
- 20150520_185754.jpg (64.19 КБ) Просмотров: 5896
На зад самое дешевое сверху 1 см толщиной конвеерная лента сверху пружины по форме прокладок пружины вырезать и над ними к кузову поставить +1см, потом вниз ваз 2101 проставка передней пружины ( там есть разная высота 2см и типа усиленные 3 см) только на наждаке выточить чуть под выпуклость на тарелке пружины на мосту +2- +3 см. Всё бюджетно.
далее ока поможет +3- +7 см. передние или задние пружины на отбойник моста посадить, внизу трубу кароткую приварить 2-2,5 см высотой по пятаку от работы отбойника.
верх и них пружин прокладывать прокладкой пружины приора толщиной 5 мм других не видел. Пружину подрезаешь примерно на 2,5-3 витка смотря какие амортики сзади стоят, чтобы в разжатом полностью состоянии амортизаторов не болтались пружины.
Оковские пружины орловские не бери. все орловские пружины жесткие ппц, даже резаные не прожмешь(зад жесткий под 10 мешков картошки). Может быть фобос перед или зад на оку лучше будет, особенно от люкс версии с прогрессивным шагом, а какую сторону с редким шагом или с частым резать думай сам.
чуть шлама в багажнике есть.
аморты каяба эг соренто.отбоев нет
Добавлено через 9 минут:либо родные подороже купить здесь:
http://polyurethan.ru/search/all/?searchstring=%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE