Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение deka » 27 сен 2011, 08:36

Green писал(а):камешки просто не ощущались теперь мелочь передается на кузов.

Green писал(а):себе эти пружинки + заменил передние аморты на KYB

На примере Николаевских пружин, сделал вывод, что на жесткость подвески пружины мало влияют.
Другое дело амортизаторы.
У меня на "левых" конях подвеска была спортивной. Хватило их на 5 ткм, потом размякли и вытекли.
Сейчас на штатных амо с пробегом 180тыщ подвеска кисельная.
А пружины все теже. Только задние пружины подсели .
Думаю задрать ХеРом .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение регион 63 » 27 сен 2011, 10:46

MIX-50RUS писал(а):Главное достоинство в стабильности потребительских свойств, уж не знаю как еще конкретнее выразить главную мысль.

А так и надо - конкретно выражать мысль, желательно сразу. В начале же мысль была такая - H&R качественнее априори потому что 25 лет выпускают пружины. О стабильности не было и слова.
Кстати, о стабильности. А сами характеристики побоку? Были бы H&R дубовыми, пусть даже стабильно дубовыми, все равно бы их выбрал, несмотря на то что существовали бы комфортные аналоги не от фирмЫ (с)?

MIX-50RUS писал(а):если есть качественная запчасть , то я никогда не поставлю какашки

Так весь вопрос в том, как ты определяешь что качественно, а что какашки? По названию производителя?

MIX-50RUS писал(а):а ездить и постоянно ждать эпидерсиса нет никакого желания.

А вдруг твой дизелек 2008 г.в. стуканет? (тьфу-тьфу!) Не?

MIX-50RUS писал(а):в механизме появляется тонкое место

Ну и о тонком месте... Устанавливая пружины с завышением в 4,5 см и оставляя при этом штатные амортизаторы (а именно это и рекомендует фирмА!) ты получаешь-таки это тонкое место - как минимум уши задних амортов.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение MIX-50RUS » 27 сен 2011, 11:27

регион 63 писал(а):В начале же мысль была такая - H&R качественнее априори потому что 25 лет выпускают пружины

Во - первых про 25 лет я не писал ни разу, во - вторых качество немцев подтверждает эксплуатация форумчан, как впрочем и не очень качество самопала (умозаключение взято из прочтения соответствующих тем на форуме, анализа их и вывода логично из всего этого вытекающего). И вообще, Леш, не опускайся до базарного передергивания текстов, если бы да кабы. Спор со своей стороны я закрываю, т.к. для этого есть пустопорожние темы про политику. Имеющий уши да услышит.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение регион 63 » 27 сен 2011, 11:39

MIX-50RUS писал(а):качество немцев подтверждает эксплуатация форумчан

Это совсем другое дело! А то фирмА... Именно это и хотел услышать.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 27 сен 2011, 14:59

регион 63 писал(а):Неужели H&R настолько жестче николаевских пружин
Я грешил не столько на пружины, сколько на новые амортизаторы. Через несколько дней всё прошло.

регион 63 писал(а):Устанавливая пружины с завышением в 4,5 см и оставляя при этом штатные амортизаторы (а именно это и рекомендует фирмА!) ты получаешь-таки это тонкое место
H&R прямо заявляет, что их пружины рассчитаны именно на штатные амортизаторы Sorento. По крайней мере, ещё не было упоминаний, что амортизаторы после замены пружин потекли или уши вырвало (тьфу-тьфу-тьфу!).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение регион 63 » 27 сен 2011, 15:16

ShineOn писал(а):Я грешил не столько на пружины, сколько на новые амортизаторы.

Если амики менял одновременно с пружинами, скорее всего дело в них и было.

ShineOn писал(а):H&R прямо заявляет, что их пружины рассчитаны именно на штатные амортизаторы Sorento.

Я об этом же и говорю. Моя имха против их, конечно же, ничто, но минус 4,5 см от не самого большого хода отбоя подвески Сорика - многовато. Сколько там его остается? На николаевских +35 мм и то у некоторых амики при спрыгивании с дохлых полицейских стучали, да и по H&R, вроде, с такой же проблемой коллеги сталкивались.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 27 сен 2011, 15:49

регион 63 писал(а):Если амики менял одновременно с пружинами, скорее всего дело в них и было
Так два раза про это писал (H&R по кругу, новые KYB на передок). :)

регион 63 писал(а):по H&R, вроде, с такой же проблемой коллеги сталкивались.
Не знаю, я что-то не читал в этой теме про проблемы с ходом отбоя на H&R. Разные амортизаторы народ ставит, и вроде как у всех всё нормально. Некоторые перестраховываются, и пишут свои доводы. Может ты их доводы (оправдания перестраховки) принял за отрицательную статистику?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение регион 63 » 27 сен 2011, 18:27

ShineOn писал(а): Разные амортизаторы народ ставит, и вроде как у всех всё нормально.

