Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 18 авг 2011, 07:48

Алекс 333 писал(а):Зад на отбой не пробивает?Кто-то раньше писал,что пробивает.

У меня на штатных задних не пробивает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Andrew_M » 18 авг 2011, 12:31

Здравствуйте форумчане!
Спасибо всем за вашу информацию, особенно - Евгению. Без его обстоятельных постов я бы вряд ли стал менять пружинки своей Соренты на H&R.
Как было: на мою авто друзья говорили, что очень жесткая подвеска. По плохой дороге со скоростью выше пешеходной не проехать - шманает и трясет "сразу во все стороны". Я пришел к выводу, что подвеска как раз не жесткая, а мягкая и просевшая. Имеет маленьких ход до упорных резиновых ограничителей, который при небольших неровностях вырабатывается и машина получает "пинки" от ограничителей. Почитал ваш форум, и решил поставить ХР.
Вчера поставил ХР. Впечатления - только положительные. Машина поднялась, пропала раскачка вниз-вверх, все ямки, неровности, полицейских проходит "на ура". Мне понравилось ездить по неровной дороге!! Машина приобрела свойство легкости. Ушло ощущение тяжеловестности. У меня пропало желание постоянно всю ее разгружать и ездить максимально "порожником".
Когда приехал их ставить на СТО, спецы заметили раскачку и стали уверять, что дело тут не в пружинах, а в аммортизаторах. Якобы они не держат. И замена пружин без аммо - пустая работа. Но я рискнул и дал команду менять пружины оставляя старые заводские аммо. Когда все демонтировали (передок) - проверили аммо. Оказались аммо рабочие! (Задние я уже менял недавно). Это я пишу для сомневающихся: раскачка авто присутсвует и на рабочих аммо.
Ремонтники говорили - будешь ездить как на табуретке. Ничего этого нет! Получил шикарную подвеску: езда стала, как на паркетнике. Деньги потрачены не зря. В общем, рекомендую всем.
Есть замечание по прошлым постам. Я живу в Беларуси, и по нашим законам мы должны платить за растаможку (помоему тоже самое и в Казахстане).
Вот ссылка на таможенные правила по нашим странам: http://www.vxzone.com/custom.htm. Тут все доходчиво объясняется.
Кстати, при проезде лежачих полицейских: слышу упор в аммортизаторе на растяжение не сзади (как тут многие говорят), а с переди. Но, это не страшно. У меня в других машинах на этом полиц. тоже самое было. Кстати, может со временем пружины присядут (приработаются) и этот "упор" пропадет.
Высота от центра оси до края крыла:
перед: по 49,5 см. (было 45-46)
зад: слева 51 см., справа 50 (не знаю почему, но думаю когда я внутри - там все одинаково :D )
17082011175_.jpg
Вложения
18082011176_.jpg
Andrew_M
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 08:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение GeCube » 23 авг 2011, 08:45

Пружины пришли, вчера получил сегодня отдал авто для апгрейда.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение taurus2009 » 28 авг 2011, 07:20

Так пора уж делиться радостными впечатлениями :D
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение василь1957 » 05 сен 2011, 03:41

Здравствуйте, Всем. Заменил по кругу пружины на Н&R, аммики перед ( рабочие) оставил, заднии SL ( потекли ) заменил на простые 55300-3Е000 газовые, машина изменилась в лутшую сторону, не передоваемые ощущения ( как говорит Петросян в известном монологе), пока проехал 130 км.
василь1957
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 03:46
Откуда: г. Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: цвет-черный-серый.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение energuda » 05 сен 2011, 05:51

