top.mail.ru

Течь сальника рулевой рейки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение George_st » 21 июл 2010, 17:03

Так же.. упаковочки декстрона на 0,5 - 1 год двататет. Пеодически доливаю. летом аще почти не бежи. Зимой в морозы на холодную, и прогревается - перестает. новая рейка стоит от 15 до 25 т.р. + еще установка. Нуенафиг))
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение Родион » 01 авг 2010, 03:28

Я с этой мокротой, справился легко. Выкачал из расширительного бачка жидкость, долил туда герметик для рулевых реек от Хай гир. Второй год езжу, всё сухо! Следи, что бы воздух не попал в систему. :twisted:
Родион
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 17:42
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Родион
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited кореец

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение Botsman » 07 авг 2010, 19:22

Короче: самостоятельным ремонтом течи верхнего сальника рулевой рейки никто не промышлял...Жаль, т.к. мокрота в +25 выльется потеками в -40... :cry:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение virt38 » 21 окт 2010, 05:40

Друзья, всех приветствую. Помогите разобраться.
Начала мокрить рейка, решил, что затягивать, надо ремонтировать. Приехал на сервис, по рейкам. Посмотрели, сказали, надо сальники менять. Ну надо, меняйте. Сняли рейку, поменяли сальники, поставили, залили декстрон, сделали сход-развал, вызвали меня. Приехал забирать выезжаю чувствую руль ну очень тяжелый. Усилия надо прикладывать неимоверные. Сообщаю мастеру, он говорит, ну проедете немного все пройдет. Проехал не прошло, на следующий день приезжаю к ним. Они говорят, видимо повредили датчик на рейке, когда снимали, было у них такое подозрение при демонтаже. Ну говорят заменят или починят. Сняли датчик, действительно контакт перебит – оставил на починку. Звонят сегодня, говорят все починили, приезжайте. Приезжаю, смотрю, а руль теперь стал излишне легким, легче чем был до этого. Вот я теперь думаю, достаточно будет подтянуть гайку на райке и руль станет более тяжелым? Или они все таки добили датчик, который может и работал помаленьку? Тогда чем было вызвано тугое управление после первого осмотра? Или может еще в чем проблемма?
virt38
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:47
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2010, 07:58

Это не датчик, это электроклапан, на него всегда подаётся напряжение, но в зависимости от скорости движения автомобиля ток разный, при увеличении скорости нагрузка на руле возрастает, при снижении - руль становится легче, с заблокированным (если на сервисе его заблокировали) ездить можно, просто руль будет лёгкий (одинаковый) всегда, выпускались сорентики вообще без этого клапана и ничего, катаются.
PS Информация теоретическая, прочитана в мануале, на практике не проверял.
Андрей59
 
 

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение virt38 » 21 окт 2010, 08:26

Ты вы предполагаете, что его с большой долей вероятности заблокировали. И по теории, если его заменить на новый, все станет на свои места, так? Не могли бы вы указать на схеме какой-нибудь его каталожный номер для заказа, буду ругаться с сервисом, чтобы меняли!
virt38
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:47
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2010, 10:28

virt38 писал(а):Ты вы предполагаете

Ты мы предполагаем 57750-3E010 :D
Андрей59
 
 

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение virt38 » 21 окт 2010, 11:36

Ага, спасибо, нашел.
А если временно исключить электроклапан. Что еще может быть причиной чрезмерно легкого руля?
virt38
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:47
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение deka » 21 окт 2010, 13:24

У меня в прошлом году руль полегчал после ухода развал-схождения.
К легкости еще добавилось неустойчивое поведение на колейности и трамвайных путях, при езде прямо по ним.

Добавил через 2 минут
Еще забыл добавить...
Развал делал три раза у неофициалов - трижды деньги на ветер.
Оффициалы дважды делали и с первого раза выводили правильно.
Начал подозревать, что углы немного другие зашиты официалам.
Но сам в это не верю.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение Remka42 » 02 дек 2010, 17:08

мокрая рулевая рейка снизу течет (вроде как в том месте где распределитель входит в рейку). ремонт стоит 13,5 тыр, официалы только меняют на новую. как быть? может какие кишки заказать через экзист тогда и ремонт подешевше выйдет?
Remka42
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:21
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: купил

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение Андрей59 » 02 дек 2010, 20:35

Remka42 писал(а):рулевая рейка снизу течет (вроде как в том месте где распределитель входит в рейку)

Это где такое место? Купи ремкомплект да и перебери.
Андрей59
 
 

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение kral796 » 05 дек 2010, 17:13

Андрей59 писал(а):Купи ремкомплект да и перебери

я у себя верхний сальник часа полтора максимум менял... :oops:
и не надо всю рейку менять будет...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение Sorentыч » 17 янв 2011, 14:17

kral796 писал(а):
Андрей59 писал(а):Купи ремкомплект да и перебери

я у себя верхний сальник часа полтора максимум менял... :oops:
и не надо всю рейку менять будет...


Распиши поподробней про сальник верхний, как менял, нужно -ли снимать рейку?
Sorentыч
 
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:32
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение kral796 » 18 янв 2011, 12:25

Sorentыч писал(а):нужно -ли снимать рейку

ессно!
по пунктам:
1. отстегиваем рулевые наконечники
2. ослабляем рулевой вал тут заковырка! надо не у самой рейки а выше. там типа хомута. на нем верхний болт ослабляем а нижний выкручиваем. на валу там фаска и криво назад собрать врятли получится :)
3. отсоединяем фишку регулятора давления (при наличии)
4. 2 трубки (подача и обратка) 2 остальные остаются и снимаются с рейкой.
5. Собственно сама рейка! 2 больших болта слева (один снизу второй сзади торчат) и 2 гайки справа (там типа хомута)
6. вынимаем агрегат в комплекте! :)
7. чистим - моем - любуемся!
8. откручиваем остатки рулевого вала (нужно засеч как стоял чтоб потом руль не регулировать)
9. пластиковый пыльник
10. стопорное кольцо
11. сальник. (я аккуратно помял его и он безболезненно вышел) тока не стучать по валу и не ковырять по самой рейке!
12. новый на его место
13....25 все в обратном порядке :wink:
26. бачек гидрача маслом по максимуму и заводим машину (с вывешенными колесами). тутже бежим доливать жижу в бачек (лучше товарища туда поставить) я пока шел жижа вся со свистом ушла. потом пузырьки дольше выгонять :)
27. крутим туда-сюда руль (прокачиваем гидрач)
28. ставим на колеса и едем дальше! :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Течь сальника рулевой рейки

Сообщение vova » 18 янв 2011, 15:08

еще бы параметры сальника подсказали ? а так всё наглядно .
Изображение
vova
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:43
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: цвет серебро. лиметед. кожа. кареец.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1