Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Евген81 » 04 фев 2008, 14:33

вот на встрече 24 выпрошу кого-нить с КОНями прокатнуться,чтоб понять разницу...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 04 фев 2008, 15:02

Евген81, осталось только найти того, у кого в Москве уже FSD установлены. Насколько я помню, из прибывающих на встречу ни у кого нет (просьба поправить, если ошибаюсь). :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Cry » 04 фев 2008, 15:49

надо выяснить у кого они вообще есть и вызвать на встречу повесткой :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение ВЕЛ » 04 фев 2008, 15:54

Cry писал(а):надо выяснить у кого они вообще есть и вызвать на встречу повесткой :)

Слюшай, нащальник, толька не надо повэсткой, да-а-а-а?!
:shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Toto » 04 фев 2008, 16:03

ВЕЛ Прошу разьяснить, а почему именно FSD а не Heavy Track? Вторые вроде как специально для внедорожников. Проконсультируй если не втягость :)

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение ВЕЛ » 04 фев 2008, 16:16

Ну дык элементарно, Ватсон!!!
Я же по пустыне Африки и саваннам Австралии не езжу!
Я езжу в основном по дорогам общего назначения, ну там шоссе всякие,
а потом максимум, что могу - дык съехать в деревню Гадюкино и проехать
до ближайшей речки километров от силы 30. Вот и все.
Ах да, еще могу по глубокому снегу на дачу к себе сунуться.
А там большее значение имеет тип привода (хи-хи, мой любимый TOD),
протектор резины и защита брюха авто. И еду я там очень аккуратно.
Поэтому выбор был очевиден, мне были нужны аммо, улучшающие управляемость
на трассе и в городе, а также позволяющие не допускать раскачки на проселке.
В итоге я четко вижу, что если раньше безопасная и максимальная зимняя скорость
была километров 130, то сейчас потенциал колосальный. Можно ехать по разбитой
дороге не напрягаясь нисколечки. Склонности к раскачке теперь НЕТ!
И задняя часть больше не раскачивается. Сзади теперь действительно
стало ехать комфортней.
Опять же, у меня тут рядом есть ребята, у которых на микроавтобусе стояли кони
с регулировкой жесткости. Так вот они все в один голос уверяли, что как не крутили
эту регулировку, так и не почувствовали разницу в настройке.
Возможно, что они и не самые лучшие спецы в этой части, но тем не менее
надежность кони они подтвердили, а возможность регулировки раскритиковали.
Вот так я и выбрал FSD.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение AlexStihl » 04 фев 2008, 17:32

ВЕЛ
Практически, почти у любого нового авто, можно улучшить подвеску конями. Исключения — всякие 7-ки, S-ки и прочие LC200 (причем, иногда не только из-за хороших штатных, но иногда из-за всяких гидро-пневмонаворотов). И, естественно, многие компании могли бы на конвеере ставить хорошие амортизаторы и тот же sachs мог бы их делать. А корень зла — кроилово. Сэкономив хотя бы 1 доллар на 1 амо — 4 доллрара на 1 авто из сотен тысяч.. А экономится, естественно, не 1 доллар. На форд фокус, например, на конвеер амо в убыток идут, за 8 у.е. (как, впрочем, и на другие конвееры). Зато потом в фирменном сервисе продаются по 200 у.е. за штуку, "отбиваются". Причем, самое смешное, что качество у них еще хуже, чем у конвеерных.

Прошу разьяснить, а почему именно FSD а не Heavy Track? Вторые вроде как специально для внедорожников. Проконсультируй если не втягость

Именно, как ВЕЛ и говорит. Соренто — не совсем рамный внедорожник, поэтому для него еще и FSD, как вариант сделан. А вот насчет регулировки — это зря. Диапазоны регулировки, я скажу, там очень приличные! Может, крутили, не сжимая шток до упора, специалисты те? Так что если какие особые задачи, даже, например, для сильно агрессивного вождения — то на зажатых хэвитреках интереснее будет (но табурета не будет, так, поплотнее просто).

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение engarin » 04 фев 2008, 19:01

ВЕЛ

я верно понял из описания на 5 листе - подвергся замене только сами аммортизаторы (покупать нужно только их?), пружины, крепления и все сопутствующее осталось старое? пардон, я не механик, я программер...
хочу купить и поехать чтоб установили, но на сервисменов не полагаюсь. потому нужно им сформулировать четкое указание "это убираем это ставим"

ептель, за штуцер зелени столько счастия!!

