Подвеска

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Подвеска

Сообщение als » 03 авг 2006, 19:05

Обратил внимание на то, что большинсво машин Соренто страдает от выхода из строя задних аммортизаторов. Ездил тест драйв машина прошла всего 1000 и аамортизаторам уже кирдык
als
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 17:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подвеска

Сообщение FRUKT » 04 авг 2006, 09:04

als писал(а):Обратил внимание на то, что большинсво машин Соренто страдает от выхода из строя задних аммортизаторов. Ездил тест драйв машина прошла всего 1000 и аамортизаторам уже кирдык


Ты ничего с нулями не перепутал? 50 тык аммо как работали так и работают не напоминая о себе ничем :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Подвеска

Сообщение als » 04 авг 2006, 10:06

Внимательно прочел сообщение о 50 тыс. км. и прошу Вас посмотреть на новые Соренто на дороге и обратить внимание на раскачивание задней части кузова при остановках на световоре, это просто бросается в глаза. Однако не берусь утверждать, что это общий дефект, может быть просто конкретно эксплуатируемой машины.
als
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 17:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подвеска

Сообщение FRUKT » 04 авг 2006, 10:41

als писал(а):Внимательно прочел сообщение о 50 тыс. км. и прошу Вас посмотреть на новые Соренто на дороге и обратить внимание на раскачивание задней части кузова при остановках на световоре, это просто бросается в глаза. Однако не берусь утверждать, что это общий дефект, может быть просто конкретно эксплуатируемой машины.


Понятие "раскачивается" весьма абстрактное. У меня тоже с новья делает один "качок" при остановке и я не считаю это дефектом задних аммо: при попытке раскачать заднюю часть машины руками, получается тот же самый один цикл. Вот реально убитые аммо позволяют корме сделать три-четыре хода вверх-вниз, сам лично такую машину с убитой подвеской смотрел. По одометру было чуть больше 100 тыков, но то что его скрутили перед продажей сомнения не вызывало ни у кого.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение als » 04 авг 2006, 14:04

Спасибо за внимание к подному мной вопросу об амортизаторах.
Имею опыт эксплуатации Хундай галлопера где также стоят корейские штатные аммортизаторы которые не выдерживают никакой критике по эксплуатации - поэтому и обратил внимание на эту странность у Соренто
als
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 17:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 04 авг 2006, 14:07

als писал(а):Спасибо за внимание к подному мной вопросу об амортизаторах.
Имею опыт эксплуатации Хундай галлопера где также стоят корейские штатные аммортизаторы которые не выдерживают никакой критике по эксплуатации - поэтому и обратил внимание на эту странность у Соренто


У Сорент два типа аммо: попроще(на 2,4L и ненавороченых дизельных машинах) и с автонастройкой в топовых версиях дизелей и с V-6. Вторые более комфортные по езде, но и стоют соответственно в районе 400 баков за штуку :roll:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Гость » 04 авг 2006, 17:39

FRUKT писал(а):
als писал(а):Спасибо за внимание к подному мной вопросу об амортизаторах.
Имею опыт эксплуатации Хундай галлопера где также стоят корейские штатные аммортизаторы которые не выдерживают никакой критике по эксплуатации - поэтому и обратил внимание на эту странность у Соренто


У Сорент два типа аммо: попроще(на 2,4L и ненавороченых дизельных машинах) и с автонастройкой в топовых версиях дизелей и с V-6. Вторые более комфортные по езде, но и стоют соответственно в районе 400 баков за штуку :roll:


У меня V6 практ. в максималке (для РФ конечно) но задние аммо - обычные, но 30 т.км отходили уже.
Гость
 
 

Сообщение ААС 433 » 05 авг 2006, 08:44

AlexSpb я присматриваюсь к 3.5 л бензину. А какой реальный расход бензина в городе?
Справедливость есть взаимность
Аватара пользователя
ААС 433
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:00
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Сообщение Гость » 05 авг 2006, 09:52

ААС 433 писал(а):AlexSpb я присматриваюсь к 3.5 л бензину. А какой реальный расход бензина в городе?


Расход сильно зависит от манеры езды. Прыжки со светофора - 25-30 л/сотню. Спокойно - 17-18 л.
Гость
 
 

Сообщение ААС 433 » 05 авг 2006, 10:52

AlexSpb спасибо :D
Справедливость есть взаимность
Аватара пользователя
ААС 433
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:00
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Подвеска

Сообщение Базыр » 05 сен 2006, 18:33

als писал(а):Внимательно прочел сообщение о 50 тыс. км. и прошу Вас посмотреть на новые Соренто на дороге и обратить внимание на раскачивание задней части кузова при остановках на световоре, это просто бросается в глаза. Однако не берусь утверждать, что это общий дефект, может быть просто конкретно эксплуатируемой машины.


У меня 52 000 км. Аммо приходит кирдык... :cry: Дороги разные,бывает и гравийка. Но всё-таки рановато.
Подскажите,какие лучше поставить?(KYB,Tokico...) :?:
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение valllkir » 31 окт 2006, 04:51

Проверяйте амортизаторы по vin. У дизелей с автоматом и кожей как правило самовыравнивающие, стоят около 350-400. У меня спокойно ходят уже под 100000 км.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zumi » 02 ноя 2006, 14:25

А где доступно можно по вин проверить?
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение valllkir » 02 ноя 2006, 15:27

Звони дилеру, говори, что хочешь купить амортизаторы, называй вин и получишь ответ.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7