Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Green » 26 сен 2011, 09:52

Ну вот и я поставил себе эти пружинки + заменил передние аморты на KYB. Про управляемость ничего сказать не могу так как последние 2 месяца ездил с убитыми передними амортизаторами - раскачивало как катер на волнах. Собственно основная цель была замена амортизаторов ну, а пружины до кучи. :)
Подвеска стала собранная, упругая, ну и машинка поднялась. Теперь могу смело спрыгивать с бордюра, раньше приходилось очень аккуратно сползать.
Сход развал выставили штатный.
Теперь про недостатки: Стали заметны мелкие неровности на дороге. Раньше все эти трещинки, камешки просто не ощущались теперь мелочь передается на кузов. При выворачивании передних колес от упора до упора передние пружины щелкают. Такое ощущение, что соскакивают с посадочных мест. При серьезной загрузке авто (около 400кг) такие же звуки издают задние пружины, при проезде больших колдобин. При обычной загрузке такого звука нет. :(
Green
 
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение sergii10 » 26 сен 2011, 10:22

Откатал на этих пружинах два месяца, никаких щелчков , стуков нет. Аммортизаторы оставил заводские. Доволен на 100%.
sergii10
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 06:56
Откуда: moscau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Geizer » 26 сен 2011, 12:10

sergii10 писал(а):никаких щелчков , стуков нет


Как изменилось поведение авто после замены пружин на предмет проезда мелких неровностей на дороге, в руль не отдаёт больше, чем было, или наоборот стало меньше ?

С уважением, Дима.
Аватара пользователя
Geizer
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:59
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: VW Touareg NF 4.2L V8 TDI 340 л.с.
(Были ... Touareg GP 4.2L V8 FSI 350 л.с. ... Sorento 3.3L (247 л/с) TOD, AT)

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение diman82 » 26 сен 2011, 13:35

ShineOn
Спасибо. Наверное не хватит. Буду лимит расширять.
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 26 сен 2011, 14:19

Geizer писал(а):Как изменилось поведение авто после замены пружин на предмет проезда мелких неровностей на дороге, в руль не отдаёт больше, чем было, или наоборот стало меньше ?
В первые несколько дней был просто кошмар - в руль вся мелочь шла (H&R по кругу + KYB на передке). Но потом как-то само ушло, приработалось наверное? Сейчас по гребёнчатому просёлку 60-80км/ч легко!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение sergii10 » 26 сен 2011, 17:12

Пробоев не стало , поперечная раскачка стала намного меньше , ушла валкость .Мелкие неровности ощущаются но некритично, возможно многое зависит от колес. Уменя стоят RA 07 с завода, накатал на них 50000 км до полного износа где то 1 мм остался . Ну а что вы хотите получить на наших дорогах идеальную плавность хода , помоему это невозможно. В руль у меня и на старых пружинах ничего не отдавало.
sergii10
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 06:56
Откуда: moscau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение регион 63 » 26 сен 2011, 18:33

Green писал(а):При выворачивании передних колес от упора до упора передние пружины щелкают. Такое ощущение, что соскакивают с посадочных мест.

Точно пружины? Им вообще-то пофигу в каком положении колеса стоят.

ShineOn писал(а):В первые несколько дней был просто кошмар - в руль вся мелочь шла

Неужели H&R настолько жестче николаевских пружин, не припомню ничего подобного на пружинах от Николая. Просто кто-то сравнивал с ними H&R и писал, что на H&R комфорт лучше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Green » 26 сен 2011, 19:42

регион 63 писал(а):Точно пружины? Им вообще-то пофигу в каком положении колеса стоят.


