Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Пермь, Москва (Бирюлёво)
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение velagor » 25 янв 2010, 08:26

Изображение
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Kia Sorento TLX-SuperTOD

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение lex0370 » 27 янв 2010, 15:22

Вот, нашел тут http://www.tuning-net.ru/tuning/element ... T_ID=57841
Там пишут, что для установки на рестайл необходимы опоры передних пружин от дорестайла модели KIA №55131 3E000.
Кто ставил себе этот комплект с Кони FSD? Как впечатления? А задние пружины без проблем встают?
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX, FSD + nicky spring

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение kosta10 » 28 янв 2010, 12:34

Вот и я купился на передние проставки,и даже купил их. Но на практике оказалось, что менять надо задние.И каталожные номера они дают задние.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение lex0370 » 29 янв 2010, 14:17

А как ведет себя авто после замены пружин?
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX, FSD + nicky spring

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Loyola » 11 мар 2010, 14:53

Менял пружины с Конями FSD по кругу, купился на форумовскую инфу и выточил заранее удлинители перед-зад комплект. Перед не стал сразу, физически не влазил, как ни крути, сзади снял через неделю - постоянный стук из-за уменьшившегося хода штока в верхнюю крышку аммо. После этого - Париж, отбойники слегка приподнялись от штатного маленького зазора и стало все как в сказке. Резюме: пружины H&R покупаем и ставим без всяких дополнений. Во всяком случае с моей версией Сорика (см. в личку)
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение KISOR » 11 мар 2010, 21:42

Олег! Что изменилось в "поведении" машины? Какие + -? Амо регулируемые? Какая жесткость?
Зад машины не сильно трясет ?
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 11 мар 2010, 21:46

Хотелось бы отчётец и от Володи ибн GIZ почитать.Он тоже катает эти пружины.
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 31489
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 2673 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение nicky » 11 мар 2010, 22:24

Loyola писал(а): , сзади снял через неделю - постоянный стук из-за уменьшившегося хода штока в верхнюю крышку аммо.


Раз пять прочел весь текст, не понял. Как при удлиненном штоке он стучался в верхнюю крышку.

Хорошо бы фото пружин отдельно от авто.
Володя "ГИЗ", какие реальные завышения сейчас, особенно по передку. Идет ли усадка передних пружин. По моим неоднократным расчетам 17мм пруток на передке при реальных нагрузках на дизеле в критической зоне, при самых качественных материалах и закалке. Что показывает практика, только без прикрас, это важно.
Отправлял запрос к немцам, получил интересный ответ, пружины +45мм использовать со стандартными амо.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Giz » 12 мар 2010, 01:25

Добавил через 19 минут
завтра сниму замеры по усадке,если рядом найду ровную площадку.
Для моего стиля езды подвеска и машина ведут себя прекрасно :)
15 октября 2009
комплект пружин H&R и аммо KONI XT
как и обещал делюсь впечатлениями, начнём с замеров:
Давление в колёсах 2,4 ,резина мишелин синхро 245/70/16
передок: расстояние от пола до арки 86см, было 76см
зад: было 82см(старые пружины + 2см проставки), стало 87см
Замеры делались после 100-120км пробега (трасса,город и немного грунтовки)
Работой передней подвески очень доволен, может чуть чуть жестковата,но это намного лучше
чем кивки и клевки. Думаю на дизеле будет ещё лучше
Задняя подвеска стала намного жёстче, попой читаешь все мелкие неровности, зато большие
ямки просто не замечаешь. Тут наверное сказывается регулировка аммо, мне выставили
почти максимум жёсткости.
На трассе идёт как влитая, шёл 160 без всякой раскачки и колебаний,повороты сначала боялся
на скорости проходить, потом рискнул и прошёл крутой поворот на 110км, раньше там на 95 сильно
кренился.Вечером уезжаю загород в деревню, заодно проверю как машина
идёт гружёной по трассе и по бездорожью
Пружины не завышенные,а усиленные и в итоге такой лифт.Машина смотрится кайфово,

