top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 10 июл 2013, 12:55

Ale-X писал(а):это с Optimal A-68897 G ?
Нет
Nikolay0812 писал(а): BJS BG4300 от Паджеро 3.
Вообще то ,у нас принято читать не только последнюю страницу темы :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 10 июл 2013, 13:11

Да тему уже всю почел туда обратно, от 3-его паджеро много амортов описывали, запамятовал про какие ты писал. :?
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 10 июл 2013, 17:51

РЕГИОН38 писал(а):Втулка в данном блоке служит ограничителем затяжки резиновых втулок, и если зазор между втулкой и болтом
незначительный и тянуть без фанатизма, то можно обойтись без нее.

Если болт затянуть "без фанатизма", что значит не до упора, то будет люфт, а это недопустимо, резину без металлических втулок сюда ставить нельзя, если кто то ставит, то это не значит, что это правильно.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 10 июл 2013, 18:51

Даже со втулкой ты резину не затягиваешь до упора, втулка просто является ограничителем. Лювтить она все равно не много будет, и даже должна.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 10 июл 2013, 19:23

При чем здесь резина? Разговор за болт. Резина должна быть напряжена и не более.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 10 июл 2013, 21:04

Ну болтом ты подпираешь резину достаточно сильно, особого люфта там не будет. Не подумай, что я за установку без втулки, но если конструктивно так задумано, то видимо можно ставить.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 июл 2013, 21:11

Ale-X писал(а):если конструктивно так задумано, то видимо можно ставить.

там вообще-то устройство совершенно другое.... и нижний сайлент-блок работает только в одной плоскости

Изображение


у нас по-другому, при ходе моста вверх-вниз аммо наклоняется вперед-назад, ещё и влево-вправо за счет подвижности моста на тягах...
больше степеней свободы :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 10 июл 2013, 22:08

Gubkin писал(а):там вообще-то устройство совершенно другое

Правильно, там палец под амортизатор толще, чем резьба на нем, и гайка закручиваясь упирается в бурт, это всё равно, что втулка на болту.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 11 июл 2013, 08:50

Андрей59 писал(а): то будет люфт, а это недопустимо, резину без металлических втулок сюда ставить нельзя, если кто то ставит, то это не значит, что это правильно.

В данном случае разговор шел про не большой зазор между болтом и втулкой, который выберется затяжкой втулок,
при значительном зазоре втулки необходимы, в данном случае установил наверх штока. Главное не перетянуть, чтобы втулки
работали на скручивание.
Что явно отсутствовало на данном фото! Была затянута втулка, а рез. втулки были в свободном плавании, как видно на фото
красивому сайлентблоку после не большого пробега пришел пипец! И не забывайте о жесткости наших пружин, соответственно
необходима хорошая затяжка резинок.
Изображение



Ale-X

Алексей, трубочку можно разрезать вдоль. У меня со втулкой получилось 12,5мм, все встало красиво!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 11 июл 2013, 09:03

РЕГИОН38 писал(а):как видно на фото красивому сайлентблоку после не большого пробега пришел пипец!

от люди, не знают деталей, а уже диагноз вынесен :lol:
красивый сайлент на фото это правый амортизатор, потом после установки заметил масло на левом... и оказались такие дела.

РЕГИОН38 писал(а): У меня со втулкой получилось 12,5мм, все встало красиво!

а что мешало оставить стандартную втулку, длинна которой идеальна для поджатия верхних резиновых опор...
не понимаю я этого колхоза :D

Добавлено через 22 минуты 40 секунд:
О, нашел фотки...
Это сток так выглядит
Изображение

Это волговский так выглядит
Изображение

как видим резинки сжаты не до конца, всё как и задумано, вынул старый аммо, вставил новый, ни надо ни втулок каких-то дополнительных ни прочей галиматьи.

И нижние проушины я теперь колхозить не буду с другими сайлентами. Хватит слабой затяжки и контргайки.
Там нагрузок нет практически и никогда не выдавит ничего. Даже если в багажник положить 1 тонну, то нагрузка на нижний сайлент не измениться ни капли.
На сжатие аммо не работает, поэтому если влететь хоть в колодец нагрузки нет :D это не передние аммо, где весь вес на сайленте.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение olegkazan » 11 июл 2013, 09:33

Поставил и я Hola S454 (стоял сакс-е600).Три дня мучал зад по всем кочкам,бордюрам и полицаям и Я очень доволен!Идет мягко пробоев нет. Теперь перед жесткий-будем менять.... :evil:
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 11 июл 2013, 11:56

olegkazan
Пружины сзади какие?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение olegkazan » 11 июл 2013, 13:07

Пружины сзади какие?[/quote]

Стандартные + проставки=51см до центра ступицы.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 11 июл 2013, 14:52

olegkazan писал(а):Стандартные + проставки=51см до центра ступицы.


Значит говоришь очень доволен, пружины я поставил оригинальные назад буквально неделю как, ничем от отходивших 4 года не отличаются, буду ставить Хола 454, а вот про проставки интересно, 51см не надо, но на 2-4 я бы поднял, хотя 51 думаю тоже норма (жена маленькая сложно садиться, потому сильно не лифтую)
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Roman73 » 11 июл 2013, 17:17

Парни, у кого есть возможность посчупать аморты Хола от Нивы или Газели? Они тоже односторонние? И подойдут ли на дорестайл (зад)?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3