Кому как удобно уважаемый - мне лично на верстаке с удобствами и с гарантией не повредить панель и не получить оной пружиной в лоб если сорвется из пассатижей.
На герметик посадил потому что считаю кернение считаю недостаточным (пятно контакта на родных втулках вала намного больше ) - точечный контакт со временем при эксплуатации в тяжелых условиях ( дорог у нас нет) вновь разобьет , а так получаем сочленение как в демпфере крутильных колебаний. При замене крестовин люфт валов не определился т.к. был незначительным и не диагностировался всеми доступными способами. В тот момент устранял поломку шлейфа улитки и решил заодно и проверить верхнюю часть рулевой колонки- нашел дефект и устранил.
А в общем :"на вкус и цвет - все фломастеры разные" и мое мнение не является мнением последней инстанции.
С уважением HAMMMER.