лифт+35 мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

лифт+35 мм

Сообщение Maxc » 04 дек 2008, 11:22

Приветствую. Помогите други советом, имеет смысл или нет ? Плюсы и минусы.

Вводная: авто рестайл дизель+ обвес:кенгурин/пороги/фаркоп/задние уголки/защита мотора-раздатки сталь 4мм+ часто необходимо тоскать прицеп с квадром или снегоходом или катером или мотоциклом.
Возможно будут установлены пружины: добинсонс+35 мм.
Почему: есть ощущение что машина просела на родных пружинах.
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: лифт+35 мм

Сообщение ВЕЛ » 04 дек 2008, 14:25

Ну дык ясен перец, весь обвес вместе с порогами, защитой в 4 мм (!) и фаркопом
небось килов на 100-120 потянут! А еще небось барахлишко всякое и пассажиры.
Где уже тут клиренсу совладать с такой нагрузкой...
По идее, установка новых пружин вернёт в лучшем случае к заводскому параметру
клиренс. Учитывая то, что авто рамный, вряд ли это скажется на ресурсе кузова.
Так что тут у тебя два варианта:
либо долой обвес, оставить только защиту, либо иные пружины.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: лифт+35 мм

Сообщение EugeneB » 04 дек 2008, 14:32

обвес копейки весит. там килограмм 60 в худшем случае
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: лифт+35 мм

Сообщение Андрей_80 » 04 дек 2008, 15:15

наверное правильнее все-таки пружины... Ну не выбрасывать же все то добро, что уже оплачено ;)
вот ссылочка http://www.autoventuri.ru/show_good.php ... 063&grid=4
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: лифт+35 мм

Сообщение ВЕЛ » 04 дек 2008, 15:20

EugeneB писал(а):обвес копейки весит. там килограмм 60 в худшем случае

Готов на пиво поспорить, что больше 60-ти килограммов...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: лифт+35 мм

Сообщение Maxc » 04 дек 2008, 16:50

Веса (по паспортам) : пер. защита+пороги+зад.защита+защ.карт+защ.разд+защ.кор.+фаркоп

12+30+7+15+12+12+6=94 кг.

кстати про защиту днища я наврал, не 4-5 мм а только 3 мм. :)
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: лифт+35 мм

Сообщение Vlad » 04 дек 2008, 17:05

Обычно лифтят увеличением подушек между кузовом и рамой. Клиренс не меняется, приподнимается кузов. После чего, для увеличения клиренса ставят резину большего диаметра. А лифт посредством усиления пружин чреват уменьшением ресурса гранат и крестовин кардана, а также всяких сальников. Связано с изменением статических углов и расстояний.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: лифт+35 мм

Сообщение vova199 » 04 дек 2008, 17:21

Привет. Сделал заказ 2 din заглушку как снять штатную, подскажите? (+)
Вот что в ответ написали....
Thanks for the email

Here is the price with shipping

Please let me know what type of payment you would like to use

Regards

BJ



Invoice# 82-Q54240 Company 82 4 PO Number QUOTE

Customer ***MAILORDER QUOTE*** 5 Employee 2166 DOZOIS, BRIAN

505755 (310)715-6700 TC PRE-PAID ORDER Date CR Bala

Code.... Q Quote SC 12/03/08



Part Number Qty Ship B\O Lb\Core Price Ship Date

01 OUT THE DOOR TOTAL INCLUDING FEE'S AND TAX $294.80

02 PARTS/NOTES:

03 DAYKA09100BK 1 1 0 0.00 159.990

04 UINDLING & INSURANCE 5.00

05 FREIGHT OUT FED EX 129.81
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: лифт+35 мм

Сообщение Maxc » 04 дек 2008, 17:31

Вот же, я то думал по простому: либо менять пружины оригинал на оригинал (т.к. видно что они просели); либо выкинуть нафиг обвес (что не реально, т.к. он мне лично действительно нужен) ; либо поставить более мощные пружины+35 мм, котрые наверное просядут за 1000-2000 км как-раз на эти же 35 мм и все будет Ок.

С проставками морочиться пока не хочется т.к. это еще больший гемор.
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: лифт+35 мм

Сообщение Maikl » 20 дек 2008, 22:13

Кстати проставка между верхней опорой передней стойки и рамой толщиной 9-10 мм дает увеличение между крылом и колесом 34-35 мм ну и соответственно увеличение клиренса ,сколько не мерил но судя по углу рычагов гдето около 20-25мм.Проставка из стали, люминь ненашел.Шпильки опоры оставил родные они позволяют.Жопку приподнял убрав родные и поставил европейские+мои самовыравнивающие амо и получил 40-45мм соответственно.Все нравится ,смотрится,ездиет,один минус на волне бьется об отбойники зад.Европейские отбойники мягкие но стоят 1350 за штуку,за што за кусок резинки,короче из совдепии есть вариант и мне кажется неплохой цена вопроса 200 за обе.Посталю посмотрим.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: лифт+35 мм

Сообщение Alexander » 21 дек 2008, 00:07

vova199 писал(а):Вот что в ответ написали....

Текст запроса огласи.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: лифт+35 мм

Сообщение Сергей-Омск » 18 янв 2009, 18:14

Maikl писал(а):бьется об отбойники зад.Европейские отбойники мягкие но стоят 1350 за штуку,за што за кусок резинки,короче из совдепии есть вариант и мне кажется неплохой цена вопроса 200 за обе.Посталю посмотрим.

Насчет отбойников я как-то постил. Тоже зад бился на неровностях, короче выбросил родные, купил передние отбойники от УАЗа (они мягче) прикрутил их к изготовленной металл. пластине, установил. Результат отличный, другая подвеска, полицейских глотает будто их нет. Цена вопроса 140 руб. + изготовление крепежных пластин.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: лифт+35 мм

Сообщение TarZaN63 » 18 янв 2009, 18:23

Сергей-Омск писал(а): Тоже зад бился на неровностях, короче выбросил родные, купил передние отбойники от УАЗа (они мягче) прикрутил их к изготовленной металл. пластине, установил. Результат отличный, другая подвеска, полицейских глотает будто их нет. Цена вопроса 140 руб. + изготовление крепежных пластин.

подробности в студию. особенно интересуют пластины и схема установки.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: лифт+35 мм

Сообщение Сергей-Омск » 18 янв 2009, 18:40

1. Снял родные.
2. Приложил их к листовому металлу 2 мм., очертил контур и отверстия.
3. Вырезал пластины, по центру приварил шпильки с резьбой М10.
4. Привернул отбойники к пластинам, только нужна большая шайба под гайку, т.к. отверстие в отбойнике примерно 20 мм.
5. Установил на авто в порядке как и родные.
Все. :D
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: лифт+35 мм

Сообщение ShineOn » 18 янв 2009, 22:26

Сергей-Омск писал(а):купил передние отбойники от УАЗа (они мягче)... Результат отличный, другая подвеска,
Сергей, поясни, плиз, как могут отбойники изменить характер поведения подвески?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2