Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 06 авг 2010, 18:11

deka писал(а):Дык, если ничего не изменилось с момента написания первого отчета, зачем чего-то писать ?

+100. :) А что писать? Стало бы хуже - сразу бы отписался, а так... Пока доволен, хотя привык уже и кажется, что так всегда и было. Но на днях один самарский сорентовод по имени Александр попросил прокатиться на моей машинке. Прокатился. После своей штатной подвески (дизель, 2008 г) был весьма впечатлен. Заказал комплект себе (ему повезло, что передние пружины у меня были, а задние ему выслал Николай) и уговорил меня, черт языкатый, поменять пружинки ему. В итоге за полдня заменили ему все четыре пружины, ну и я до кучи ещё раз поменял себе передние. :D Отрезал почти по витку от пружин +20, теперь (наконец) завышение меня полностью устраивает, как и работа подвески в целом.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 06 авг 2010, 18:19

Я устанавливал себе сам в мае, в 10-х числах. Прехал на сегодня уже почти 9,5 тыс.км.
Проблем с доставкой пружин у меня не было, но мне в этом помог мой друг, который
проживает в москве. Т.е. когда Николай маякнул мне о готовности моего комплекта,
я попросил друга, и он пересекся с Николаем и забрал мой комплект. На все мои вопросы
и звонки Николай отвечал оперативно, без задержек. Так что, лично у меня нет к нему
никаких претензий. И вообще, насколько я понял, на сегодня Николай оставил за собой
техническую часть реализации проектов по пружинам, а задачу сбора заказов и ведение
их переложена на нашего форумчанина, который наверное как раз отвечает неоперативно.

К самим пружинам у меня никаких претензий нет, просто класс! Не просели ни на миллиметр!
По прежнему езда комфортная. Единственное, (может мне кажется) они сейчас на жаре стали
помягче.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 07 авг 2010, 22:56

думаю, не пружины стали мягче, а амортизаторы.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 08 авг 2010, 08:02

+1. Кони после 10 000 км пробега совсем уже не те.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 09 авг 2010, 11:01

Не, зря вы на Кони тянете. Хорошие аммо, к ним пока нет претензий.
Думаю, все прозаичнее. За бортом +37\+39
При такой жаре металл на пружинах стал мягче, равно как и резина на колесах,
и жидкость в аммо стала более жидкой, нежели при + 18\+20.
Про минусовые температуры я вообще молчу.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 09 авг 2010, 12:21

ВЕЛ писал(а): За бортом +37\+39
При такой жаре металл на пружинах стал мягче, равно как и резина на колесах,
и жидкость в аммо стала более жидкой, нежели при + 18\+20.

Про изменение упругих свойств пружинной стали при разнице температуры внешней среды в 10-20 град., это серьезно?
Я, когда в последний раз менял пружины, сравнил (вручную, разумеется) усилие сжатия-отбоя снятых с машины Коней и старых штатных амиков. Температура их была совершенно одинаковая, но если новые Кони были заметно жестче штатных, то в этот раз разница была заметно меньше. Сами стойки (передние, задние давно уже вытекли) абсолютно сухие. После сборки качнул машину - стабилизировалась она только после второго, хоть и маленького, но колебания. На ходу, конечно, раскачка все равно намного меньше, чем на штатной подвеске, но, скорее всего, теперь уже, в основном, из-за пружин. В принципе, пока не напрягает - раскачка для тяжелого внедорожника в пределах разумного, а комфорта прибавилось. Но все же, на новых Конях подвеска как-то пособранней была. А, может, и привык уже. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 09 авг 2010, 14:48

регион 63 писал(а):на новых Конях подвеска как-то пособранней была. А, может, и привык уже. :)

Может быть имело смысл ставить ХТ ,а не ФСД ?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 09 авг 2010, 14:56

Я вот тоже смотрю теперь в сторону ХТ .
В теме про ХТ ожидается отчет, потом и порешу .

Еще как вариант для задней подвески появился амо америкосской фирмы Rancho http://rancho-usa.spb.ru/index.htm
Не плохая серия RS 9000X с регулировкой жесткости.
Только что с передом делать ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 09 авг 2010, 15:01

deka писал(а):появился амо америкосской фирмы Rancho

Вот только отзывы по этим аммо,далеко уж не лестные.Не хотят они нормально работать на наших дорогах.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение runner_Perm » 09 авг 2010, 17:20

регион 63 писал(а):А, может, и привык уже.