Да черт его знает ...
У меня так,что то щелкало и на старых пружинах, но намного реже и тише ....
Я думаю если бы, что то еще было в рулевой -подвеске то в сервисе бы заметили когда пружины меняли, да и ТО я недавно проходил ...
Green
 
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение sergii10 » 26 сен 2011, 19:54

Ставьте пружины H&R +45мм . Подумайте о своей безопасности . Эта фирма производит пружины уже двадцать пять лет, а неизвестный дядя Коля неизвестно где. Пружины которого ломаются на ходу.
sergii10
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 06:56
Откуда: moscau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение регион 63 » 26 сен 2011, 20:01

sergii10 писал(а):Эта фирма производит пружины уже двадцать пять лет, а неизвестный дядя Коля неизвестно где.

Кони тоже на амиках собаку съели, однако это не мешает им периодически выпускать го..но. Задние фсд вытекли через пять тык, еще через столько же выдавило резинки в передних. 20 тыр той самой собаке (которую съели Кони) под хвост. В это же время николаевские пружины работают и радуют вот уже сколько времени меня и тех, кому я их ставил. За других не скажу, но положительных отзывов выше крыши. Так что не стоит обобщать.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 26 сен 2011, 20:10

Green писал(а):Я думаю если бы, что то еще было в рулевой -подвеске то в сервисе бы заметили когда пружины меняли, да и ТО я недавно проходил ...

Даже смешно чесслово. :D Возможно шаровая верхнего рычага начинает умирать.Проверяется только когда автомобиль на колесах.У меня были примерно те же симптомы,на поднятом автомобиле качал монтажкой рычаги,люфта не ощущалось,поставил на колеса и вдвоем вычислили причину.Причем щелчки шли слева.а шаровая убилась справа.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
регион 63 писал(а):Кони тоже на амиках собаку съели, однако это не мешает им периодически выпускать го..но

Лёша привет! Очень много брака идет из Китая,там один "конь" стоит 10 долларов.При чем внешний вид один к одному.Сравнивал аммо привезенные из Китая свояком и свои.Правда ХТ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение регион 63 » 26 сен 2011, 20:19

YAN писал(а):Очень много брака идет из Китая

Дык, у официалов брал. Работали отлично (передние), но недолго. :D Проблема с резинками довольно распространенная для коней.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение MIX-50RUS » 26 сен 2011, 21:26

sergii10 писал(а):Эта фирма производит

sergii10 писал(а):а неизвестный дядя

В общем, я придерживаюсь этой же мысли, но колхоз дело добровольное + у наших людей особая гордость и легких путей он не ищет, посему и ставятся всякие самоделки и газеле-газоно-барнауло и всякоговенное запчастие. Лично мне непонятно одно: стоимость самоделок дороже фирмЫ, а народ встает в очередь, ждет месяцами, чуть не годами. Парадокс.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение регион 63 » 27 сен 2011, 05:12

sergii10 писал(а):Эта фирма производит пружины уже двадцать пять лет

MIX-50RUS писал(а):В общем, я придерживаюсь этой же мысли

Хочу напомнить, ТАЗ выпускает автомобили уже больше 40 лет, и что? Это как-то повлияло на качество выпускаемой ими продукции?
Вообще, каждому свое - кому понты, а кому ехать. Парадокс в другом - почему-то люди, выбирающие понты, покупают не Мерс, а Газель Киа, вот это действительно непонятно. Кстати, что по твоей шкале говенее - H&R или Киа?
А, вообще, может, в этой теме вернетесь к достоинствам H&R, вместо обсуждения недостатков продукции других производителей? Про понты у нас есть уже темы.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение MIX-50RUS » 27 сен 2011, 07:42

регион 63 писал(а):в этой теме вернетесь к достоинствам H&R

Главное достоинство в стабильности потребительских свойств, уж не знаю как еще конкретнее выразить главную мысль.
регион 63 писал(а):Кстати, что по твоей шкале говенее - H&R или Киа

По моей шкале так: если есть качественная запчасть , то я никогда не поставлю какашки, что на жигули, что на киа, хотябы потому, что ставя неликвид в механизме появляется тонкое место, а ездить и постоянно ждать эпидерсиса нет никакого желания.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2