У меня не зелёное и не пенится. Вообще бурда какая-то тёмно коричневая. В выходные полезу ломать.
Добавил через 1 деньНу вот и обещаный отчёт.
Сегодня долго пырял в магазине. В итоге взял Мобил 320. Думал обойдусь заменой. Наивный.
Приехал в гараж, открутил штуцер на рейке, слилось грамм 200. Долил. Завёл. Покрутил руль.(ну естественно вывесив передок). Обратил внимание, что при резком перекладывании руля жижа начинает переть через верх бачка. Озадачился. Но процедуруповторил несколько раз. В итоге задумался о причине переливания. Явно дело к насосу. Он же выкачивать бачок в систему должен, а по ходу забора нет.
Снял бачок, решил помыть. Вылил из него всю жижу и услышал что в нём чего то болтается. Долго тряс. Вытряс камешек...
Опять озадачился. Тем более что камешек в руках раздавился в мусорную крупу. Думаю ага вот оно... Фига.
В итоге скинул приводной ремень. и... Первая засада. Вал насоса вместе с шкивом вынулся из нсоса. Опа!!! Как вам?
Отсоединил насос от шлангов и запустил движок. При накинутом ремне жижа стоит. Диагноз - насос.
Снял. Разобрал. Всё просто. И в тоже время сложно. Просто разобрать и собрать. Просто выявить поломку. Разрушилась крыльчатка насоса. Сложно, что в запчасти она не поставляется.
Итог. Насос з 5100. Будем подождать его прихода. А пока крыльчатку выкинул. По ходу она перекрыла переток жижи сквозь насос. Без неё ездить легче.
Выводы. Народ. У кого машинки 3-5 летние, меняйте жижу регулярно и следите за её состоянием. К поломке крыльчатке приводит незначительный износ рабочей полости насоса. Видимо запас прочности крыльчатки, в которой лопастями служат подвижные пластины, очень мал. Как только появляется износ, плечо крылышек превышает допустимое и малейший перегруз ГУРа приводит к разрушению крыльчатки(ну скорее ротора). А дальше кирдык. Насос меняется полностью.