19 октября 2009
Вернулся из деревни, продолжу отчёт.
Немного загруженное авто неузнать,жесткость пропала,кочек,ямок и выбоин
практически не замечаешь.Подвеска работет очень хорошо.Ехали поздно вечером,так супруга
даже потерялась где мы проезжаем(незаметила участка дороги где раньше очень сильно трясло), всю дорогу прошли на крейсерской скорости
По убитой грунтовке ощущения превысили ожидания!!! Машинку просто не узнать,часть дороги раньше проходил со скоростью 5км на первой
спокойно прошёл с 15км на второй без раскачек и ударов головой о крышу.
Работой подвески очень доволен,жёсткость аммо наверное оставлю без изменений.
Хода подвески на мой взгляд хватает, так что аммики пока удлиннять не буду

20 января 2010
Подвеской очень доволен,деньги потрачены не зря. Машину использую как рабочую лошадку,ездить приходиться много,в среднем 200-250км в день и загруженным
и пустым. Управляемость только улучшилась. Пожёсткости,то ли привык,то ли со временем стала намного мягче (без просадки пужин). По проходимости просто
супер (покрайне мере зимой) У меня с соседом дачи стоят на отшибе, 800 м по снежной целине, за эту зиму ни разу не воспользовался лопатой чтобы откопаться,
снега много а езжу каждый выходной

Добавил через 19 минут
[/attachment]
x_ebb31a79.jpg
x_1a87f9dc.jpg
на фото в снегу полный багажник вещей
Вложения
x_cc7dd7c8.jpg
x_029add76.jpg
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1251 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Владпружины и кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, пневмоблок п/ моста,Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
Боевой УАЗ Хантер

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение nicky » 12 мар 2010, 06:54

Володя, сейчас, когда вся подвеска утряслась, какое конечное завышение получилось. Дай пожалуйста размеры от ценра колеса до верхней точки арки, прямо вверх перпендикулярно грунту. Ставить особо ровно не обязательно, дай оба размера по одной оси по правому и левому колесу на пустом автомобиле. Такая методика измерения более точная т.к. позволяет уйти от влияния размерности диска и резины.
Очень интересна работа амо со стандартными ходами при том завышении, которое получилось и как оно совпадает с объявлеными производителем +45мм.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение ClaudeMonet » 12 мар 2010, 10:04

Лифт получился весьма зачетный...
Учитывая, что длина пачки сигарет порядка 10 см. (плюс-минус 2 см.), а там у него до передней арки получилось 1,3 пачки....не хило так, честно говоря.
По идее, подвеска на отбой должна работать в предельных положениях, и на сравнительно небольших ямках (опять же по идее) должна стабильно пробивать, т.к. ход подвески на отбой у Володи должен составлять не более 30-40 мм., а скорее всего и того меньше. Но что интересно, ни а каких пробоях не слышно....
И еще интересно вот что: а как ведут себя основные узлы авто, нормально ли выполнился сход-развал? проверялись ли все узлы, такие как: карданы, тяги, крестовины) ведь нагрузка и условия работы-то у них существенно поменялись.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FordExplorer5
Сорь: Супер ТОД Gubkin Edition. Hola S452 + штатные пружины + пневмохелперы AirSpring

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 12 мар 2010, 13:25

Giz!
Владимир,озвучь пожалуйста цены,как на материалы,так и на работу.
Всё пройдёт...Но Империя превыше всего!
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 8007
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 12 мар 2010, 14:44

КОРЕЕЦЪ писал(а):цены,как на материалы,так и на работу.

Олег! кажется была тема про пружины HR там питерский коллега Денис ибн Music Box предлогал комплект пружин за 12000-12500 руб.Пройдись поиском,если это срочно.
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 31489
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 2673 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 12 мар 2010, 20:03

Спасибо,Виктор.Щас покопаемся...
Всё пройдёт...Но Империя превыше всего!
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 8007
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4