пс
прокачка как, куда, кого??
в отзыве описано поведение соренто при каком давлении в шинах?
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение Maxc » 04 фев 2008, 20:22

engarin писал(а):
я верно понял из описания на 5 листе - подвергся замене только сами аммортизаторы (покупать нужно только их?),


Понял верно. Купить нужно только изоленту если ее нет.

пружины, крепления и все сопутствующее осталось старое? пардон, я не механик, я программер...


Все оставляешь старое. Замена пружин на FSD не предусмотрена

хочу купить и поехать чтоб установили, но на сервисменов не полагаюсь. потому нужно им сформулировать четкое указание "это убираем это ставим"


Если на сервисменов не полагаешся тогда:
1. Проследи чтобы сайлентблоки на аммо обтягивали только на площадке.
2. Правильно завели тормозной шланг под верхним рычагом.


ептель, за штуцер зелени столько счастия!!


У Вас курс какой ? :shock: Я весь набор брал за 18500 руб. с доставкой.
пс
прокачка как, куда, кого??


Прокачка нужна если на столе перед установкой не прокачали аммо, т.к в коробке они упакованы горизонтально.

в отзыве описано поведение соренто при каком давлении в шинах


За Вела не отвечу, но у меня как было 2,2, так и оставил.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение engarin » 04 фев 2008, 22:23

Maxc

да я приблизительно сумму назвал, порядок тоесть, там с доставкой и установкой... вот у оффициалов комплект 4078 грн (курс 5,05грн/бакс)
да фиг с ними с баксами, я уже так трястись задолбался.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение AlexStihl » 04 фев 2008, 22:42

Прокачка нужна если на столе перед установкой не прокачали аммо, т.к в коробке они упакованы горизонтально.

:) Это каяба всем мозги компостит прокачками (по мне — так дро...во, извиняюсь, т.к. прокачивать амо для джипов пол-часа по 20 раз — только для армрестлеров :) ). Вообще то,прокачка не нужна — ставишь на авто, сами прокачаются.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Карабас » 05 фев 2008, 00:56

ВЕЛ писал(а):До этого на 15 тысячах у меня накрылся правый

Ё моё!! Неужели скора менять? У меня пробег уже 26 тыков!!
Удивлен что так мало ходят штатные, но зато не нужно долго ждать замены на Кони 8)
ВЕЛ ! отчетец знатный!!! все понятно даже без катринок , молодец!!
Машину не водят.... На ней ездят!
Аватара пользователя
Карабас
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Рестайл+ кони

Сообщение Татарин » 05 фев 2008, 08:54

Будем убивать штатные :D
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение ВЕЛ » 05 фев 2008, 09:25

По порядку.

1. Давление я сразу до замены поставил рекомендованное, т.е 2,4 атм.
На зимних колесах все одно мягче, чем на штатных шоссейных.
2. Все ощущения после установки аммо как раз при тех же 2,4 атм. по кругу.
3. Насчет убивства штатных аммо. Прикол в том, что когда авто вывешивают
на подъёмнике с вывешиванием колес, то ухо внизу аммо трескается, и оттуда
вытекает жидкость. Если машину с вывешиванием колес не поднимать, или
например поднимать на ножевом подъемнике, то штатные аммо могут проходить
долго. Но лично меня это в принципе не устраивает!!! Не должны трескаться
уши приварных сайлентблоков при свободном вывешивании колес.
Ну не понимаю я такого!!! А значит штатные аммо на Соренте - полное фуфло!!!
Причём именно передние. К задним претензий никаких.
ФАКТ!
4. Никаких деталей в подвеске, кроме самих аммо менять не надо. Все детали
остаются штатные. И действительно понадобится маленький рулончик
изоленты для обматывания самого наконечника штока, дабы буфер отбоя
держался.

И еще скажу. Вот на что - на что, а на такие аммо денег жалеть не стоить.
Ставите же всякую хрень, типа кенгуринов, порогов, дефлекторов, мухобоек
и пр. хрени. Так вот лучше потратиться на аммо, дарящих кайф от драйва
и безопасность.
Сории за эмоции. Просто сегодня опять ехал на работу окружным путем,
просто пёрся от работы подвески!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение kickme » 05 фев 2008, 10:34

3. это значит, что они попадают под гарантийный случай (до 20к пробега) при любом вывешивании? для замены резины, например?
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6