Виктор(YAN), ответил в ЛС.
marvin, пружины передние одинаковые по каталогу на бензин 3,5 и дизель 2,5.
Несколько бензиновых автомобилей, примерно 5-7, катаются по России, жалоб нет, ( мне пишут, или здесь на форуме, как правило, тогда, когда есть проблемы), надо пробовать пер. пруж. на твой Соренто. Звони.
Добавлено через 1 час 1 минуту 9 секунд:
Уважаемый Александр(accent)
Все твои замечания справедливы для передних стоек (в случае Соренто), если поставить проставки между кузовом и верхней опорой стоек, то проставки дадут завышение и не будут влиять на хода амортизаторов.
Задние проставки УЖЕ БУДУТ влиять так же, как удлиннение самих пружин. Подбор завышений при сохранении стандартных амо по задку(и передку), точная работа.
Мои пружины, за счет прогрессивных характеристик, работают с аимортизаторами в щадящем для них режиме, по сравнению со стандартными пружинами с линейными характеристиками.
Для ДОРЕСТАЙЛА существует большой выбор импортных и российских амортизаторов с увеличенными ходами от импортных и российских автомобилей(УАЗ, Газель) импортного и российского пр-ва. Можно мудрить как хочешь, и все относительно недорого.







. Ну что я могу сказать - очучения с серийными(штатными) небо и земля, по крайней мере мне так показалось. Завышение теоретически +35, но у меня вышло все +50(до установки было 460мм, после стало 510мм), хода штока штатных АМО хватает вполне, даже возможно с запасом, если не прыгать на лежачих до отрыва от земли. Мягкость хода заметна сразу при выезде с сервиса, трещин и небольших ям на дороге можно сказать нестало вообще. Проехался по до боли знакомой дороги на работу(вся ушатанная), на этих пружинах показалось что дорогу подлатали и довольно таки неплохо 

