top.mail.ru

Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ВЕЛ » 09 авг 2016, 13:25

Саня, спасибо, что обратил внимание. Я как то просохатил... :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 09 авг 2016, 14:17

ВЕЛ
Рад, что пригодились мои эксперименты.
Тем временем, зашел я в наш подсобный гараж и рассказал слесарям об этом своем эксперименте, на что мне было сказано, что я "лось сохатый" и что у них лежит комплект малопоюзаной штатной задней газомасляной Tokico от TLC 95, который они мне презентуют вот прямо сейчас безвоздмездно.
В эти выходные я ее и установил.
В общем, насколько мягче вышеупомянутые Dominant, чем паджерокаябы, на столько же мягче Tokico чем Dominant.
Так что, Dominant с пробегом 600км отправляется в раздел "барахолка".

Добавлено через 32 секунды:
Фотку с номером подвешу позже.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Vl@dK » 15 авг 2016, 17:18

Обещанное фото.
Вложения
48531-60532.jpg
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение virgana » 27 авг 2016, 11:15

Cartmann писал(а):вот это новость, я когда свои габриели снимал даже намека на износ не было, а тем более такого, хотя пробег примерно такой же

подтверждаю, пробег на передних габриэль уже 12 тыс сайленты в норме как новые.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение moiseeff80 » 15 сен 2016, 20:38

Всех приветствую. Перед выездом в Анапу менял задние холы под H&R +45. Кончились. Оказалось у ROMA(у Ромы), стояло всё гораздо проще. В нижнем ухе стояли волговские сайленты из комплекта без втулок. Сверху по фоткам тоже часть из комплекта амортов. Может и не в ту тему запендюрил, тогда сорри. Под сполер с телефона не знаю как замкнуть. Хотелось облегчить мучения соклубников.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениенижний болт с одной стороны выкрутили только в сервисе с горелкой и пистолетом. Я в гараже вороток hr-van сломал.
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 15 сен 2016, 22:39

moiseeff80 писал(а):нижний болт с одной стороны выкрутили только в сервисе с горелкой и пистолетом

а потом удивляются почему амо быстро кончаются
нижний болт надо закручивать так, чтоб амо сохранял подвижность во всех направлениях
т.е. чуть сильнее, чем от руки )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение AlexDPenza » 17 сен 2016, 09:48

Да и вверх аморта тоже надо правильно крепить, а не через запасную резинку

https://www.drive2.ru/l/9799041/

Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение kapger » 18 сен 2016, 07:53

AlexDPenza, а зачем нужен такой переходник? Для увеличения высоты штока, если я правильно понимаю? А зачем нам увеличение высоты штока?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ВЕЛ » 18 сен 2016, 08:04

Чтобы убить двух зайцев
Получить изначально заданную высоту монтажной части штока
Получить диаметр стальной штатной втулки, под который имеют
Отверстия штатные резиновые сайлента. Втулка уже не понадобится
Высота нарезки резьбы не позволит сжать сайлента сильнее, чем
задано изначально
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Gubkin » 10 ноя 2016, 14:03

SDT-lmu писал(а):TOKICO 3253 Амортизатор /oil/ 444028 / FR 993,00 руб, или такие: TOKICO E3496 Амортизатор /gas/ 344318 / FR 1 115,00 руб, или такие: MANDO EX4531005203


Так из этого всего кто что ставил ?
Каяба 444028 интересует и MANDO EX4531005203
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Gubkin » 27 янв 2017, 21:55

ВЕЛ
Слав, как там Dominant TO48053169607 поживают ?
Hola S452 умерли, вообще не держат на отбой уже
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ВЕЛ » 28 янв 2017, 08:39

Живут прекрасно!
Хотя эксплуатация довольно жесткая - летом езда по пересеченке 50-60-70-80 км/ час
Зимой удивил их быстрый прогрев и не сильная дубовость. Каябы пожёстче будут сразу
после движения в минус 20.
В общем, я на них остановился четко, ибо лучшего баланса: трасса- разбитая дорога -
пересеченка управляемость и комфорт у меня не было. В них есть какой- то приятный
Компромисс, к которому я стремился.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение svoloch » 30 янв 2017, 00:37

Gubkin Тоже сдох недавно один хола, чувствуется раскачка и прыжки. Думаю что купить на замену,
SCT Z6002 или доминанты.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение AlexDPenza » 30 янв 2017, 01:42

всем привет.

Сегодня после активной покатушки почувствовал удары справа сзади. И как-то недобро машина начала раскачиваться.

Доехали до асфальта, полез смотреть

У меня стоят Каябы и вот такие удлинители

Изображение

Так вот я виду, что шток аморта выпал из удлинителя :(

Приехал до базы, начал разбираться. Вроде резьба на месте, все закрутилось обратно, но для верности прихватил сварочкой на месте

Изображение

Полез смотреть другую сторону, а там.... Шток ВЫКРУТИЛСЯ почти на половину. Мы-то собирали, все со смазочкой, вот по ней он и выкрутился.

Прихватили сварочкой и второй амор к удлинителю

Изображение

Теперь можно кататься спокойно :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение svoloch » 30 янв 2017, 08:31

ВЕЛ Как по мягкости Доминанты против Холы 452?
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2