Дмитровка все-таки далековато

Завышение после установки было как у тебя - 495-500 (я в личке тебе писал). За выхи проехал ~500 км на большой скорости по плохой дороге, т.ч. надеюсь немного уселись. Вечером перемерю.


 
                           
		 . Сделал с первого раза, я правда рядом стоял, но я его давно знаю и он меня не подводил.
 . Сделал с первого раза, я правда рядом стоял, но я его давно знаю и он меня не подводил.
 
                           
		 Первая мысль после установки была:"Бл%№!, как же я низко пал!
 Первая мысль после установки была:"Бл%№!, как же я низко пал!  В том смысле, как я до этого так низко ездил?!" До замены перед был 44,50, а зад - 46
  В том смысле, как я до этого так низко ездил?!" До замены перед был 44,50, а зад - 46  И это на машине с пробегом менее 16 тыс. км. После установки перед стал 51, задница 53
  И это на машине с пробегом менее 16 тыс. км. После установки перед стал 51, задница 53   
  Первые очучения от передвижения вернули забытое чувство езды на чем-то мощном и высоком
 Первые очучения от передвижения вернули забытое чувство езды на чем-то мощном и высоком  , то бишь на внедорожнике. Аммо стоят штатные, пока вроде рабочие, менять на КОНИ жаба душит и душит. Помимо "высоты" заметно, нет, не так - ЗАМЕТНО исчезли клевки мордой, а вот по поводу мягкости и "незаметности" проезда ямок и мелких препятствий, могу сказать, что машина стала жестче, раньше вроде как более комфортно было. Хотя, проехался всё-ничего, поэтому выводы делать рано, кроме одного: Николаю, огромное спасибо за проделанную работу, потраченных денег НЕ жалею, оно того однозначно стоило
, то бишь на внедорожнике. Аммо стоят штатные, пока вроде рабочие, менять на КОНИ жаба душит и душит. Помимо "высоты" заметно, нет, не так - ЗАМЕТНО исчезли клевки мордой, а вот по поводу мягкости и "незаметности" проезда ямок и мелких препятствий, могу сказать, что машина стала жестче, раньше вроде как более комфортно было. Хотя, проехался всё-ничего, поэтому выводы делать рано, кроме одного: Николаю, огромное спасибо за проделанную работу, потраченных денег НЕ жалею, оно того однозначно стоило 

 
                           
		 Впечатления двойственные
  Впечатления двойственные  Машинка стала высокой хоть лестницу подставляй -это плюс
  Машинка стала высокой хоть лестницу подставляй -это плюс  , собранней, мягче на мелких царапках. Ушла раскачка. Проехал правда совсем мало ( работа мешает). Замерил высоту по методике изложенной на форуме, что-то получилось много и спереди и сзади кузов поднялся до 530 это в ММ. Почему так не знаю, у все вроде 500-510. Бум думать. Скрипы были на первых ста метрах потом куда-то исчезли тьфу-тьфу. Оценка произведению Николая +100. Да! У меня вместе с конями. Что будет дальше обязательно поделюсь. Сход развал еще не делал, сначала попрыгаю по ямкам. Зад жестко отбивает вниз. хода коней маловато. Думаю со временем сядет немного и все будет гуд
 , собранней, мягче на мелких царапках. Ушла раскачка. Проехал правда совсем мало ( работа мешает). Замерил высоту по методике изложенной на форуме, что-то получилось много и спереди и сзади кузов поднялся до 530 это в ММ. Почему так не знаю, у все вроде 500-510. Бум думать. Скрипы были на первых ста метрах потом куда-то исчезли тьфу-тьфу. Оценка произведению Николая +100. Да! У меня вместе с конями. Что будет дальше обязательно поделюсь. Сход развал еще не делал, сначала попрыгаю по ямкам. Зад жестко отбивает вниз. хода коней маловато. Думаю со временем сядет немного и все будет гуд 
 
                           
		 
                           
		 вот и думаю что еще положить
  вот и думаю что еще положить  При полной загрузке 5 челов картина совершенно другая. А в целом доволен
  При полной загрузке 5 челов картина совершенно другая. А в целом доволен 
 
                           
		Авиниус писал(а):то есть нагрузка 60 кг с сапогами
 
                           
		 
                           
		Авиниус писал(а):что-то получилось много и спереди и сзади кузов поднялся до 530 это в ММ.
Авиниус писал(а): Зад жестко отбивает вниз. хода коней маловато.
Andrey2705 писал(а):Решил проблему так. Снял аммо,прессом выдавил резиновую втулку с верхнего крепления аммо,токарь вытачил металлическую втулку по размеру крепления на аммо. Эту выточенную втулку приварил к верхней части аммо,резиновую запрессовал в новую часть аммо.

 
                           
		 " ничем особенным вроде не кормил" Завтра по утру постараюсь перемерить другой рулеткой. Хотя все же как я понял меряют от середины оси? Ну и конечно выбирать вариант буду самый незатейливый. Так что вам спасибо
 " ничем особенным вроде не кормил" Завтра по утру постараюсь перемерить другой рулеткой. Хотя все же как я понял меряют от середины оси? Ну и конечно выбирать вариант буду самый незатейливый. Так что вам спасибо 
 
                           
		 
                           
		Авиниус писал(а):получилось много и спереди и сзади кузов поднялся до 530 это в ММ. Почему так не знаю, у все вроде 500-510. Бум думать.

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 .
 .  . перед и зад вышли на 51 см, до этого было перед 44 см зад 46 см (на Self Levelizer). Резинки под пружины на зад и перед ставил новые, а также новые отбойники и пыльники на передние амы. Пружины стягивал четырьмя стяжками, так гараздо легче стягивать чем двумя, сил тратится гораздо меньше.
  . перед и зад вышли на 51 см, до этого было перед 44 см зад 46 см (на Self Levelizer). Резинки под пружины на зад и перед ставил новые, а также новые отбойники и пыльники на передние амы. Пружины стягивал четырьмя стяжками, так гараздо легче стягивать чем двумя, сил тратится гораздо меньше. , Николаю большое спасибо за проделанную работу
 , Николаю большое спасибо за проделанную работу  .
 .
 
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2