Замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Mexovoi » 17 сен 2008, 16:27

у меня все просто :-) стоят гудричи ат. 245\75. жестко по гребенке очень. на ровном асфальте и так все супер. задача- повысить комфорт и скорость по проселку и разбитому асфальту. под комфортом понимаю уменьшение ударов и прыжков. так же очень не нравятся переставки зада.
стиль езды- спокойный. выше 150 км\ч не забираюсь- шины не те. поправлюсь 150 км\ч только на каде.
езда в основном-город, но бывает и бездорожье, притом хорошее и разбитое (рыбалки итд)

фсд или НТ?
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 17 сен 2008, 16:33

Разрешите все же с вами не согласиться — по нашему опыту, понимание комфорта у клиентов бывает совершенно разное. Именно поэтому и отзывы об одном и том же продукте могут отличаться.

А манера вождения, то по мне, так она зависит от дорожных условий и ощущении поведения авто при этом.

Вот именно. Если авто позволяет рвать по неровностям — рвете? Будет одна рекомендация, нет — другая. Понятно, что абсолютной универсальности для "тошнить по шоссе" и "рвать по беде" не будет. Но в любом случае, хорошо работающий амортизатор улучшит ситуацию, а вот оттенок можно выбрать. Мой взгляд на ваши задачи — безопасность и управляемость в тех случаях, когда приходится "прорываться" по "стиральной доске" важнее "америки", когда меланхолично тошнишь в правом ряду.

FSD не соответствует по диапазону HT, потому что HT можно зажать очень прилично и универсальных режимов для такой характеристики нет, это уже особенная эксплуатация (с другой стороны, вряд ли вы так настроите).

Ал
Последний раз редактировалось AlexStihl 17 сен 2008, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 17 сен 2008, 16:37

задача- повысить комфорт и скорость по проселку и разбитому асфальту

HT +180, возможно, нужно скорректировать после 1-2х недель эксплуатации.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Lexa » 17 сен 2008, 16:47

AlexStihl писал(а): Если авто позволяет рвать по неровностям — рвете?

Ещё раз поясню, что на неровностях рвать приходится, чтобы подвеску пробивать не успевало, по принципу больше скорость - меньше ям. Т.к. ползти менее 20 км/час около 5 километров пути порой нет ни времени ни нервов. А хотелось бы, чтоб не приходилось прибегать к таким экстримальным способам борьбы с плохими дорогами, а ехать спокойно и при этом не чуствовать удары от этих ям, буд-то едешь на тракторе безамортизационном.

Ну в общем для себя сделал вывод - FSD, т.к. на НТ необходимость снимать аморт для регулировки это всёж лишний гемор.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 17 сен 2008, 16:52

— HT в минимуме или FSD, а сучетом остального — вероятнее FSD.

Регулировка, это не лишний гемор, а дополнительная возможность. Регулировать совсем не обязательно.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Mexovoi » 17 сен 2008, 16:58

ну как минимум каждая регулировка обходится в 3-4 тыс рублей (снять-поставить аммо).. хотя я все же склоняюсь к фсд..
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Lexa » 17 сен 2008, 22:54

AlexStihl писал(а):Регулировка, это не лишний гемор, а дополнительная возможность. Регулировать совсем не обязательно.

как это не обязательно? чем руководствоваться, что выставленный параметр тебя удовлетворит???
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение ShineOn » 18 сен 2008, 09:57

Lexa писал(а):чем руководствоваться, что выставленный параметр тебя удовлетворит?
Насколько я уже успел понять из пояснений AlexStihl, руководствоваться надо именно своими условиями езды и предпочтениями по "комфорту". Специалисты на основании этих заданных условий могут сразу задать требуемую регулировку. Не специалисты, скорее всего, не будут знать соотношения между уровнем регулировки и поведением автомобиля в разных условиях, и регулировку придётся делать несколько раз, методом "научного тыка".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 18 сен 2008, 13:36

В принципе, да, так и есть. В остальном — расчет на то, что устанавливаются в заводском положении и корректируются после эксплуатации.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Lexa » 18 сен 2008, 14:59

ShineOn писал(а): руководствоваться надо именно своими условиями езды и предпочтениями по "комфорту". Специалисты на основании этих заданных условий могут сразу задать требуемую регулировку. Не специалисты, скорее всего, не будут знать соотношения между уровнем регулировки и поведением автомобиля в разных условиях, и регулировку придётся делать несколько раз, методом "научного тыка".

