===Где купить пружины(надежные продавцы)
Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)
Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.




Оригинальное сообщение 



, думаю про вставки в перед






[/url]
Ханкуки гады воткнули... Может-ли это быть причиной выхода из строя аммо? Стоит-ли избавиться от них и использовать пружины завышенные и аммо с удлиненным ходом штока?

резинки не те ,хотя мне в Пандоре натянули.Но я не могу ездить на машине, когда что то не тоё.поэтому меняю на 551313Е000
, как то пропустил видно. Тут муссируется вопрос постоянно о резинках с дорестайла - так вот, я езжу уже сколько и никаких резинок и близко не понадобилось, с учетом замены пружин у ОФ и личном стоянии над душой. Мне этот момент неясен, тем более на авто одного года. Но это мелочь. Что касается опыта эксплуатации комплекта KONI FSD+H&R могу сказать, что у меня получилась такая история. Месяца через два после замены вылетел передний правый KONI (!). Позвонил поставщику, отправил на замену, поставил ест-но старые на передок, отъездил 3 месяца пока пришла замена, поменял. Через месяц выходит из строя левый задний KONI (!!!)
Позвонил, отправил, получил. На СТО стали ехидно улыбаться. Меняли все бесплатно, включая доставку, что приятно, но не очень. Так вот, что я заметил. После попеременной замены туда-сюда через неделю перестаешь замечать разницу между штатными аммо и фирмой. Т.е. по моему опыту делаю вывод о первичности и важности замены именно пружин, что явно влияет на поведение Сорьки. Дополнительная замена аммо лишь только улучшает эффект. Что касается рассуждений о том, что штатники могут не выдержать спарринга с H&R - полная теоретическая чушь (как и многие другие ссылки на советы бывалых, знатных мастеров СТО и т.п.) - все работает исправно и надежно. Как и указывали выше коллеги, ссылаясь на данные производителя H&R - пружины разработаны для эксплуатации в штатных режимах без каких-либо конструкционных переделок. А замена аммо - лишь дело желания и фин возможностей.