобусы с одинаковыми двигателями и разными коробками. А то, что тронуться с места на автомате проще, я не спорю 
BlkDem писал(а): у кого-нибудь кипело масло в ГТ на Сорике?
) , и без включения понижайки, без предварительного разгона, пытаемся увеличивая обороты двигателя заехать на бордюр (он же поребрик).........
Керамик писал(а):Я говорю о том, что трогаясь на обычном сцеплении и завязших например в грунте колесах, вы должны раскрутить двигатель до оборотов максимального крутящего момента, ну или близко к ним
Керамик писал(а):Разрушенный демпфер крутильных колебаний


Керамик писал(а):Причем здесь автобус и бездорожье?
Керамик писал(а):ну это сколько надо выпить
Vicktor2009 писал(а):Дмитрий - вопрос!

[/quote]
А вообще я считаю,что каждый тип трансмиссии имеет свои плюсы и минусы при езде по бездорожью.Единственный тип трансмиссии который не имеет шансов вне дороги,это робот.Но его к счастью на наших машинах нет,как и Windows XP . А кручу я только руль , педали только нажимаю 
Я смотрю, что из молодых уже никто картошку на приусадебном участке не сажает
, все бассейны роют.
Борисыч писал(а):Поэтому можно потихоньку забывать МКПП.
Борисыч писал(а):Я смотрю, что из молодых уже никто картошку на приусадебном участке не сажает

Борисыч писал(а): Ведь уже никто не рассматривает вопрос о самостоятельном проведении ТО
Борисыч писал(а):Поэтому можно потихоньку забывать МКПП.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5