Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение alexttum » 24 мар 2015, 15:41

Классика жанра
edge писал(а):Помог ему болгаркой.

А чем помог?

Добавлено через 11 минут 17 секунд:
Ну вот что ответил Бум Тема: Продается соренто по запчастям, Москва ЮАО
Новость не утешительная, но меня терзают мутные сомненья, может он из-за корыстной цели такой ответ дал, ведь у него на рестайл этот стабилизатор стОит 5000рэ. Вообщем пока своими глазами не увижу ......
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Ведущий » 24 мар 2015, 19:46

Ну так мож ушко пильнут малость и приварить за место старого то кронштейна на раме, а чего?....
Вот только сам стаб то, мягкотелый таки под новые линки. Если конечно из полнотелого прута самопал заколхозить стаб то, :crazy: только оно того нать...
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение alexttum » 24 мар 2015, 19:56

Ведущий
Если честно не понял о чём ты, но варить к раме думаю не айс
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Sevast » 25 мар 2015, 09:09

Тоже в этом клубе)), всё как у всех и в том же месте!
Пружины усиленные от Николая с лифтом +30 мм, аммики тоже с увеличенным ходом. Сломаные стабилизаторы, видимо плата за увеличенные хода подвески. Пока езжу без стаба.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение alexttum » 25 мар 2015, 11:23

Врядли увеличение клиренса как то сказывается, просто перегнивает, слабый металл.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Vl@dK » 25 мар 2015, 14:35

Sevast писал(а):Сломаные стабилизаторы, видимо плата за увеличенные хода подвески.

Скорее за увеличеную жесткость пружин.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение edge » 25 мар 2015, 15:09

alexttum писал(а):А чем помог?

Отпилил ту хрень что на фото болтается. И забыл.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение alexttum » 25 мар 2015, 20:12

Ну так можно было открутить. Вот ведь лень оеа какая :)
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Sevast » 26 мар 2015, 12:13

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Скорее за увеличеную жесткость пружин

Вот каким образом? Если амплитуда остаётся прежней, как жесткость пружин может повлиять, при исправных аммо движение на скручивание всё равно плавные. Или ты считаешь что штатные пружины не смогут задавить стабилизатор дальше положенного, если аммо не ограничит его ход? А вот если амплитуда колебаний увеличена за счёт увеличенного хода, видимо скручивание вышло за допустимую величину.
Giz, думаю что удлинение тяг стаба не поможет, всё дело в увеличенном ходе, только изготовление нового стабилизатора или от дорестайла как нибудь приколхозить если геометрически они одинаковы.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Vl@dK » 26 мар 2015, 14:51

Sevast писал(а):Вот каким образом?


Назначение стаба не дать разжаться пружине со стороны, противоположной крену.
Жестче пружина - выше усилие скручивания на стабе.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Gubkin » 26 мар 2015, 16:09

[user]Vl@dK[/user]
Назначение стаба - гашение поперечных кренов кузова. Если одно колесо вывешено, а другое поджато до отбойника - это будет пик момента кручения на стабилизатор.
Выше жесткость пружин - меньше нагрузка на кручение стаба
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Vl@dK » 26 мар 2015, 17:47

Gubkin
Gubkin писал(а):Назначение стаба - гашение поперечных кренов кузова. Если одно колесо вывешено, а другое поджато до отбойника - это будет пик момента кручения на стабилизатор.

Правильно.
Gubkin писал(а):Выше жесткость пружин - меньше нагрузка на кручение стаба

Наоборот.
Представь, ты накренил кузов до отбойника.
На противоположной стороне какая пружина будет сильнее давить на стаб, жесткая или мягкая?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Gubkin » 26 мар 2015, 17:54

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Наоборот

Наоборот :D

Наехал ты на керпич одним колесом. На сверхжестких пружинах (владовские :crazy: ) колесо поднялось на 4 см.
На мягком ФОБОСе наехал - колесо поднялось на 8 см.
На жесткой пружине тяга стабилизатор скрутилась в 2 раза меньше.

Пружина не давит на стаб. На стаб давит разница перемещений левого и правого колеса. Жестче пружины - меньше разница.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Vl@dK » 26 мар 2015, 18:06

Gubkin писал(а):На жесткой пружине тяга стабилизатор скрутилась в 2 раза меньше.


На мягкой, поджала противоположную пружину.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение papiruso » 26 мар 2015, 20:18

Gubkin писал(а):Жестче пружины - меньше разница.

+100.
Чем жестче пружины, в пределе пусть жесткость 100%, т.е. кузов жестко прикручен к мосту. Значит задний стабилизатор вообще не будет работать, т.к. разницы в положении правой и левой части кузова относительно моста нет. Чем мягче пружины, тем больше колеблется кузов относительно моста, а Значит стабилизато р должен гасить эти колебания кузова относительно моста.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4