Sorentыч писал(а):нужно -ли снимать рейку
ессно!
по пунктам:
1. отстегиваем рулевые наконечники
2. ослабляем рулевой вал тут заковырка! надо не у самой рейки а выше. там типа хомута. на нем верхний болт ослабляем а нижний выкручиваем. на валу там фаска и криво назад собрать врятли получится
3. отсоединяем фишку регулятора давления (при наличии)
4. 2 трубки (подача и обратка) 2 остальные остаются и снимаются с рейкой.
5. Собственно сама рейка! 2 больших болта слева (один снизу второй сзади торчат) и 2 гайки справа (там типа хомута)
6. вынимаем агрегат в комплекте!
7. чистим - моем - любуемся!
8. откручиваем остатки рулевого вала (нужно засеч как стоял чтоб потом руль не регулировать)
9. пластиковый пыльник
10. стопорное кольцо
11. сальник. (я аккуратно помял его и он безболезненно вышел) тока не стучать по валу и не ковырять по самой рейке!
12. новый на его место
13....25 все в обратном порядке
26. бачек гидрача маслом по максимуму и заводим машину (с вывешенными колесами). тутже бежим доливать жижу в бачек (лучше товарища туда поставить) я пока шел жижа вся со свистом ушла. потом пузырьки дольше выгонять
27. крутим туда-сюда руль (прокачиваем гидрач)
28. ставим на колеса и едем дальше!
