Black писал(а):В качестве возможной причины назвали то, что давление в заднем ЛЕВОМ колесе(помните-поставил запаску?) 2,7 в


Black писал(а):износ на ПРАВОМ был вызван избыточным давлением в ЛЕВОМ.
Vicktor2009 писал(а):обоснуй свою теорию
Vicktor2009 писал(а):накачанная шина изнашивалась быстрее - чем не нормально накачанная
Black писал(а):при разном давлении в шинах на неразрезном ведущем мосту при прохождении поворотов разность пути, достаточна для появления износа именно такого характера какой был у меня.
Lugavik писал(а):не говоря уже, о прохождении поворотов
регион 63 писал(а):Чем так опасна "разность пути"? Дифференциал на что?
Black писал(а):Я лишь привел факты:
Факт 1 - Был износ.
Факт 2 - Никаких проблем, кроме вышуказанной не выявлено.
Факт 3 - После устранения проблемы износа нет.
Black писал(а):может быть разность давлений влияет на момент блокировки?
И тут же ответ...регион 63 писал(а):А что должно происходить при прямолинейном движении с колесами чуть разного диаметра?
регион 63 писал(а):опасна "разность пути"?
Lugavik писал(а):как будет происходить износ шин
Lugavik писал(а):не вдаваясь в результаты измерений давления, может манометр косячит)
Vicktor2009 писал(а):- См картину на этой странице - выше
За один день трудно углядеть измененияMicklas писал(а):Вчера накачал их до 2,4 (было 2,2)... но ничего не изменилось
Micklas писал(а):была АТ (BFG)
Lugavik писал(а): Длина окружности то разная, сл. и пройденный путь будет соотвественно...
регион 63 писал(а):Что мешает колесам вращаться с разной скоростью?
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2