Страница 5 из 36

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 08:55
Багряша
Barinsandr, с тобой всё ясно, тебя кто то обижал-оскорблял? Во первых - слаб ремень, во вторых - он крутит насос, а не наоборот, в третьих - у тебя рейка рулевая, там чут-чуть по другому реализован принцип усиления. Если не лень, то почитай. И есть ещё клапан управления, что то ты забыл про него. Да, совсем забыл, во всех случаях свистит не привод, а ремень!
P.S. Александр, раз ты уж такой "агромаднейший" специалист по сравнению со всеми остальными, то я удаляюсь из спора. Удачи в решении возникающих проблем, и что б их было как можно меньше.

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 21:41
barinsandr
Багряша. Я не агрессивный человек, ну а в детстве нас всех кто-то обижал. Ну а сейчас пущай папробуют. Не обижайся. Ведь в спорах рождается истина?? Я же не конкретно на тебя ругался, просто твоё сообщение попалось мне первым и я взял его для примера. Кстати ты пишеш, что я забыл про клапан. " На больших оборотах электронный клапан отрабатывает нормально, следя лиш за скоростью. "Как только скорость резко падает, он закрывается создавая давление для низкой скорости (повышенное) и тем самым поднимает давление- которое не может преодолеть гидронасос из за слабо натянутого ремня, происходит его проскакивание. Отсюда и ощущения механического удара (гидроудара) в руль." Вот здесь я пишу про него? У меня стоит электронный клапан. Принцип гидроусиления одинаков. Разница лиш в его применении. При резком торможении шкива гидронасоса из за большого давления, ремень пытается наползти на шкив, а так как он не зубчатый то происходит проскакивание ремня.
Да свистит не шкив а ремень.
Да, на счёт "агромадного специалиста": В детстве работал автослесарем по ремонту электрооборудования автомобилей имел 5й разряд. Ремонтировал подводные лодки в юности. Сейчас перд пенсией работаю инженером КИП и А. Всегда стараюсь прежде всего разобрать принцеп работы механизма или устройства. Спасибо за диалоги, мне было очень интересно с вами пообщаться.
Всего Вам доброго!
Удачи!

Добавил через 4 дня
Нет, это всё-же клинил замок зажигания.
Выяснилось когда на повороте совсем заклинил. Пришлось сьехать в кювет!!!!!

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 10:51
эд71
ребята,проблема такая:-руль,как на кразе крутится,не гудит,не скрипит,не шумит,неподклинивает - он просто крутится с трудом,что на хол.,что на гор. ,при езде,конечно легче,но даже до лады далеко.разбирали насос - при вывернутых клапанах(или что там выворачивается - я не рублю, -друг помогал,он шарит не много) на заведеную колеса туда-сюда выворачивали,оборотов прибавляли,тут же жижу доливали не помогло - насос как мертвый.тока вот перед не вывешивали(это я уже тут прочитал) Вопрос:1.-принципиально это(перед поднять) или раз уж не помогло,то поднятие ничего не даст.Такое ощущение(мнение друга),что шкив ремнем крутится,насос не нагнетает - может его обломило(вал),кто ,что думает - выскажетесь !кстати где этот насос купить ,у нас в ХМАО(городок не большой) -это тоже большая проблема !

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:53
ЯВР
Чёт и я косяк с ГУРом словил. Только что ехал себе без особливых проблем, пару раз прогазовался до 3тыс. оборотов и на тебе. Руль вдруг стал дёргаться у околонулевого положения, а при попытке повернуть после 1/4 оборота сопротивление просто атасное. Аж ехать страшно. Заглянул под капот, жижа на месте, шкив крутится бодро, потёков под машиной тоже вроде нет. Я в раздумьях. Проползать бы до субботы, а там в гараж залезти, а то на улице озяб пришёл.

Кстати. Обязательно лить ПСФ или Декстрончику можно? До сих пор специфические требования только у Хонды встречал. В принципе жижки одни и те же. Прсото Декс есть, а жижку покупать надобно.