Привет всем!
Вот и моя ласточка на немецких пружинках.
Задние пружины ставил сам в гараже. При наличии ямы это оказалось до смешного просто. Даже колесо не надо снимать, просто приподнял домкратом, открутил гайку нижней опоры амортизатора, вынял болт, поднял до упора домкратом, заменил пружину и все повторил в обратной последовательности. Как оказалось, больше всего меня «пинала» задняя подвеска. Поездив на полукомплекте немецких пружин понял, что либо в Киа Моторс работают жлобы, либо они не в курсе особенностей российских дорог, раз ставят на машину ТАКУЮ подвеску.
А вот с заменой передних целая история вышла. Подумал я, что лучше, чем дилер никто машину не отремонтирует и договорился о замене пружин с официальным дилером. Выкроил время, приехал, сдал машину, жду… Час жду. Два часа жду… И, о чудо! Через два с половиной часа подходит ко мне спец по приемке и говорит, что такие СПОРТИВНЫЕ пружины они поставить не могут по причине того, что их инструмент не способен сжать такие пружины. И вообще, он мне рекомендует устанавливать ТОЛЬКО оригинальные пружины КИА, а на этих я буду ездить, как на табуретке. Дальше была та же песня про газовые амортизаторы и т.д. и т.п. Посоветовал обратиться в Тойота-центр, но там с пренебрежением сказали, что занимаются только тойотами и лексусами. Пошел я тогда дорОгой Жени ака Eugene1067 (ему отдельное спасибо, но об этом позже) в Ситроен. Там ребята берутся за всё, но делают, надо признать на совесть и присутствовать в ремзоне разрешают, чем я неприминул воспользоваться. В итоге замена передних пружин обошлась в 3000 плюс сход-развал еще 1200. Интересно, что при проверке сход-развала вне допустимого диапазона оказался только один параметр, да и то не развал, а сход, при чем совсем немного.
После окончательного перехода на пружины от H&R я получил просто другую машину. Дорога на дачу у меня всегда вызывала неудовольствие, а все из-за того, что на 80% она покрыта полуразбитыми бетонными плитами, при езде на скорости более 60 км*ч по которым в салоне дребезжало даже то, что не должно дребезжать. Теперь же по той дороге еду на скорости 80-90 км*ч и в салоне ТИШИНА…
Просвет дорожный увеличился ощутимо, точнее не мерял еще. Расстояние от центров колес до арок (перед/зад):
- было 44/46 см;
- стало 51/52 см.
Машина стала смотреться как-то озорно. Хотя жена говорит, что раньше вид был лучше и садиться в машину было легче и вылезать…
Но и это еще не всё. Прошлым летом мотался на юг области. Дороги-то у нас … Короче, спина с тех пор болеть начала. Доктора говорили смещение позвонков, вправляли, но через пару дней все начиналось снова. Так и жил на массажах и таблетках. Думал, что теперь на всю жизнь. Но после замены пружин спина перестала сильно доставать, а сейчас по прошествии месяца и вообще забыл про боли в спине. Вот такой неожиданный плюс получил.
А теперь реверансы.
Огромное спасибо Жене ака Eugene1067:
- за подкинутую мысль про возможность улучшить комфортность езды путем замены пружин;
- за совет не ждать возобновления производства пружин «От Николая» и брать немецкие фирменные и дешевле;
- за разжевывание по полочкам пути приобретения и нюансов установки пружин у нас в Архангельске;
- отдельное спасибо за подаренные резиновые проставки под пружины от своего Фердинанда.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Rusl@n » 05 сен 2011, 07:17

Хорошо налажен сервис в Ситроене!
Взяли заменить пружины, а по факту экспресс тюнинг провели: антену и люк бензобака установили. :D
Не смотря на это волшебство, рад за коллегу. Сам езжу на H&R с начала апреля и улыбка с лица не сходит. Как в том анекдоте про слона, мышку и вечный кайф :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Eugene1067 » 05 сен 2011, 10:47

Да уж, наш Ситроен - это сила :buba:
А за спасибо, Дим, тебе спасибо :beer: Доброе слово, оно ведь и кошке приятно. Рад за тебя, долго же ты собирался. Я уже и забыл, что можно по другому машину чувствовать, полгода только радует (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо)
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение energuda » 08 сен 2011, 20:28

Eugene1067 писал(а):...долго же ты собирался...

Да, Жень, времени все не было. Но после замены подумал, что знай я про ТАКОЙ эффект от замены пружин, давно бы пару дней выкроил и заменил. Не пожалел ни разу! От машины в восторге! Изредка отбивает на протяженных ямах с обрывистым краем. Пока думаю, что с этим делать: ставить проставки, аморты от газели или разориться на импортные амо...
А может стоковые амортизаторы уже выдыхаются и менять их пора.
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Green » 16 сен 2011, 15:32

Тоже решил махнуть пружины (брал у Алексея Maverick72 ) и заодно передние амортизаторы (взял KYB).
Вот тут подумал, а коль уж весь перед разбирать для замены может еще, что нибудь махнуть ?
Пыльники, опоры (ну или что там есть еще :) ) ? Или там все еще живо(пробег 70т.км) ?
Green
 
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Botsman » 16 сен 2011, 17:39

А у меня чего-то амортизаторы очень быстро того... тю-тю... :oops: Задние при провалах аж выстреливают... Стояли Каяба, потом Оптимал. Сейчас и не знаю что делать. МАшина как студень :cry:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Barbare » 17 сен 2011, 11:56

Пришли мне задние пружины H&R матового синего цвета, поставил с проставкой 1,5 см, проехал 2000 км. Доволен на 100%. Ездил на просаженных родных (не селф..), на Барнаульских, на Николаевских двух видов(от рестайла и дорестайла). H&R - оказался лучше на голову.
Передние стоят от Николая. Сравнивая с родными, они хороши...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Maverick72 » 20 сен 2011, 23:38

Green писал(а):Тоже решил махнуть пружины (брал у Алексея Maverick72 ) и заодно передние амортизаторы (взял KYB).
Вот тут подумал, а коль уж весь перед разбирать для замены может еще, что нибудь махнуть ?
Пыльники, опоры (ну или что там есть еще :) ) ? Или там все еще живо(пробег 70т.км) ?


Обещали прислать фотки ;)
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Hellhound » 21 сен 2011, 07:12

Люди, а кто скажет где можно пружины HR +45 в Москве по наличю купить- буду в москве в субботу и до среды.. очень надо на мой сорик у меня кореец 2005 год стоит самовыравняйка.... достала(
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Botsman » 21 сен 2011, 07:19

Те, кто поставил +45, отпишитесь плз: оставляли аммо с родным вылетом или экспериментировали с удлинителями штоков и "чужими" аммо? У меня не H&R, но даже +35 сделали комфортным проезд ям и колдобин. Настораживает резкое снижение ресурса аммо (или это брак? или дефект монтажа?)
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3