
Nikolay0812 писал(а):Как видишь,критерия-всего два.

. товарищ чуть не выкинул -год ждал и через неделю пользования на его бензинке вырвало новые кони (злой был ужасно), проставки - 1 бутылка коньяка, пружины от оки 400рублей, паджеровские амо 2400 за пару. делал все сам
Vladsprings писал(а):время, на сколько это все улучшается, ибо "лифтованные пружины" , и "пружины с проставками, дающими лифт"...

morbid писал(а):Артур, если к твоим пружинам нужно ещё дополнительно попытаться подобрать комплект аммортизаторов, то вариант Николая лучше.
YAN писал(а):Я катал на пружинах многих производителей...
Ну-не знаю.За два года(на дорестайле)-вообще не просели.Как было при установке 505-510мм,так и осталось.За это время ,перед с проставками просел с 490 до 470.И грузил часто и по трассе с грузом катал.Видимо,действительно-это особенность именно твоей эксплуатации.YAN писал(а):Они просаживаются и приходится их периодически их менять
.
morbid писал(а): ты и возишь пол тонны постоянно с собой в багажнике.
) который он применяет при изготовлении серийных пружин.При этом "железка" имеет более тонкий пруток чем современные серийные,но выносливость этих пружин такая...я,что за полтора года их насилия с моей стороны,они ни разу не сказали "МЯУ" и сохранили первоначальные свойства.Для сравнения АШЭРЫ за этот срок приобрели штатное завышение(лифт ушёл) и периодически пробивались на неровностях.Эти же сохраняют первозданный вид и не пробиваются даже при моём старании их пробить.Но... мне пришлось принести в жертву какую-то часть комфорта для грузоподъёмности.
YAN писал(а):идеальным вариантом оказался мой "колхоз" с Окашными пружинами(по комфорту),

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7