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:59
YAN
Сергей! слей жижу.залей синтетику и прокачай ГУР.как нужно.Проблема уйдёт.Можно добавить ещё "Супротека ГУР"если есть такой в регионе или ВМП-АВТОвскую присадку.Сергей ака ФИШЕР поборол именно так такую же проблему.Подробности у него. :)

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:05
Fisher
Как Виктор выше написал, нужно заменить жидкость и желательно не "на коленке" а на Винсовской установке.
ЯВР
У тебя наверное проблемка случилась,когда температура воздуха к нулю приблизилась? Если так,то замена на синтетику поможет.
Удачи!

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:48
ЯВР
Да не к нулю. У нас с выходного -12 -15 и ни грамма снега. Такая ..опа, что под капот лезти не с руки. Есть рекомендации по марке жижи??? От лучших собако... тьфу, Сорентоводов???

Добавил через 1 минуту
И кстати с первыми похолоданиями наоборот руль вроде даже легче стал, а сегодня вдруг, как то взбрыкнул, что и напрягает.

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:46
Hrom
ЯВР писал(а):Есть рекомендации по марке жижи???

Shell Donax TX

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:58
ЯВР
Большое фенкью. Будем поискать

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:40
sai
Добрый день. Если замена масла не поможет, то можно снять клапан, находиться под гайкой, которая крепит прямую трубку с жижей и промыть его. Самое опасное это залегание лепестков, но при повседневной эксплуатации бывает редко, обычно после стоянки. Кстати самое простое, у меня такой глюк бывает --это окисление клемы на гуре, сразу руль тяжелеет, снимешь ,почистишь и опять крутится пальцем

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:59
runner_Perm
Сегодня был озадачен проблемой с рулевым. По порядку.
Еще летом, два или три раза возникала такая ситуация. При достаточно интенсивном трогании с одновременным энергичным поворотом руля (например трогание на перекрестке с поворотом), причем не в сам момент трогания, а при разгоне уже, руль вдруг становился тяжелым, как будьто ГУР отрубало. Т.к. это было всего два или три раза и в очень специфичных условиях, пытался списать на работу ESP, хотя индикатор при этом не мигал. Чуть сбросив газ и тут же нажав вновь, в течении долей секунды, работоспособность ГУР восстанавливалась. Больше никаких проблем не наблюдалось.
Сегодня, на площадке присыпанной снегом, отключил ESP и решил посмотреть как машина в занос по снегу пойдет. пошла нормально. Но при попытке энергично выкрутить руль для выхода из заноса произошло то же самое, руль стал тяжелым, как будьто ГУР отключился. Чуть сбросил газ, и все встало на свои места. Больше экспериментировать не стал, ибо времени особо небыло. Повторюсь, в этот раз ESP отключил.

Теперь вопрос. Что это за беда? Куда копать? Совсем неприятно, когда надо машину выравнивать, а руль колом стоит. :-(

В ближайшее время поеду куда нибудь на площадку и буду искуственно пытаться вызвать этот эффект, что бы понять закономерность.

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 18:48
sai
Мне кажется все нормально ,это передок подключается и управление естественно немного тяжелее

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 18:54
runner_Perm
Передок подключается и в других случаях, порой это хорошо ощущается в виде толчка, но такого эффекта нет. Да и в 4LOW руль нормално крутится. А тут просто колом встает на какое то время.

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:49
ЯВР
Прямую трубку с жижей к насосу??? Или к рейке??? Пока собираю инфу. Полезу в субботу, а до субботы буду вынужденно накачивать мускулатуру. Осмотрел всё что мог. рейка чистая... от масла... Правда вся в грязи уже второй год. Что несколько напрягло так это некий посторонний звук от насоса ГУРа, наличие серебристого(слабого) оттенка у жижи в бачке и полное отсутствие ккого либо движения оной при работе движка. Почему то думал, что она там должна слегка кипишиться. Ну и при упорном вращении руля обороты стоят как вкопанные, а должны немного меняться.

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 06:04
runner_Perm
ЯВР писал(а):Почему то думал, что она там должна слегка кипишиться.

Не знаю должна или нет, но у меня движение жидкости в бачке наблюдается.