Так ведь, многие как раз и ищут альтернативные амо с увеличенным ходом. Игорь, это проблема любой лифтованной подвески независимо от марки пружин и даже от метода лифта вообще. Производитель рассчитал длину амортизаторов под стандартный клиренс, любые завышения по-любому должны компенсироваться, тем более при таком достаточно серьезном завышении. У Сорика весь ход подвески каких-то 15-16 см - примерно по 7-8 см на сжатие и отбой, из этих 7-8 см 4,5 мы отнимаем лифтом, сколько остается? Такое изменение конструкции не одобрит ни один производитель авто (не только Киа), а инженеры H&R с легкостью дали добро...

ЗЫ. Из другой темы:
aleksross писал(а):Ну как бы пружины стоят H&R +45 по кругу.Задние вот поставил от паджерика(каяба)... на стоковых было лучше, но пробивало на разрыв.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение GOSHA116 » 27 сен 2011, 20:17

Передние амы тоже подлежат замене?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение регион 63 » 27 сен 2011, 20:24

Гош, все это сугубо добровольное дело - ты хозяин машины, тебе и решать. :) Многие оставили штатные амики и катаются нормально. У меня при завышении передка на 35 мм как раз передок и стучал на отбой. Но я подрезАл потом пружины (морда была выше зада), стук пропал, но амы заменил уже давно, правда, по другой причине. Да и потом, многие решали проблему по-разному - кто проставками под уши задних амо, кто удлинителями штока.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение GeCube » 27 сен 2011, 20:54

Не знаю на работу подвески по моему все влияет, и отличный результат на долго можно добиться только поддерживая ее в адекватном состоянии.
Например для соренто оптимальное состояние по моему хр+каяба покругу.
Штатное не плохо, комфортно, но вот клиренс и пробои иногда както не очень сочетаються с большим паркетником, на ваз 2106 достаточно было поменять амо на каябу, саленблоки на полеуретан, и резину с дисками на 14, и у машины появилась устойчивость на дороге и комфорт при прохождении поворотов на скорости.

Хотя для соренто по моему оптимальней еще резину 17 тогда с подвеской все будет супер, точнее так как ее когдато задумывали.....

Поменял резину с ра7 на дуалер ат так по моему машина стала немного ниже. Зима на 17 так что скоро проверю сочетание, жалко сильно что денег не хватило на 17 диски и резину летнюю, пришлось просто покупать 16 резину.

А так по сочетанию каябы с хр пока только положительные впечатления, ничего плохого сказать не смогу, пробои исчезли как класс, да дорога стала чувствоваться лучьше, но этого и хотелось. Клевки носом полностью не исчезли, но думаю на 17 резине их почти не будет заметно.

А так каждый выберает для себя что ему нужно, например пружины обошлись в 8800 а комплект стоек и амо каябы в 8700, за работу по замене отдал 4000 работа + 500 р сход развал,+ 300 усиленные струбцины для сжатия пружин.

А если сначала менять пружины потом через какоето время стойки, одну и туже работу оплачивать дважды..
Да и еще на старых амо пружины быстрее устанут, этфакт и не надо сбрасывать его со счетов, тк часть колебаний которые бы гасили новые амортизаторы будут гаситься пружинами....

Я думаю не зря потраченны 22000 на апгрейд, клиренс стал выше, рычаги передней подвески заняли нормальное положение елочкой а не паралельно земле...

Еще бы что нибудь с гуром придумать, чтоб отзывчевости на руле больше чувствовать, вышел бы неплохой драйв кар....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Lexa » 27 сен 2011, 21:43

MIX-50RUS писал(а):В общем, я придерживаюсь этой же мысли, но колхоз дело добровольное + у наших людей особая гордость и легких путей он не ищет, посему и ставятся всякие самоделки и газеле-газоно-барнауло и всякоговенное запчастие. Лично мне непонятно одно: стоимость самоделок дороже фирмЫ, а народ встает в очередь, ждет месяцами, чуть не годами. Парадокс.

согласен со всем, кроме барнаула - стоят они в 2 раза дешевле HR, и всё есть в наличии. Потому и взял их дабы бюджетно испытать усиленные пружины. Результат очень даже, и от покупки новых СелфЛевелайзеров пока отказался.
Ну а николаевские за такую цену - это внатуре имхогонево при наличии таких пружин как H&R. Человек, устанавливая такую цену, хочет отбить разработческо-производственные затраты в максимально короткие сроки с минимума кол-ва продаж, тем и отличается от официального производителя. Если бы H&R в своей цене ориентировались на такой же срок возврата инвестиций, то стоили бы их пружинки тыщ по 50 за комплект, а то и больше.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение GOSHA116 » 28 сен 2011, 09:31

Кто - нибудь может номерочков набросать всего того, что надо менять при замене пружин?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 28 сен 2011, 10:36

Игорь, на рестайл надо будет чашки для задних пружин прикупить от дорестайла. Номерок: 55131-3E000

PS: по твоей просьбе - пока не могу ничего сказать положительного. :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение GOSHA116 » 28 сен 2011, 10:47

Спасибки!!! Пружинки я уже оплатил и заказал через Maverick72. Николаевские стоят на 800 карбованцив дороже. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2