А я думаю в любом случае удовлетворительную регулировку с первого раза сделать не получится - бональный человечкский фактор, т.к. говорить (объяснять) человеку свои хотелки по "комфорту" можно по-разному, и иметь ввиду при этом другое, и как эти твои характеристики поймёт специаллист со своими профессиональными терминами и языком.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Mexovoi » 18 сен 2008, 15:21

в прошлом сообщении я оговорился, больше склоняюсь к хэвви трак, но останавливает только не совсем понятный принцип настройки (можно ли самому, при снятых аммо или лучше везти к Вам(коневодам)) и каждый раз за настройку отдавать около 4 тыс(снять-поставить аммо). руб.
2-3 настройки я полагаю нужно будет для достижения нужного эффекта.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Lexa » 18 сен 2008, 15:25

и добавлю к своему предыдущему комментарию:
авто-спецы, которые имели дело с этими конями, есть далеко не везде и не во всех городах. Тогда что? Может к ним (амортизаторам) идёт какая-то инструкция с описанием характеристик их возможных параметров?
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение ShineOn » 18 сен 2008, 15:36

Lexa писал(а):говорить (объяснять) человеку свои хотелки по "комфорту" можно по-разному, и иметь ввиду при этом другое
Да, с этим не поспоришь...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение yvukhovmail » 18 сен 2008, 15:42

Повторюсь!
Евгени писал(а):Снял самовыравнивайку и установил сегодня ФСД на дорестайл с заменой задних пружинок и отбойников.
Что я поменял:
Kia 5 5101 3E 011 Пружина подвески задняя - 1378руб ( отличается толстым прутком, крупный шаг и на полтора витка больше чем на самовыр.),
Kia 5 5151 3E 001Отбойник амортизатора - 508руб + Kia 5 5161 3E 001 Шайба стопора - 167руб. Это ограничитель отбойник моста он на сжатие другой чем на самовыр. Резиновые чаши под пружины закзал зря (пробег 30тыс/км) износа нет подходит всё чётко, навсякий случай Kia 5 5131 3E 000 Чашка пружины резиновая.

Народ!!!!! Кто еще проделывал подобное?
Хочу подтвердить все указанные коды.
Ну и естестно отзывы у кого что получилось.
Кто ставил пишут, что все супер и уходят в тину без предоставления отчета.
Форумчане поделитесь радостью и научите.
yvukhovmail
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 13:28
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 18 сен 2008, 20:57

У нас, как правило, достаточно в большом проценте случаев настройка "попадает", а особые случаи на то и есть, что клиента интересуют специфические результаты и в таких случаях испытания нужны и по-другому не делается (тюнинг в прямом смысле слова). Бывает, конечно, что клиент просто пересматривает свое понимание комфорта после пробы хороших амортизаторов, ужесточая характеристику, реже — уменьшая.

Регулировать самому можно, процедура похожа на изменение напора воды в кране (производится при полном сжатии амортизатора; жесткость изменяется плавно; обычный дискрет — 180 град, разница хорошо ощутима, 90 град. для подстройки). Инструкция есть, описание изменения характеристики производителем достаточно лаконичное — "прибавить 180 град. от мин. для "пожестче", прибавить 360 град. от мин. для еще пожестче "вроде спорт".

Например, в этот отзыв от клиента, с которым про регулировку вообще не разговаривали, а просто спросили, что хочется от машины (tachoe), а потом настроили и отправили:
Не знаю, откуда уж "KONI знают мой автомобиль", но получилось именно то, что мне хотелось от него получить, а не то нипоймичего, что было с совершенно новыми штатными амортизаторами :) ("Koni знают ваш атомобиль!" — заголовок в рекламном буклете)

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron