Зависимость клиренса от сайлентблоков

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 27 окт 2013, 16:43

Azyrynga
Ты не понял, что я хотел сказать. Мерить желательно строго по вертикали, согласен? Иначе, погрешность измерения будет непредсказуемой. Так вот, при расположении колеса строго по центру, ты и замеряешь высоту от ступицы до самой верхней точки на арке. А когда колесо смещено, то... Проведи вертикаль - куда попадешь? Правильно, в совсем другую точку арки, которая в любом случае будет располагаться ниже по дуге.
Но если мерить без уровня, то, да, рука интуитивно потянется к верхней точке арки, согласен. :D Короче, ХЗ. Предлагайте свою теорию. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 16:50

Не, у меня с глазомером все в порядке. Это ж скока выпить нужно, что бы верхнюю точку перепутать?-))
Такой перекос, в сантиметр и выше, невозможно не заметить.

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Короче, ХЗ. Предлагайте свою теорию.

От этой теории у меня голова пухнет. Ну ее...
Я, до Соренто, знал только как руль крутить и куда бензин заливать. А теперь стал понимать, что в авто дофига всяких железяк и резинок-)).
Поменяю левые втулки - станет понятно, на практике-), работает "теория", или нет.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Nikolay0812 » 27 окт 2013, 17:14

Azyrynga писал(а):Кстати, с задних сайлентблоков эта тема и начиналась

А закончилась убитыми сайлентами задних тяг на 25-ой тысяче,потому что затянули на подъемнике,а я наивный- радовался увеличению клиренса :D
регион 63 писал(а):Николай, если не трудно будет, сфоткай до кучи сайленты прямо на машине - старые и новые

Можно попробовать,но боюсь,что на фото-вряд ли можно будет разглядеть степень износа старых сайлентблоков.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 27 окт 2013, 17:20

А закончилась убитыми сайлентами задних тяг на 25-ой тысяче,потому что затянули на

подъемнике,а я наивный- радовался увеличению клиренса

Што-та я занервничал... %)
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Nikolay0812 » 27 окт 2013, 17:31

Azyrynga
Для меня тот случай -стал уроком.С тех пор ВСЕГДА,когда меняю ли сайленты или рычаги,тяги ....-затяжка только под нагрузкой.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 27 окт 2013, 18:06

Nikolay0812 писал(а):боюсь,что на фото-вряд ли можно будет разглядеть степень износа старых сайлентблоков.

Да мне бы разницу в толщине резиновой прослойки заценить.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение РЕГИОН38 » 27 окт 2013, 19:03

 Замечание от модератора: Nikolay0812
флуд и оффтоп удалил
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение SD Alone » 27 окт 2013, 20:02

Завтра, постараюсь заехать проверить сайленты.
Даже поменяю на рычагах вместе с болтами на новые. Главное заказать то что надо. Но что-то мне подсказывает, что дело не в них.
Подскажите номера болтов с гайками и самих сайлентов. Я же правильно понял, что умерают сайленты где сход-развальные болты?
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Nikolay0812 » 27 окт 2013, 20:10

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение SD Alone » 27 окт 2013, 20:20

Спасибо. Почитаю.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Hvost » 27 окт 2013, 21:33

регион 63 писал(а):сайленты затянуты в неправильном положении

Именно, и пружина еще и с.блоки пытается выворачивать. И если с.блоки и развальные болты заржавели на просевших пружинах, то установив Владопружины Вы не только вес машины поднимаете, но и с.блоки пытаетесь вывернуть! Думайте!
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 28 окт 2013, 10:19

Докладаю:
Распустили сайлентблоки передних нижних рычагов и задних правых рычагов. Станцевали на машинке гопака. Два раза. Проехал круг по плащадке. Еще станцевали гопак. Затянули сайлентблоки.
Перед - без изменений. 47см.
Задняя часть, справа, опустилась на 1см. и стала одинаково с левой - 49см.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 28 окт 2013, 10:27

Azyrynga
Олег, у твоей машинки один задний угол податливый какой-то! :D То поднимется, то опустится при неизменной высоте остальных углов. У тебя рама с кузовом из пластилина что -ли? :crazy: Скорее всего, просто погрешность измерения и неровности площадки.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 28 окт 2013, 10:33

регион 63
Может быть.
Последние замеры проводил на ровной площадке.
Суть, что перед был затянут грамотно. Замена сайлентблоков передних нижних рычагов подняла авто на два см. Для меня это факт.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 28 окт 2013, 10:43

Azyrynga писал(а):Замена сайлентблоков передних нижних рычагов подняла авто на два см. Для меня это факт.

Не всегда взаимосвязь двух явлений так очевидна, как кажется. Вспомни свои недавние выводы по задней подвеске, ещё вчера для тебя это тоже казалось фактом. Сайленты, безусловно, влияют на клиренс, но не в такой степени. Есть что-то ещё, чего мы не знаем, а догадаться по переписке тяжеловато, да и надо ли? Поднялась и поднялась - это же хорошо, главное, что исключили неправильную затяжку сайлентов. Смотри начало темы и чем это закончилось в итоге для ТС. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2