Скорей всего.
В теме про FSD про этот эффект писали. Лечится небольшой поездкой на машине со штатными амортизаторами. :-)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 09 авг 2010, 17:36

YAN писал(а):Может быть имело смысл ставить ХТ ,а не ФСД ?

Вить, я давно писал - подумал об этом практически сразу же после первой поездки на ФСД. Мне бы чуток пожёстче хотелось бы. Сейчас особенно. Хотя, комфорт тоже неплохо.

runner_Perm писал(а):Скорей всего.
В теме про FSD про этот эффект писали. Лечится небольшой поездкой на машине со штатными амортизаторами. :-)

Ну, со штатными, конечно, не сравнить - недавно сорентовод, имеющий Сорик в стоке, был в восторге от пробной поездке на моей машине. Но и изменение характеристик Коней в сторону смягчения тоже налицо. Лишь бы эффект не сильно прогрессировал. В любом случае, следующие будут ХТ, хотя бы потому, что задние амики менять больше не буду.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 23 авг 2010, 16:43

просят отзывы по пружинам, которые поставили по весне.
Я ставил ...... уже и не помню когда это было! :D
ставил наверно в марте, в числе первых, проехал порядка 20 000 км.
ставил с конями хеви трак. эксплуатирую достаточно жестко, пересеченка на скорости 60 км\час, по дорогам общего пользования тоже не торможу перед каждой ямкой. уверен что купил авто не для того что бы ползать на нем, пусть отрабатывает.
грузил очень много причем авто стояло сутками на стоянке груженый. возил мебель (стенки и шкафы старые) дрова сырые для бани. поставил фаркоп.
короче все супер, а, еще я сделал развал по совету Николая (вроде отрицательный), очень рекомендую, руление стало как на легковом авто.
плохо, то что просели задние пружины (вот и минусы :D ), просели почти сразу еще вначале эксплуатации, теперь есть незаметная разница - перед чуток выше. Говорят нужно передние подрезать, но я так намучался при установке, что на второй подвиг не решусь, хотя и ставил не сам. а вот вариант с проставками думаю надо продумать.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 27 авг 2010, 23:09

Наконец добрался до Москвы и инета - выбрался на Автосалон 2010. Лето провел с ребенком в Тульской обл. подальше от пожаров, хотя и там досталось. Завод в связи с жарой работал неритмично с большими перерывами , перегрев и глюки электроники, отказ печей, перегрев масла для закалки, в цехах температура 70гр. Сейчас производство восстанавливается. Писать о технических и организационных проблемах по Сорентовским пружинам, с которыми боролся все лето, особо не хотелось, простите. Двигались кое как из-за тех же проблем дела с разработкой на Кайрон, Актион и Рекстон, там другие диаметры прутка.
Борюсь за качество, которое в основном зависит от качества сырья(прутка). На данном этапе качество прутка 13,5мм упало и не соответствует нашим(моим) требованиям. В педыдущих партиях все было в норме, можно не переживать. В ответ на изменившиеся условия проработана конструкция задних пружин на прутке 14мм, в дальнейшем будут выпускаться пружины на этом прутке. Пружины двухзонные, с прогрессивной характеристикой. По комфорту и управляемости будут выигрывать у любых линейных пружин, вне зависимости от материала и крутого брэнда, кто бы что не писал и говорил.. Недавно менялись Айрон Мэн на мои пружины(задние).
Выпуск был приостановлен, т.к. выпускать заведомо некачественный продукт считаю невозможным.
Поставки прутка на передние пружины(18мм) до сих пор не возобновлен. Прорабатываю вопрос о импортном прутке высокого качества.
Все оплаченные заказы в любом случае будут выполнены.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Nikoz » 28 авг 2010, 09:15

nicky писал(а):Наконец добрался до Москвы и инета
Ну вот,а все боялись!!!!Ну,наконец то.... :) Ждем пружин и новинок. :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vl@dK » 28 авг 2010, 18:42

nicky
Огромная благодарность тебе за твои пржинки.
Езжу, не могу нарадоваться. Подвеской доволен, не смотря на штатные аммо.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2